Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Son_trav вне форума Son_trav    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N15
Старый #1   10.11.2008, 16:31
По умолчанию Датчик подачи воздуха. Дросельная заслонка, ее чистка и обучение
Проблема такая: на прогретой машине при нажатии на газ поднимаются обороты и зависают на 1200-1500, на холодной еще выше. В сервисе, сказали проблема в датчике подачи воздуха, но это 90%. Купить его оказалось проблемно, новый идет под заказ и в сборе, б/у найти не получилось, а покупать новый не зная на 100% что дело в ем как-то жаба душит.
Вот тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E7%E4%F3%F5%E0
Вычитал про обучение. Правда обсуждение N16 а у меня N15.
Вопрос собственно такой, можно ли проделать процедуру обучения на N15? Есть ли в этом смысл?
ЗЫ: еще она плохо заводится пока холодная, и при движении периодически не тянет, обороты растут, а разгона нет.
Ответить с цитированием
Romazik вне форума Romazik    
Начинающий клаббер
Откуда: Drohobych, Ukraine; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #2   10.11.2008, 17:08
По умолчанию
На счет "переодически не тянет..." - сцепление однозначно, еслои обороты растут.
Ответить с цитированием
Son_trav вне форума Son_trav    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N15
Старый #3   10.11.2008, 17:11
По умолчанию
Сообщение от Romazik Посмотреть сообщение
На счет "переодически не тянет..." - сцепление однозначно, еслои обороты растут.
а с подачей воздуха это не может быть связанно?
Ответить с цитированием
Лёша вне форума Лёша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Almera N15
Старый #4   10.11.2008, 18:55
По умолчанию
Сегодня также заметил, иногда при нажатии на газ, обороты обратно к положенным 600-800 не возвращаются а остаются на 1200-1300. Раньше такого не было. Также задаюсь вопросом что это? Может прохладаный воздух дает о себе знать?
Ответить с цитированием
АлёхА вне форума АлёхА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: n15 slx -> n15 sr ->C4 coupe -> a6 3.2 q
Старый #5   14.11.2008, 23:52
По умолчанию
нет, обучать по принципу 16 не получится.

а какие показания выдает датчик, ошибка есть в системе? Тут эта тема обсуждалась, ищите ДМРВ, cosmos много чего рассказывал.

-сцепление буксует
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #6   15.11.2008, 09:47
По умолчанию
Я бы все таки проверил датчики на предмет грязи... если есть почистить, и отрубить от батареи на ночь примерно
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
Яшкa вне форума Яшкa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Харьков;
Старый #7   15.11.2008, 15:54
По умолчанию
Сообщение от Linx71 Посмотреть сообщение
Я бы все таки проверил датчики на предмет грязи... если есть почистить, и отрубить от батареи на ночь примерно
Плюсовую клему, предварительно сняв с аккума конечно , замкнуть на массу в течении 10-15 минут. Этого достаточно чтобы разрядились конденсаторы в мозгах. На ночь это много
__________________
Nissan Almera 1.6 SLX 1999г седан
Ответить с цитированием
АлёхА вне форума АлёхА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: n15 slx -> n15 sr ->C4 coupe -> a6 3.2 q
Старый #8   16.11.2008, 00:34
По умолчанию
читать мое сообщение^ нужно так:

"ищите темы про ДМРВ"
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #9   16.11.2008, 15:46
По умолчанию
У меня была такая же проблема после промывки дросельной заслонки, ДМРВ и клапана подачи воздуха на х.х., до этого обороты, наоборот, падали ниже 500. Промывал очистителем карбюратора. Тогда тоже закрались подозрения, что ДМРВ умер после этого очистителя. Тогда решил разобраться с этой проблемой окончательно-взял мануал по системе управления двигателем, необходимые приборы(мультиметр, цифровой тахометр, стробоскоп) и поехал в гараж. Базовые обороты и УОЗ настроил по мануалу. Тахометр подключал к распределителю зажигания. Затем на прогретом двигателе муьтиметром проверил напряжение на разъеме ДМРВ(напряжение должно быть: на заведенном двигателе 1,2-1,8В; на заглушенном, но при вкл зажигании менее 1В), замеренные напряжения уложились в данные пределы и ... настроение сразу улчшилось. За одно еще проверил напряжение на разъеме ДПДЗ(при вкл зажигании: при отпущенной педали газа 0,35-0,65В, при нажатой до упора 4-4,5В)- здесь тоже оказалось в норме. После всех этих действий обороты х.х. пришли в норму, но как-то долго(2-3с) зависали в районе 1200 об. Так как в мануале написано, что контроллер сам подстроится в процессе езды, я успокоился и поехал домой. Но на следующее утро меня ждал неприятный сюрприз-машинка как-то неуверенно завелась со второй попытки, да и то по началу схватила только на двух цилиндрах! Так и вспомнил карбюраторную "восьмерку" Потом настроение упало еще больше, когда я увидел, что обороты не опускались ниже 1100об пока двигло не поработает еще 5-10мин после прогрева...? Полистав мануал поехал снова выяснять отношения с двигателем в гараж. Как выяснилось приказал долго жить термоэлемент кулачка быстрого х.х., этот кулачек в зависимости от температуры ОЖ регулирует приоткрытие дросельной заслонки. На кулачке для регулировки есть метки A и B, напротив этих меток, на рычаге есть метка С. Так вот, при прогретом двигателе должны совпадать метки А и С, а на холодном(25 С) должны совпадать В и С. В моем случае получилось, что при прогреве метка А не доходила до метки С, т.е. шток термоэлемента не полностью возвращал дросельную заслонку обратно на место и она оставалась приоткрытой- это следсвие того что двигатель долго не выходил на нормальные 700об. Тогда я сделал так: подстроил этот кулачек рег. болтом на прогретом двигателе до совпадения меток А и С, а на холодном двигле метки В и С не сошлись... Пока забил на этот терморегулятор, как нибудь потом поменяю... После этих танцев с бубном при прогреве обороты падали ниже 1000об уже через 2мин после пуска двигла! И на холодную стала заводиться нормально. Проехал 10 тык-пока с х.х. все в порядке, не считая того что пришлось уже через 5тык подстраивать базовые обороты снова, наверно опять дросель подзасрало. Видать бензин у нас говно... Уфф... вроде все написал... вот это меня торкнуло...
Ответить с цитированием
orakul52 вне форума orakul52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан X-TREL 31
Старый #10   27.11.2008, 16:51
По умолчанию
Моя алька пробежала 45000км, так получилось с 1999года. Подошло время промывки инжекторов. Позвонил к официалам, рекомендуют чистку и обучение дроссельной заслонки с промывкой инжекторов.
У кого богатый опыт? Стоит ли все это делать? к двигателю притензий нет, все работает как часы.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook