Уровень масла в норме? Чтоб проверить - надо поездить минут 20. Потом остановиться, на тормозе и на ХХ пройтись рычагом через все режимы: P-R-N-D-2-1-2-D-N-R-P и НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ в режиме P - смотреть уровень масла.
Проскальзывания происходят из за того что в пакетах фрикционы проскальзывают относительно колец. А это происходит если стерлись фрикционы, либо из за того что поршни в пакетах не достаточно прижимают кольца к фрикционам. А это происходит из-за того что либо в системе слабое давление после маслонасоса, либо в поршнях пакетов износились резиновые уплотнения.
Слабое давление может быть если мало масла, либо если оно вспенивается - надо смотреть на маслянном щупе есть пузырьки или нет. Вспениваться может из за того что масла слишком много либо оно уже отходило свой ресурс.
Если износились уплотнения - то на холодную (пока масло густое) проскальзывать будет меньше, а с прогревом - больше (т.к. масло будет более жидкое и будет просачиваться через изношенные уплотнения).
Но скорее всего фрикционы уже стерлись. Коробку чинить или менять. Мой отчет:
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Надеюсь понятно объяснил?