|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
08.10.2018, 13:55
|
|
Будьте осторожны с топливным фильтром!
Пару месяцев назад поменял топливный фильтр. "Nissan genuine part, made in Austria" и всё такое. Проблем не было. До вчерашнего дня.
Занимался кое-какими усовершенствованиями. Для этого нужно было снять топливный фильтр. Ну и когда он оказался в руках, возникла идея посмотреть наличие конденсата - осень на дворе, перепады температуры, то да сё...
Приоткрутил предназначенный для этого "крантик", слил немного солярки в "пробирку", закрутил "крантик". Убрал потеки с корпуса фильтра, отставил, на время, его в сторону. Рассмотрел содержимое "пробирки" - воды не обнаружилось. Беру в руки фильтр - в районе "крантика" мокровато... Вытираю... Снова натекло. Мож недозакрутил? Прикладываю большее усилие. Всё едино - течёт... Ясно, что проблема с "крантиком". Выкручиваю его полностью. Наблюдаю следующее:
Явно "зажовано" уплотнительное резиновое колечко.
Хорошо, что был старый фильтр, предназначенный "под распил", но не дошли до этого руки. Снял "крантик" с него, поставил в рабочий фильтр - проблема ушла.
Когда произошла деформация резинки - не знаю. Но если-бы занимался сливом конденсата на двигателе, возможно, и не заметил-бы этого... какое-то время...
|
|
|
# 2
10.10.2018, 07:52
|
|
Эта проблема не новая,брал корейский фильтр там вообще данного кольца не было. И не протекал. Сейчас ставил опять корейца и сопливило, снял данную шайбу уплотнитель и все нормально стало.
|
|
|
# 3
19.10.2018, 11:57
|
|
Сообщение от IKARCARGO
. Сейчас ставил опять корейца и сопливило, снял данную шайбу уплотнитель и все нормально стало.
|
На вашем "корейце"- возможно - так оно и есть. Но если я сниму "данную шайбу" со своего "австрийца", то будет не только "сопливить", ни и течь тоненькой струйкой - проверено.
|
|
|
# 4
19.10.2018, 22:15
|
|
Я как то купил топливный, оригинал, брал у официалов, поставил, а он сразу, из этого краника и потёк, открутил, а там вообще никакой резинки нет, хорошо старый фильтр не выбросил ещё, переставил с него. Жаль чек не сохранил, а так вернул бы. После этого от оригинала отказался.
|
|
|
# 5
20.10.2018, 20:59
|
|
Топливный-вообще лотерея. Помимо этого краника вообще уплотнения может не быть между фильтром и корпусом(показался подозрительным, при распиле - результат на лицо). Фото не делал. Также клапан обратки может отработать быстро и просто перепускать.
|
|
|
# 6
21.10.2018, 00:46
|
|
Сообщение от dzybav
уплотнения может не быть между фильтром и корпусом(
|
Как нибудь по др можно описать, чет не понимаю о чем Вы.
|
|
|
# 7
21.10.2018, 08:52
|
|
Сообщение от дмитрийА
чет не понимаю о чем Вы.
|
"уплотнение между корпусом и фильтром" может быть только на стыке фильтрующей сборки и выходного штуцера. И если его там "может не быть", то называть такое изделие "фильтром" не стоит.
Хотелось-бы услышать, какие были основания для
Сообщение от dzybav
...показался подозрительным...
|
И что было "на лице"
Сообщение от dzybav
при распиле
|
?
|
|
|
# 8
21.10.2018, 17:10
|
|
Андрей 1960, "на лице" у него ничего не было. Красивый такой с надписью NISSAN. Прошлую зиму также хотел слить воду с него. Открутил немного краник -- ничего не бежит, открутил больше - еще больше ничего. Открутил совсем, а там дырки нет. Ну и рещил посмотреть чего у него еще нет.
Распилил. Между фильтрующим элементом и корпусом, где выходной штуцер кусок раскисшей резины, когда-то бывший уплотнением. Благо, что пробег был небольшой с этим фильтром. Изначально он работал, что видно по фильтрующему элементу - до середины черный. Фильтр с екзиста. Да и кстати воды в нем не было.
|
|
|
# 9
21.10.2018, 17:41
|
|
|
|
|
# 10
21.10.2018, 18:15
|
|
Сообщение от dzybav
Открутил совсем, а там дырки нет.
|
Интересно...я топливный mahle или как-то так называется, покупаю, проблем не было. Попало дорогой собака.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|