Пара вариантов:
1. Пробита/повреждена/плохо протянута прокладка ГБЦ. Маслянный канал давит в рубашку охлаждения, т.к. там давление меньше.
Это скорее всего именно этот случай, т.к. была замена прокладки ГБЦ.
2. Микротрещина в блоке, между маслянным каналом и рубашкой охлаждения.
Но это проявляется не сразу после заводки, а минут через 5-10, как ДВС прогревается. Микротрещина расширяется и масло давит в рубашку охлаждения.
Как правило микротрещина проявляется при установки ГБЦ, при закручивании болтов, если не вытереть масло из внутренней резьбы. И при затягивании болтов, болт, как гидравлический домкрат рвёт стенки. Рубашка охлаждения и маслянные каналы в блоке рядом... Отсюда масло в охлаждении.
Такие варианты.
Сообщение от Гриффон
 делал капиталку мотора.ГБЦ и остальное вытекающее новое...не проехал и 1000 км масло давит и в систему охлаждения и в турбину.Помгите советом в чем причина и почему?
|