
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
07.11.2005, 22:55
|
|
«Мое пожелание СТОА Ниссан»
Всем хай.
Чтобы еще предметнее разговаривать с сервисами и иными организациями, которые есть на данный момент в ДС, по улучшению условий и уровня обслуживания членов Интерклуба Ниссан, просьба всем, кто сочтет нужным, написать небольшой пожелание официальному СТОА ниссан под рабочим названием «Мое пожелание СТОА Ниссан».
Всех нас что-то не устраивает в одном СТОА, наоборот, нравится в другом, многое влияет на личный выбор в конечном итоге. Наверняка, вы обращались к различным официалам и у вас есть впечатления. Конечно, есть раздел Отзывы. Но это немного другое. Иногда отзывы пишутся на эмоциях. А это, так сказать, резюме…
Просьба «обращаться» к следующим сервисным центрам:
в Москве:
АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ
АВТОМИР на ЯРОСЛАВКЕ
АВТОЦЕНТР NISSAN КОМПАНИИ "ПЕЛИКАН-АВТО"
АВТОЦЕНТР НАХИМОВСКИЙ 32
в Питере:
Aurore Auto
АВТОДОМ РОССПАН
__________________
faqnissan.ru
|
|
|

# 2
08.11.2005, 09:04
|
|
АВТОЦЕНТР NISSAN КОМПАНИИ "ПЕЛИКАН-АВТО"
Все очень нравится! Все замечательно. Пожеланий всего несколько.
1. Завести автопарк подменных машин. Приехал человек в сервис, оставил машину, сел на подменную и поехал по своим делам. Над душой не висит, не нервничает из-за затянувшихся работ, все довольны, а сервис еще и заработать может на прокате. Конечно, если цены будут заоблачными, идея пропадет втуне...
2. Из области фантастики - расширить цех жестянки, чтоб не приходилось столько в очереди стоять. Больное место всех дилеров, но ведь кто-то должен сделать первый шаг...
3. Сделать режим работы круглосуточным.
4. Поставить телевизор с DVD в зоне ожидания и заменить журналы про ремонт/туризм/моду журналами про машины.
Наверное, все это мелочи, но они были бы очень приятными :D
|
|
|

# 3
08.11.2005, 12:34
|
|
У меня одно пожелание для всех: очень бы хотелось, чтобы мастера по гарантии работали и в выходные, а не только в будни.
|
|
|

# 4
09.11.2005, 23:46
|
|
Ines и miha спасибо! остальным эта тема не актуальна, я смотрю  )
__________________
faqnissan.ru
|
|
|

# 5
10.11.2005, 08:43
|
|
Сообщение от ANDY
Ines и miha спасибо! остальным эта тема не актуальна, я смотрю )
|
Забанишь.за мат 
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 6
10.11.2005, 09:21
|
|
предложил бы рассмотреть возможность постоянной скидки по работам и запчастям на автомашины, старше 5 или 7 лет.
так бы подняли приток, стопудово.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|

# 7
10.11.2005, 09:40
|
|
Не был у приведенных дилеров, но на всякий случай напишу
1. Делать весь перечень работ (скажем по ТО) сразу, чтобы не пришлось потом, не подписывая, тыкать носом в невыполненные пп. Это учитывая, что операция зачастую занимает от 1.5 до 5 минут.
Ну и обязательно пускать в ремзону (тоже на всякий случай, может эти дилеры и впускают)
2. Менеджер по гарантии в выходной
|
|
|

# 8
10.11.2005, 09:45
|
|
А почему список официалов такой маленький, по своему личному опыту, был во всех из них кроме АвтоМира, На таганке покупал машину, устанавливали мне там дракон на каробку, мало того что поставили криво саму конструкцию и пришлось недели две там с ними спорить по поводу переделки, так еще торпеду поломали, ждал запчасть месяц, порадовал инженер по гарантии, на скорость не влияет, типа не парся  , после этой фразы Я уже не здержался  . Кстати там же послали меня с багом, дребежжали в приоткрытом состоянии стекла, спросили где тонировал стекла, ответил чесно, у официального диллера пленки джонсон, послали, сказали что править не будут, типа тонировщики испортили все езжай к ним и разберайся, вообщем Я туда больше не хадок. Про нахимовский, сервис так се, сравнимо с таганкой, зато цены на запчасти, меня правда тольклько аксесуары всякие, типа литых дисков и так далее, поорожки, мура разная кароче интересовала, так вот цены там РУЛЕЗ, да и система скидок на них ооочень гибкая  . Пеликан, согласен с Инес на 100%, заявку сделали не кислую, а все равно не дотягивают.
Не давно ездил в другой сервис ( европейских машинок ), красота, машину хоть в подмену не дают, НО отвезут к метро, из удобств практически все свежие автомобильные журналы, 4 или 5 точек доступа в интернет, даже игрушки какаие то на компах стоят, гонки разные  , бар полностью бесплатный, кофе, соки, бутерброды, салаты, вкусности разные, ДАЖЕ сигареты. Вот.
А из Ниссановского сервиса все равно Дженсор на Лабочевского, который, РУЛИТ (не PR), не какого развода.
|
|
|

# 9
10.11.2005, 09:58
|
|
А мне просто не чего отвечать ибо я как с самого начала обслуживался в Очаково так там и остался,там только буфета нет и комната отдыха совмещена с приемкой(нет у них лишнего места),а в остальном меня все устраивает.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|

# 10
10.11.2005, 10:20
|
|
Сообщение от -СТАТУТ-
А мне просто не чего отвечать ибо я как с самого начала обслуживался в Очаково так там и остался,там только буфета нет и комната отдыха совмещена с приемкой(нет у них лишнего места),а в остальном меня все устраивает.
|
Есть буфет, просто он хорошо спрятан... в мойке  Вобщем в конце зала, где моют машины, мааленькая деревянная дверь слева - это буфет. Цены нормальные, есть телек, я обычно там и убивал время.
Аналогичное пожелание к натс груп по организации общепита и, раз уж поставили DVD, предоставьте клиентам самим выбирать, что смотреть.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|