Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Clyde
Старый #1   31.10.2005, 11:01
По умолчанию Экстра-газ на новой Almera N16 1.5 + холодный пуск.
1. Что такое, не пойму - при оборотах 2500 - 3500, выжимаю сцепление, отпускаю (может резко?) газ...сразу возникает звук набора оборотов, стрелка тахометра не сразу сбрасывается вниз, а сначала чуток вверх идёт. И это при отпущенной педали газа...что за дополнительный перегаз? Мозги электронные долго думают??? Пытался такого избежать - получается, НО только при очень аккуратном выжиме сцепления и отпускании педали газа - как в замедленной съёмке. Неудобно. Ни на ВАзе, ни на БМВ такого у меня не было...

2. Стук, звон, лязг при холодном пуске - у меня секунд 5-10. Что может быть? Поможет ли замена заводского масла на Castrol Magnatec 10w40?
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   31.10.2005, 12:21
По умолчанию По 2му вопросу
Заводское масло 5w30, а Вы собираетесь залить 10w40
Спрашивается, зачем это делать на зиму? Еще больше будет стучать.

И если машина новая, то чего Вы не предъявите по гарантии?
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   31.10.2005, 12:45
По умолчанию
По п.1 - похоже на грязь в дросселе, дроссель не успевает закрываться при снятии нагрузки (выжиме сцепления)
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
ada вне форума ada    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n16 lux
Старый #4   31.10.2005, 17:22
По умолчанию
по п.1

аналогично на новой n16 1,5л.
Щитаю это фичей резкого сброса нагрузки..
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #5   01.11.2005, 00:31
По умолчанию
У меня N15.

Тоже обратил внимание на ЗВУК повышения оборотов при переходе на следующую передачу. Вылечил правой ногой. Перед выжиманием сцепления чуть приотпускаю газ, обнуляя этим самым продольное ускорение. Переключение получается очень плавным, быстрым, без рывка по спине и ушам 8) Просто привык.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook