Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sokrus вне форума sokrus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan qashqai +2
Старый #1   27.12.2018, 12:04
По умолчанию Дроссельная заслонка
Товарищи, помогите.
Qashqai +2, механика.
Недавно делал расширенное ТО. Балбесы почистили дроссельную заслонку отключив все клеммы.
Теперь на прогретом двигателе держит 1500 оборотов. Адаптация педалью помогает, обороты падают до 700, но только секунд на 10, потом снова поднимает до 1500.
Ездил к официалам. Те говорят, что адаптировать легко на автомате, а на механике бывает вот такая ерунда. Они пробовали адаптировать через компьютер. Адаптация проходит, но после перезапуска двигателя снова обороты поднимаются. Сказали поездить неделю на невысоких оборотах, стараться на светофорах притормаживать двигателем до последнего.
Может есть среди вас кто может решить данную проблему в Москве?
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #2   05.01.2019, 00:57
По умолчанию
www.checkengineauto.ru
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #3   29.01.2019, 22:43
По умолчанию
А у меня так было на Альмере N16 с МКПП......
Сам несколько раз чистил заслонку. С начала снимал клемы аккума, потом поворачивал ключ в системе зажигания, чтобы убрать всё остаточное в сети напряжение (может и лишее, но на всякий случай) и после этого снимал полностью блок дросселя с машины (с отключением от него клемы, естессно) и как следует мыл его карбклинером. Всё собирал в обратной последовательности. Да, по началу обороты на холостых были выше 1000, но потом, после непродолжительной езды (километров 100) сами приходили в норму, обучать ничего не надо было. В общем на Альмере заслонка была самообучаемая, она и под грязный дроссель подстраивалась постепенно и потом наоборот под чистый. Просто когда дроссель грязный, мозги сами поддерживают нужный зазор на ХХ и запоминают его. После чистки, зазор становится больше, а заслонка остаётся в приоткрытом положении еще некоторое время, пока до мозгов не допрёт, что щель стала больше и заслонку можно прикрыть. В общем это мой опыт, не могу с точностью сказать, что у других так прокатит.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Maestro_Misha вне форума Maestro_Misha    
Начинающий клаббер
Откуда: Voronezh; Авто: EX35
Старый #4   31.01.2019, 00:26
По умолчанию
sokrus,
на ниссан адаптация дроссельной заслонки всегда танец с бубном. на автомате или вариаторе это относительно легко на мехе сложнее, на вариаторе подключаешь сканер на заведенном движке в рубаешь драйв удерживая педаль тормоза и производишь адаптацию.... на механике точно не помню но суть в том, что надо обороты как то понизить. наш диагност как то делал это, а вот как вспомнить не могу, если еще эта инфа интересует могу у него спросить... а так обычно как мою дроссель я, снимаешь клемму с акб, снимаешь дросель, все моешь, чистишь, прикручиваешь все обратно к этому времени кондюки в системе разряжаются, одеваешь клему, включаешь зажигание нажимаешь три раза на педаль газа в пол выключаешь зажигание и так три раза на третий раз заводишь и греешь машину до включения вентиляторов и обороты должны держаться на уровне 650 +- на вариаторе обороты можно чуть поднять, что бы на драйве пропала дрожь по кузову...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook