Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #1   08.10.2018, 13:55
По умолчанию Будьте осторожны с топливным фильтром!
Пару месяцев назад поменял топливный фильтр. "Nissan genuine part, made in Austria" и всё такое. Проблем не было. До вчерашнего дня.
Занимался кое-какими усовершенствованиями. Для этого нужно было снять топливный фильтр. Ну и когда он оказался в руках, возникла идея посмотреть наличие конденсата - осень на дворе, перепады температуры, то да сё...
Приоткрутил предназначенный для этого "крантик", слил немного солярки в "пробирку", закрутил "крантик". Убрал потеки с корпуса фильтра, отставил, на время, его в сторону. Рассмотрел содержимое "пробирки" - воды не обнаружилось. Беру в руки фильтр - в районе "крантика" мокровато... Вытираю... Снова натекло. Мож недозакрутил? Прикладываю большее усилие. Всё едино - течёт... Ясно, что проблема с "крантиком". Выкручиваю его полностью. Наблюдаю следующее:



Явно "зажовано" уплотнительное резиновое колечко.
Хорошо, что был старый фильтр, предназначенный "под распил", но не дошли до этого руки. Снял "крантик" с него, поставил в рабочий фильтр - проблема ушла.
Когда произошла деформация резинки - не знаю. Но если-бы занимался сливом конденсата на двигателе, возможно, и не заметил-бы этого... какое-то время...
Ответить с цитированием
IKARCARGO вне форума IKARCARGO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оренбург; Авто: NISSAN PATHFINDER SE
Старый #2   10.10.2018, 07:52
По умолчанию
Эта проблема не новая,брал корейский фильтр там вообще данного кольца не было. И не протекал. Сейчас ставил опять корейца и сопливило, снял данную шайбу уплотнитель и все нормально стало.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #3   19.10.2018, 11:57
По умолчанию
Сообщение от IKARCARGO Посмотреть сообщение
. Сейчас ставил опять корейца и сопливило, снял данную шайбу уплотнитель и все нормально стало.
На вашем "корейце"- возможно - так оно и есть. Но если я сниму "данную шайбу" со своего "австрийца", то будет не только "сопливить", ни и течь тоненькой струйкой - проверено.
Ответить с цитированием
Рыбак-67 вне форума Рыбак-67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD 2012
Старый #4   19.10.2018, 22:15
По умолчанию
Я как то купил топливный, оригинал, брал у официалов, поставил, а он сразу, из этого краника и потёк, открутил, а там вообще никакой резинки нет, хорошо старый фильтр не выбросил ещё, переставил с него. Жаль чек не сохранил, а так вернул бы. После этого от оригинала отказался.
Ответить с цитированием
dzybav вне форума dzybav    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: омск; Авто: Pathfinder R51M
Старый #5   20.10.2018, 20:59
По умолчанию
Топливный-вообще лотерея. Помимо этого краника вообще уплотнения может не быть между фильтром и корпусом(показался подозрительным, при распиле - результат на лицо). Фото не делал. Также клапан обратки может отработать быстро и просто перепускать.
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #6   21.10.2018, 00:46
По умолчанию
Сообщение от dzybav Посмотреть сообщение
уплотнения может не быть между фильтром и корпусом(
Как нибудь по др можно описать, чет не понимаю о чем Вы.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #7   21.10.2018, 08:52
По умолчанию
Сообщение от дмитрийА Посмотреть сообщение
чет не понимаю о чем Вы.
"уплотнение между корпусом и фильтром" может быть только на стыке фильтрующей сборки и выходного штуцера. И если его там "может не быть", то называть такое изделие "фильтром" не стоит.
Хотелось-бы услышать, какие были основания для
Сообщение от dzybav Посмотреть сообщение
...показался подозрительным...
И что было "на лице"
Сообщение от dzybav Посмотреть сообщение
при распиле
?
Ответить с цитированием
dzybav вне форума dzybav    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: омск; Авто: Pathfinder R51M
Старый #8   21.10.2018, 17:10
По умолчанию
Андрей 1960, "на лице" у него ничего не было. Красивый такой с надписью NISSAN. Прошлую зиму также хотел слить воду с него. Открутил немного краник -- ничего не бежит, открутил больше - еще больше ничего. Открутил совсем, а там дырки нет. Ну и рещил посмотреть чего у него еще нет.
Распилил. Между фильтрующим элементом и корпусом, где выходной штуцер кусок раскисшей резины, когда-то бывший уплотнением. Благо, что пробег был небольшой с этим фильтром. Изначально он работал, что видно по фильтрующему элементу - до середины черный. Фильтр с екзиста. Да и кстати воды в нем не было.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #9   21.10.2018, 17:41
По умолчанию
Сообщение от dzybav Посмотреть сообщение
"на лице" у него ничего не было
Так Вы-ж пишете:
Сообщение от dzybav Посмотреть сообщение
...результат на лицо

Сообщение от dzybav Посмотреть сообщение
Между фильтрующим элементом и корпусом, где выходной штуцер кусок раскисшей резины, когда-то бывший уплотнением.
Резины?.. Какой резины?.. Нет там никакой резины "когда-то бывшей уплотнением".
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #10   21.10.2018, 18:15
По умолчанию
Сообщение от dzybav Посмотреть сообщение
Открутил совсем, а там дырки нет.
Интересно...я топливный mahle или как-то так называется, покупаю, проблем не было. Попало дорогой собака.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook