Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KiF вне форума KiF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: (EST) Narva; Авто: Primera WP11 2.0 slx
Старый #1   14.11.2008, 14:11
По умолчанию Установка парктроника
Как на нашем, так и на других форумах очень много слов написано про парктроники, что нового сказать уже практически нечего, кроме как сделать фотоотчет по установке сего девайса. По той простой причине что задние стёкла моей примы наглухо тонированы и моя вторая половинка уже навела нам тюнинг багажной двери об дерево, решил заморочиться установкой парктроника, пока она не затюнинговала соседские машины, паркуясь или выезжая со двора. Парктроник был куплен самый обычный, в самом обычном автомагазине.



При выборе обратите внимание на то, чтобы сигнал от блока, который будет спрятан в багажнике, к дисплею передавался на радиосигналом чтобы не пришлось тянуть провода от блока к экранчику через весь салон. Прима у меня серенького цвета, а глазки у парктроника чёрные, поэтому я решил покрасить их из балончика под цвет кузова, тем более, что краска у меня уже была. Для покраски берём коробку из под обуви, нарезаем в ней дырок и вставляем сами датчики в проделанные отверстия. Теперь мы не закрасим провода, а только глазки:



Перед покраской поверхность датчиков задирается мелкой наждачкой, обезжиривается ацетоном, а потом только красится. Красил на 3 раза и потом еще слой лака сверху тоже из балончика. В интернете очень много написано про то можно ли красить датчики или нет и мнения расходятся примерно 50/50. Я решил покрасить и не пожалел. В точности работы парктроника это никак не сказалось, зато смотрится намного красивее.
Для того, чтобы аккуратно и на одинаковом расстоянии друг от друга нанести раметку под отверстия для датчиков на бампере, оклеиваем последний малярной лентой, так как на ней очень удобно рисовать фломастером и отклеивается она потом легко, не оставляя следов.



Для разметки главное точно найти центр бампера. От центра легко отмерить крайние отверстия. Расстояние между крайними отверстиями делим на 3 и получаем еще 2 точки, где будут 2 средних датчика. После того как всё найдено и размечно, берём в руки дрель и фрезу, которая идёт в комплекте с парктроником. Теперь самое сложное решиться начать дырявить целый бампер. Глаза боятся, руки делают. Оказалось не так всё страшно. В проделанные отверстия вставляем датчики.



На фото сверху провода от датчиков у меня пока что просто свисают в яму. Кстати, на моей машине бампер снимать вовсе не обязательно, там всё с ямы прекрасно просматривается и руками можно кругом подлезть. С задней стороны бампера скручиваем провода, чтобы не провисали, желательно примотать их к чему-нибудь, чтоб держались надёжно и не болтались. Теперь провода от глазков нужно протянуть в багажник. Для этого я выбрал вентиляционное отверстие, его хорошо видно снизу, оно было закрыто резиновой заглушкой:



Ножом делаем прорези в резиновой заглушке и просовываем провода от датчиков.



Теперь все эти провода нам нужно поймать в багажнике и подключить к главному блоку, который будет считывать информацию с датчиков и посылать на дисплей.



Чтобы этот блок не болтатлся и не гремел, приклеиваем его на двухсторонний скотч, у меня он уже был в коплекте вырезан под размер.



Теперь этот блок нам надо запитать от лампочки заднего хода, чтобы он работал только тогда, когда мы включаем заднюю передачу. Не знаю как на примах в другом кузове, а на моём вагончике лампочка заднего хода находится в пятой двери, поэтому провод подачи питания к блоку пришлось вести достаточно далеко. Через полость в боковой стойке этот провод я провёл к жгуту проводки, что на стыке крепления пятой двери. Снял крепёж с разъёмом лампочки заднего хода и определил, что питание на эту лампочку подаётся по бело-зелёному проводу.



Теперь в жгуте проводки находим такой же провод, разрезаем его, включаем зажигание и заднюю передачу. Лампочка заднего хода не горит, значит перекусили нужный провод.



Подпитываем блок от этого провода, изолируем, массу кидаем просто на кузов в любом удобном для этого месте.



Осталось подключть только дисплей. В стандарте по задумке производителя мой экранчик должен подсоединяться через штекер к прикуривателю. Но кому хочется видеть болтающиеся постоянно провода, поэтому я решил запитать дисплей от подсветки салона. Так как у производителя предохранитель был в встроен в штекер прикуривателя, пришлось купить отдельный разъём для 3-х амперного предохранителя. Выглядит он так:



Поддеваем плафон плоской отвёрткой и он у нас в руках. Стёклышко снимать не нужно, но я об этом не знал, поэтому его тоже сковырнул.



Отсоединяем плафон от рзъёма и обнаруживаем, что питание подходит по красному проводу. Питание нужно взять до кнопки прерывателя, чтобы напряжение поступало на экранчик постоянно, а не только когда горит свет в салоне. Протягиваем провод от дисплея к нужному нам месту.



Подключаем экранчик к плюсовому красному проводу через предохранитель. Честно говоря, я знаю, что некоторые и без этого предохранителя давно ездят и никаких проблем, но раз уж он предусмотрен производителем в цепи, я решил не рисковать и вам не советую. Массу кинул на мелаллическую скобу, что сбоку плафона, с помощью которой он прижимается плотно к кузову, дабы больше не резать штатную проводку.



Лёгким движением руки засчелкиваем плафон на штатное место. Включаем зажигание и заднюю скорость. Проверяем, что всё работает.



Как вы видите в зеркало заднего вида препятствия сзади нет, поэтому мы видим на дисплее лишь прочерки. Пришлось выйти из машины и искусственно создавать препятствия. Замерял рулеткой расстояние до препятствия и сверял с показаниями на экранчике. Всё данные на дисплее были верны, поэтому можно сделать вывод, что датчики парковки можно и нужно красить, дабы не испортить внешний вид своего авто.

Спасибо за внимание.
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #2   14.11.2008, 15:22
По умолчанию
не вижу проблемы в протяжке проводов к экранчику.
С помощью жесткой проволоки протянул над потолком, экранчик поставил тоже на зеркало.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook