Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
алекс146 вне форума алекс146    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Солнечногорск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   09.11.2008, 00:20
По умолчанию проблема с акпп
Привет всем! У меня проблемка с акпп, когд разгоняешся такое чувство что сцепление буксует как на механике(первый авто с акпп).Подскажите в чем беда????
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #2   12.11.2008, 14:01
По умолчанию
Уровень масла в норме? Чтоб проверить - надо поездить минут 20. Потом остановиться, на тормозе и на ХХ пройтись рычагом через все режимы: P-R-N-D-2-1-2-D-N-R-P и НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ в режиме P - смотреть уровень масла.

Проскальзывания происходят из за того что в пакетах фрикционы проскальзывают относительно колец. А это происходит если стерлись фрикционы, либо из за того что поршни в пакетах не достаточно прижимают кольца к фрикционам. А это происходит из-за того что либо в системе слабое давление после маслонасоса, либо в поршнях пакетов износились резиновые уплотнения.
Слабое давление может быть если мало масла, либо если оно вспенивается - надо смотреть на маслянном щупе есть пузырьки или нет. Вспениваться может из за того что масла слишком много либо оно уже отходило свой ресурс.
Если износились уплотнения - то на холодную (пока масло густое) проскальзывать будет меньше, а с прогревом - больше (т.к. масло будет более жидкое и будет просачиваться через изношенные уплотнения).

Но скорее всего фрикционы уже стерлись. Коробку чинить или менять. Мой отчет: http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html

Надеюсь понятно объяснил?
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook