Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tsvet80 вне форума tsvet80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: nissan pathfinder 2.5 LE 2006
Старый #1   05.01.2019, 16:06
По умолчанию Гуталин во впускном коллекторе
Решил глянуть егр и дроссель, там жжесть, тряпкой прошелся внутри впускного коллектора а там гуталин который даже тряпкой не вытирается, что делать? Все раскручивать? Проверять клапан газов, вывести сапун на улицу и все почистить, если будет гнать опять значит скоро турбине конец???
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #2   05.01.2019, 17:04
По умолчанию
Почистить впускной(с разбором), снять фишку с егр.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #3   05.01.2019, 20:25
По умолчанию
Снимал, несколько лет назад, коллектор и чистил керхером. Изменений не ощутил. Там такая же срань и в голове, только там не вычистить. Прокладки оставил родные, егр заглушил, сняв фишку.
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #4   06.01.2019, 08:35
По умолчанию
Сообщение от avtografh Посмотреть сообщение
Снимал, несколько лет назад, коллектор и чистил керхером. Изменений не ощутил. Там такая же срань и в голове, только там не вычистить. Прокладки оставил родные, егр заглушил, сняв фишку
Этот срачь зависит от саляры,у меня когда башку меняли то чистили впускной сам смотрел но дерьма как такового не было,заправлялся арктикой 80%,20%-лукойл или газпром.
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #5   06.01.2019, 09:16
По умолчанию
Сообщение от XANT 086 Посмотреть сообщение
Этот срачь зависит от саляры
В свое время у меня был паджерик с мотором GDI. так вот там этого гуталина на впуске не меньше нашего. А мотор то бензиновый....
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #6   06.01.2019, 11:28
По умолчанию
После глушения егр. При замене бошки, гуталина не обнаружено. Маляра впрыскивается непосредственно в цилиндры. Попасть может только несгоревшая, через егр.
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
tsvet80 вне форума tsvet80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: nissan pathfinder 2.5 LE 2006
Старый #7   07.01.2019, 15:04
По умолчанию
остается только глушить ЕГР? без ЕГР хоть быстрее разгоняется или так же? или проще чистить его постоянно?
Ответить с цитированием
Pljushevij вне форума Pljushevij    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рига; Авто: Pathfinder 2.5+DPF LE 2008
Старый #8   07.01.2019, 17:21
По умолчанию
Сообщение от tsvet80 Посмотреть сообщение
остается только глушить ЕГР? без ЕГР хоть быстрее разгоняется или так же? или проще чистить его постоянно?
EGR не для разгона ;)
В краце - на х.х. и маленьких скоростях в атмосферу выбрасывается много "копчения" от выхлопа. Что бы этот выброс уменьшить, открывается клапан EGR и всё это дело, по крайней мере, хорошая его часть попадает обратно во впускной коллектор. Отключая клапан мы делаем движку лучше, а природе хуже ;)
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #9   08.01.2019, 00:42
По умолчанию
Сообщение от tsvet80 Посмотреть сообщение
без ЕГР хоть быстрее разгоняется или так же?
Без ЕГР лучше, турбо яма пропадает.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
tsvet80 вне форума tsvet80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: nissan pathfinder 2.5 LE 2006
Старый #10   08.01.2019, 16:29
По умолчанию
Глушить только пластинами и все? чек вроде у кого то горит у кого то нет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook