Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Terrano
Nissan Terrano - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Terrano.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pilot_2005 вне форума pilot_2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан Мистраль
Старый #1   02.11.2005, 10:50
По умолчанию У Террано 2 (Мистраль) гуляют обороты, глохнет
Добрый день, посоветуйте пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой: Террано 2 (97-го года, интеркулер, двигатель TD-27, электронное управление) глохнет на холостом ходу, гуляют обороты. Причем все это не постоянно, а с перерывами в 2-3 недели. Не могу найти причину. Заранее спасибо за советы.
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #2   02.11.2005, 16:57
По умолчанию
Если у тебя Мистрал с двигателем TD27T, то это очень странно такого я не видел не разу, а вот если TD27t с електронным впрыском или еще хуже QD27, то там дело с датчиками, то есть из-за Советского топлива чудо Японской техники выходит из строя и это уже к спецам надо! Но единственно что можно посмотреть, такое иногда бывает если фильтр топливный залит водой и она к тому же еще и насос просочилась!
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   02.11.2005, 18:55
По умолчанию
Подробности бы узнать. Что, где, когда, пробег, масло, еще проблемы, после каких работ началось, пробег после ТО, топливный фильтр когда менялся, воздушный. Турботаймер есть? Турбина менялась? Масло не гонит? Расход масла в норме? Чем больше напишешь, тем быстрее приговор.
Ответить с цитированием
pilot_2005 вне форума pilot_2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан Мистраль
Старый #4   07.11.2005, 09:18
По умолчанию
Пробег 130 тыс., с маслом проблем нет (не ест), воздушный и топливный фильтры меняли недвано, турботаймера нет, турбина не менялась, явных следов того, что гонит масло, нет. Неустойчивость работы началась без видимых причин.
Ответить с цитированием
зосик вне форума зосик    
Начинающий клаббер
Старый #5   07.11.2005, 09:40
По умолчанию
у меня такая же проблема( в смысле непостоянства и периодичности), но холостые держит, не отзывается на газ. в твоем случае заметь при каком количестве солярки и какой температуре на улице это происходит. Говорят, что при отрицательных температурах нежелательно оставлять пустой бак.
Ответить с цитированием
pilot_2005 вне форума pilot_2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан Мистраль
Старый #6   07.11.2005, 10:08
По умолчанию
Раньше кажется зависило даже не от холода, а от влажности. Но сейчас и эта зависимость уже пропала.
Ответить с цитированием
зосик вне форума зосик    
Начинающий клаббер
Старый #7   07.11.2005, 10:17
По умолчанию
правильно, но при имеющихся погодных условиях мы и получаем кучу воды в баке, т.е. днем плюс 10, а ночью минус 10
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #8   07.11.2005, 21:45
По умолчанию
Заедает клапан рециркуляции ОГ, развалился демпферный механизм маховика (если есть).
Ответить с цитированием
pilot_2005 вне форума pilot_2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан Мистраль
Старый #9   09.11.2005, 13:09
По умолчанию
Делали диагностику - она показала, что бегает угол опережения зажигания. Все остальное - нормально.
Неустойчивость оборотов наблюдается на оборотах менее 1000 об/мин. При скорости движения более 20 км/час. двигатель работает нормально , хорохо тянет . Трясти машину начинает только при остановках перед светофором или при работе на холостых на "парковке АКПП".
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #10   09.11.2005, 21:26
По умолчанию
Так и будем в час по чайной ложке выдавать?
+ цепь ГРМ (вытянулась, не натянута) или разрезная шестерня привода ТНВД (сломалась пружина, не взведена при установке)-не помню что стоит;
- демпферный механизм маховика;
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Terrano

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook