|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
16.12.2018, 22:43
|
|
Проблема с топливной системой (воздух?)
Всем доброго дня!
Почитал форум на предмет проблемы, но ответа не нашёл (может, конечно, плохо искал ) ). Поэтому пишу заново.
Имеем Pathfinder R51, 2005 год, дизель 2,5. (Питер).
Где-то примерно в середине сентября совершенно "на ровном месте" при резком ускорении возник провал тяги, загорелась лампочка "4wd", погасла сзема полного привода и авто перешло в сервисный режим - 60км/час без разгона. Полный привод выключен - режим 2wd. Остановился, выключил двигатель, пару минут подождал, завел и поехал. Вроде прошло.
Но потом стало опять с завидной регулярностью проявляться. И в холодном состоянии, и в прогретом.
Почитал форумы.
Проверили тестером - ошибка р1272 выдается.
Сначала заменил только фильтр. Подумал, что помогло - почти неделю ещдил без проблем. Но потом опять стало происходить тоже самое. Плюс похолодало и стал заводиться совсем не сразу. Мог заглохнуть прямо на ходу.
Еще почитал.
Заменил регулятор давления топлива на ТНВД.
Помогло, но не надолго.
Просходит все тоже самое с завидной регулярностью - долго заводится, на холодную модет заглохнуть на ходу, "педаль в пол" - поовал и сервисный режим.
Поехал в сервис (Бош Дизель Сервис).
После диагностики сказали, что воздух в топливной системе. Рекомендовали менять подкачной насос. Поменял. Фильтр оставил старый. Результат - нулевой.
Поехал опять - все сняли, посмотрели, поставили прозрачные трубки - воздух в топливопроводе. До полкачки нет, после - есть. Сказали - меняй все.
Поставил насос подкачки в сборе - оригинальный от Ниссан. Все новое.
Сразу после установки вроде все хорошо - и заводится быстро, и работает ровно, и провалов нет.
Два дня проездил так и все - все повторяется .
Т.е. явно пробоема не в фильтре/насосе. Но вот где? Что и как искать?
Шланги все хорошие. Есть ощущение, что при полном баке проблем меньше. Но в мороз с дизелем так и должно быть.
Помогите, пожалуйста, советом - в какую сторону искать?
Заранее спасибо!
Никита,
СПб
__________________
BR,
Никита
-----------------------
Pathfinder, 2005 г.в., 2,5 ТД
|
|
|
# 2
16.12.2018, 23:40
|
|
У меня подгнила топливная трубка - она в пластике но у разьема на раме около бака пластика у ниссана не хватило. Обрезал разьем и соединил трубки шлангом. Заметили по запотеванию рамы солярой - дунул в трубку у фильтра компрессором - увидели пузыри из трещины
|
|
|
# 4
17.12.2018, 12:04
|
|
Avtografh, спасибо за ссылку. Попробую собрать такую же конструкцию. Хотя у меня, похоже, проблема может быть чуть глубже. ))
Трубопровод буду еще раз смотреть. Уже более тщательно.
Добавлено через 2 минуты
avtografh, уточнение по схеме подключения насоса.
1. насос включается при включении зажигания и дальше работает постоянно?
2. питание на насос откуда - что за разъем около фильтра?
3. клапан, как я понимаю, обратный - для чего?
__________________
BR,
Никита
-----------------------
Pathfinder, 2005 г.в., 2,5 ТД
Последний раз редактировалось golnik, 17.12.2018 в 12:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
17.12.2018, 17:09
|
|
golnik, Там можно не мудрить с копейкой,либо поставить сплошной болт,
так же с шайбами, либо как я сделал, я просто впускное отверстие в болту запаял.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 6
17.12.2018, 19:10
|
|
Сообщение от golnik
Всем доброго дня!
Имеем Pathfinder R51, 2005 год, дизель 2,5. (Питер).
Проверили тестером - ошибка р1272 выдается.
|
Проходил через это.
0,5% ТНВД, 99,5% подсос воздуха идет из топливной магистрали под днищем в зоне бака. Хлипкие тама трубопроводы стоят...
Чтобы устранить проблему, мне пришлось снимать топливный бак и вместо сгнивших патрубков ставить бензостойкие шланги с опресовкой.
|
|
|
# 7
17.12.2018, 19:40
|
|
Сообщение от golnik
1. насос включается при включении зажигания и дальше работает постоянно?
2. питание на насос откуда - что за разъем около фильтра?
3. клапан, как я понимаю, обратный - для чего?
|
1. Работает постоянно.
2. У многих есть свободный разъём, возле топливного фильтра. На него, часто запитывают дополнительную электропомпу. Там есть напряжение, при включении зажигания и секунд 5 после выключения. У меня насос запитан с АКБ, но через реле, которое замыкает провод, при появлении напряжения, на этом разъёме. Это не принципиально) рядом коробка с реле и предками, там можно найти питание, или кинуть с генератора.
Если насос будет работать только на старте. Это поможет запуску, но не исключиит подсос воздуха в топливную магистраль. Насос создаёт избыточное давление 0,1 атм в магистрали, что исключает подсос воздуха.
3. Клапан на случай выхода насоса из строя. Топливо будет идти через клапан. Вместо клапана, можно поставить родную грушу)
|
|
|
# 8
17.12.2018, 21:23
|
|
Спасибо за советы!
Начну с трубопровода.
Потом уже к дополнительному насосу перейду.
__________________
BR,
Никита
-----------------------
Pathfinder, 2005 г.в., 2,5 ТД
|
|
|
# 9
17.12.2018, 21:44
|
|
Сообщение от Маздаич
99,5% подсос воздуха идет из топливной магистрали под днищем в зоне бака. Хлипкие тама трубопроводы стоят...
|
В таком случае под машиной должна быть лужа дт.
|
|
|
# 10
17.12.2018, 21:59
|
|
Сообщение от дмитрийА
В таком случае под машиной должна быть лужа дт.
|
Я не теоретизирую о том, что должно быть, а что нет.
Я делюсь фактами, через которые прошел сам.
PS никаких подтеков у меня не было.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|