|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
17.10.2008, 22:09
|
|
Балансировка колес
Уважаемые господа коллеги!! Купил резину с дисками и как следует собрал и отбалансировал. Работники из шиномантажа настоятельно предлагают приехать к ним через 1000 км и отбалансировать еще раз мол резина сядит и.т.д . Стои это делать или нет??????????? Ведь на новых машинах с салона это не предлагают. Вот 10 лет мучаюсь и балансирую А ВЫ КАК???
__________________
Врагу не сдается НАШ гордый " ВАРЯГ"
|
|
|
# 2
17.10.2008, 22:20
|
|
500 км прикатка резины - зетем балансировка и потом каждые 5000 км - всегда
|
|
|
# 3
17.10.2008, 22:32
|
|
Сообщение от kolyamoreman
Работники из шиномантажа настоятельно предлагают приехать к ним через 1000 км и отбалансировать еще раз мол резина сядит и.т.д .
|
Работникам из шиномонтажа настоятельно нужны клиенты. Всегда к новой машине покупаю зимнюю резину и диски, балансирую 1 раз, езжу три сезона и не парюсь. Проблем никогда не возникало. Пробег за эти три зимы, как правило, небольшой - 15 000 - 20 000 км.
|
|
|
# 4
17.10.2008, 23:17
|
|
Мне такую вещь рассказывали: только что отбалансированное колесо снова одевают на стенд и с успехом стенд находит дисбаланс! Еще колесо надо ставить на стенде вентилем в определенное место.
Если возникает биение на руле - пора балансировать, только вначале на мойку смыть всё с диска изнутри.
Финишная балансировка, когда балансируют колесо на ступице - помогает если на ступице некий дисбаланс. Она проводится после обычной балансировки. Но с какими скоростями мы ездием? это больше актуально для гоночных авто.
|
|
|
# 5
18.10.2008, 08:47
|
|
Сообщение от Cayman
Работникам из шиномонтажа настоятельно нужны клиенты.
|
+1
Помнится, была ещё такая бестолковая фишка, как накачивание колёс азотом. Платно ессно.
Сам балансирую раз в 3 года. Перебалансирую только если почувствую биение на руле.
Сообщение от diadya-fedor
Еще колесо надо ставить на стенде вентилем в определенное место.
|
Для этого метки есть на шинах, ага.
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|
# 6
18.10.2008, 19:57
|
|
Сразу оговорюсь не мое!
Автор кто то из наших на форуме, поищите найдете!
Качественные диск и покрышка, смонтированные, но не отбалансированные, дают дисбаланс до 30 граммов на одну сторону. Среднего качества – до 60 граммов, низкокачественные – более 60 граммов на одну сторону.
Если дисбаланс вашего колеса зашкаливает, и мастер собирается вешать на него гирлянду грузов-противовесов, делать это ему не позволяйте, а попросите его произвести «оптимизацию дисбаланса -определить тяжелые места диска и покрышки по отдельности, потом смонтировать их так, чтобы эти дисбалансы были в противофазе. Тогда грузиков для окончательной балансировки потребуется значительно меньше.
-На одной стороне колеса должен быть только один грузик. Их может быть и два, но не более, и они должны быть рядом. Если грузики на одной стороне отстоят друг от друга, то это - халтурная балансировка.
-Если диск позволяет использовать забивные, а не самоклеющиеся грузики, то забивные предпочтительнее.
-Соски, а по-научному - вентили бескамерной резины - при каждом шиномонтаже ставятся новые, старые рано или поздно будут травить. Их стоимость входит в общую стоимость монтажа и балансировки.
Хотя лично мое мнение: насколько вреден истинный дисбаланс колеса по сравнению с: попаданием в яму, налипанием грязи или снега, и тп.?
|
|
|
# 7
19.10.2008, 13:25
|
|
Еще добавлю... Колесо с самым большим кол-ом грузов должно ставиться на левую сторону, назад. А самое хорошее на правую сторону..
|
|
|
# 8
19.10.2008, 21:13
|
|
Да я того же мнения что это все от лукавого(хотелось узнать общее мнение и что я не одинок ). Сам балансирую перед сменой комплекта с зимы на лето и обратно. Просто сколько лет прошло а шиномантажисты не меняются
__________________
Врагу не сдается НАШ гордый " ВАРЯГ"
|
|
|
# 9
20.10.2008, 12:09
|
|
Некоторые коллеги на зиму давление в шинах делают меньшим на 0,1-0,2. Неуж-то есть смысл? Мне кажется, что при низких температурах давление и так немного уменьшается. Иль я не прав?
А по поводу балансировки колес через 5000 км - думаю, что развод. Получается, что я должен балансировать как минимум 4 раза в год. У меня получается 1 раз в 3 года (оба комплекта), когда машину покупаю... (Бог миловал - биения руля ни разу на своей не чуствовал).
__________________
Нас чужим кризисом не напугать!
|
|
|
# 10
20.10.2008, 14:52
|
|
Все одного мнения, но упорно продолжаем спорить.
Кто то писал про цветные точки и полосы на резине вот это интересно как по ним орентироваться при сборке колеса.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|