Всем привет. Недавно обнаружил порванный внутренний пыльник на шрус, который находиться на длинной полуоси, тоесть справа.Начал искать в наличии не было, а по заказу цены колеблялись от 1000до 1500.Работу тоже 400-800.После поиска на уважамых форумах узнал что подходит наружный пыльник от 2108, но необходимо взять фирмы GNK. что я и сделал(150 р + в коплекте смазка+2 хомута). Начал как описано вот здесь
http://www.primera-club.ru/forum/topic/10804.htm . Далее разрезал сам вн пыльник и там видно что промежуточный подшипник ходит паралельно цилиндру вдоль оси. Поначалу пыталься выбиться ось из подшипника, не получалось никак.Затем было решено снять ось с коробки. Для этого надо открутить промежуточный пожшипник(но легче снять сам кронштейн крепления 3 +1 болта). После снятия дернул разок за вал и при этом помогал отверткой около коробки.Вся система эта вышла в сборе.(Все делаллось на подакраченнй авто,один, еще слил около 600 гр масла с коробки, чтобы не текло).Далее оказалось все относительно просто. Необходимо подвесить целком эту систему подшипником вниз,держа рукой около внешней гранаты.и ударить молотком через деревяшку по подшипнику внутри цилидра, за счет тяжести она рухнула вниз? а в руке осталась ось а кольциом на конце.Назад она также легко заходит вместе с кольцом.Далее все промыл внутри бензином запихал смазку из коплекта внутрь, одел пыльник(при этом хомуты взял другие - пластмассовые белые) и обратном порядке поставил на место..Да кстати когда снимал с кронштейна, пришлосьтакже открутить одну опору, просто она мешает явно - болта.
Теперь пару мыслей..Как уже после выяснилось можно было снять таким же ударом молотка и на самой машине есть нюансы..это нужен второй человек, неудобно промывать под машиной, да и хомутики затягивать. Но снимая с коробки надо слить масло + лишние 4 болта откручивать кронштейна. Мне кажетьс лучше с коробки. Делал все в первый раз поэтому не спеша, прощупывая - заняло времени около 6 часов. Результатом доволен. Если че пропустил пишите