|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
13.11.2008, 15:35
|
|
P11 дорестайл, съем "средней" панели
Это та, где пара дефлекторов, магнитола и под которой ручки печки и кондиционера.
Два винта снизу я открутил. Две защелки сверху отщелкнул. Тяну - на пару сантиметров вытянулась - и дальше не тянется. За что она там держится, интересно? Небось, за тросик заслонки. Но как к нему подлезть?
P.S. Видел пару руководств по снятию, там написано, что только винты и защелки - и дальше она должна отщёлкиваться. Но в моём случае её явно что-то держит и я не могу понять как этот "держатель" убрать.
__________________
P11 дорестайл, 2л, АКПП
|
|
|
# 2
13.11.2008, 17:10
|
|
сначала среднюю часть где магнитола, под ней винты (2Шт.) и потом верхнюю.
|
|
|
# 3
13.11.2008, 22:41
|
|
я не помню уже по какому поводу, но тоже снимал эту консоль. Снимал долго и упорно, но в итоге так и не смог ее до конца снять.
ПРоблема в защеоках на кат. они держуться. Со временем они там настолько становяться тугими что их просто почти нереально вытащить. Так как я мне не очень это надо было, я забил, а вообще конечно так и не понял как вообще снять эти защелки. На других частях торпеды все отщелкиваеться, а тут прям хрен.
|
|
|
# 4
14.11.2008, 08:29
|
|
Обычно если отвинчены два самореза внизу, отщёлкнуты обе защёлки над дефлекторами, сняты рук-ки климата - панель выскакивает сама. Дефлекторы к коробам воздуховодов не крепятся - а просто вставляются. Остаются трос заслонки и провода 2 или 3 выключателей аварийки, обогрева заднего стекла и может ещё какогото не штатно установленного (у меня третья заглушка). Вообще то длина проводов позволяет не отсоединяя колодки положить всю панельку аж на верх торпедо, правда отсоеденив тросик -он короче. Пучки этих проводов могут не давать панели выйти, зацемившись за что то. Попробуй наощупь найти эти пучки и расправить. В крайнем случае, отвинтив боковую панель "бороды". (сразу скажу, колодки снять с выкл-ей не просто, тем более одной рукой, как и вытащить сами выкл-ли из доски). Затем, поднимая нижнюю часть панельки вверх, можно и до тросика добраться.
|
|
|
# 5
14.11.2008, 08:34
|
|
У меня была аналогичная ситуация: мучился долго, потом забил - пара винтов это понятно, защелки так до конца и не снял. Боялся сломать что-то там внутри, что держало и потом не сделать. Так что если не совсем критично - проще оставить так.
|
|
|
# 6
14.11.2008, 11:57
|
|
Вот оказываеться я не один такой с глючными защелками=)
|
|
|
# 7
14.11.2008, 13:10
|
|
На самом деле, надо просто резче дёрнуть верхнюю часть. Врятли эти защёлки сломаются судя по их виду.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|