Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #1   14.11.2008, 10:37
По умолчанию вопрос про регулировку клапанов на SR20DE
Доброе утро.
сталкнулся с такой проблеммой:
Менял цепь ГРМ, и сответственно снимал головку блока, и пришлось повынимать из пазиков клапппанов их шайбочки( коромысло идет сдвоенное на 2 клапана, и между коромыслом и клапанном как раз эти шайбочки, причем они разные, одна шайба с фиксаторами лапки коромысла о вторая просто ровная.
Вопрос вот в чем: они все одинаковые по размеру??? или это тоже способ регулировки???
Я их всех в баночку собрал и даже не подумал что они могут иметь регулировочное значение(((( в итоге после сбора всей конструкции стал стучать один из клаппанов, да так громко.
что делать???? к мотористам---пусть ищут который стучит????
и еще один: читал гдето что эти самые шайбы подходят от десята???? это правда или баян?????
Всем откликнувшимся большое спасибо
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #2   14.11.2008, 13:01
По умолчанию
Как я понял, речь про GA16? Ибо там на шайбах. На SR-20 гидрокомпенсаторы.
По сабжу. Есс-но к мотористам! У них запас энтих шайб по размерам должен быть. От ТАЗа шайбы подходят.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #3   14.11.2008, 14:21
По умолчанию
двиг SR20DE. по мануалу там один из пары клапаннов шайбами регулируется.
Спасибо.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   14.11.2008, 18:04
По умолчанию
Так есть на sr20 ГИДРОКОМЕНСАТОРЫ ИЛИ НЕТ?
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #5   14.11.2008, 18:06
По умолчанию
Да есть, 8 штук, по одному на каждую пару клапаннов( 4 пары впускных и 4 пары выпускных)
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #6   15.11.2008, 15:03
По умолчанию
Вопрос для знатоков:
от каких тазов подходят эти самые регулировочные шайбы???? слышал что от десятки, но когда в магазине спросил сказали что таких вообще на десятках нет!!!!
от восьмерки слишком большие.
так от чего подходят????
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #7   15.11.2008, 15:57
По умолчанию
Дружищще! Я тебе про GA16 писал, это там регулировочные шайбы. На SR20 этих шайб нет! Там просто прокладки. Конечно плохо, что ты их перепутал, но стучит у тебя похоже гидроконпенсатор. Когда их снимаешь - переворачивать нельзя. Воздух попадет. Ищи мануал по прокачке гидроконпенсаторов.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #8   15.11.2008, 16:01
По умолчанию
Ок. Спасибо большое. уже нашел- завтра прокачаю, посмотрим что из этого получится.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
starik888 вне форума starik888    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,север,Лихоборы; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 SE+GT
Старый #9   29.11.2008, 18:28
По умолчанию
Сообщение от a_konotop Посмотреть сообщение
Доброе утро.
сталкнулся с такой проблеммой:
Менял цепь ГРМ, и сответственно снимал головку блока, и пришлось повынимать из пазиков клапппанов их шайбочки( коромысло идет сдвоенное на 2 клапана, и между коромыслом и клапанном как раз эти шайбочки, причем они разные, одна шайба с фиксаторами лапки коромысла о вторая просто ровная.
Вопрос вот в чем: они все одинаковые по размеру??? или это тоже способ регулировки???
Я их всех в баночку собрал и даже не подумал что они могут иметь регулировочное значение(((( в итоге после сбора всей конструкции стал стучать один из клаппанов, да так громко.
что делать???? к мотористам---пусть ищут который стучит????
и еще один: читал гдето что эти самые шайбы подходят от десята???? это правда или баян?????
Всем откликнувшимся большое спасибо
а зачем голову снимал? цепь и так нормально меняется????
4 часа и всё заменено.....
а с шайбами Ты попал!!!
там на внутренней стороне написан её размер,в основном 329,теперь в руки микрометр на штативе и меряй высоту клапанов,потом вычисляй высоту подъема с шайбой и будет Тебе счастье!!
я у себя после ремонта головки эти шайбы на плоскошлифовальном станке подгонял.
от десятки шайбы подходят ТОЛЬКО на старые 1,6 и дизельные 1,7..
-на новых сразу регулируется вместе со стаканом.
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #10   01.12.2008, 14:48
По умолчанию
Сообщение от starik888 Посмотреть сообщение
а зачем голову снимал? цепь и так нормально меняется????
4 часа и всё заменено.....
а с шайбами Ты попал!!!
там на внутренней стороне написан её размер,в основном 329,теперь в руки микрометр на штативе и меряй высоту клапанов,потом вычисляй высоту подъема с шайбой и будет Тебе счастье!!
насчет башки -- делал все по инструкции, по книжке, но после понял что мог обойтись и без съема.
у меня на шайбах никаких размеров не указано( видимо стерлись)
так что микрометр рулит!!!!!!
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook