Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #1   29.10.2005, 21:45
По умолчанию Микра 1,0, CVT (2002 г) расход 13 л!
представьте, Микра 1.0, заправил почти на максимум (по стрелке около 39 л), отъездил 246 км, пищит заправка (осталось литров 7) итого: 39-7=32 л на 246, стало быть 13 литров Прям не знаю, что с этим автомобилем делать. Вернее, куда бы его на ремонт отдать!? Он по паспорту должен 5-7 литров потреблять. Вроде и не протекает бензин, следов нет, и двигатель относительно новый, вроде и присадку добавляю для чистки инжекторов через 1000, да они и не должны быть грязными чего бы так жрать!? можно было автомобиль с 2 литровым бвигателем брать спокойно, тоже и по бензину бы вышло... летом уходило по 10 л, терпел, скрипя зубами но 13 уже выше моего понимания!
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #2   30.10.2005, 14:09
По умолчанию
Присадку лить не нужно ни в коем случае. Возможно этот расход из-за присадки.
Масло надо заливать рекомендованное Ниссаном.
При смене масла не промывать двигатель или промыть этим же маслом (то есть проездить на нём 200-300 км и поменять снова).
На ближайшем ТО промыть инжектор и блок дроссельной заслонки.
Всё рекомендованное тоже стоит денег. :?
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #3   30.10.2005, 17:48
По умолчанию
Сообщение от Иван
Присадку лить не нужно ни в коем случае. Возможно этот расход из-за присадки.
Масло надо заливать рекомендованное Ниссаном.
При смене масла не промывать двигатель или промыть этим же маслом (то есть проездить на нём 200-300 км и поменять снова).
На ближайшем ТО промыть инжектор и блок дроссельной заслонки.
Всё рекомендованное тоже стоит денег. :?
Почему же не лить то? Я б ее не начал лить, если бы расход таким не был. Кстати, как заявлено, она и нужна именно для промывки иинжектора и дроссельной заслонки...
А ТО я у официалов делал, и думаю, что и масло они залили нормальное и технологию знают... А пробег еще 40ка тыщ нет, так что о капитальной промывке думать было бы как то несвоевременно...
В любом случае, спасибо за поддержку
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #4   30.10.2005, 18:25
По умолчанию
Сообщение от Messer
Почему же не лить то? Я б ее не начал лить, если бы расход таким не был. Кстати, как заявлено, она и нужна именно для промывки иинжектора и дроссельной заслонки...(
Производители масла катергорически не советуют лить всякие присадки. Тут можно почитать о масле.
http://web.archive.org/web/200410120...lub.ru/faq.asp
А здесь о вреде присадок. http://web.archive.org/web/200410230...t.asp?faqid=21
Промыть инжектор и блок дроссельной заслонки без всяких присадок капитально. Но это только моё мнение.
http://injectorcar.ru/water.shtml
Кстати официалы льют масло, которое им выгодно лить, а не то, что рекомендовано производителем машин.
У меня у друга тоже была такая проблема на Альмере. Он сделал промывку инжектора, заменил масло на Elf 5W40, через 2 тыщи км снова заменил на такое же с заменой фильтра. Этим самым как бы сделав промывку двигателя маслом. Машина стала, по его словам, легче идти, а расход бензина сократился.
Всё это дорогостоящие процедуры, но на них можно пойти ради двигателя, если денег не жалко
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #5   31.10.2005, 11:54
По умолчанию
Мы о чистке двигателя и масла не говорим. Может ты что то путаешь? Та добавка, про которую писал я, идет в топливо ( вбензобак), а не в смазочный контур.
Ответить с цитированием
Боярин вне форума Боярин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Тревел
Старый #6   31.10.2005, 12:20
По умолчанию
Сообщение от Messer
Мы о чистке двигателя и масла не говорим. Может ты что то путаешь? Та добавка, про которую писал я, идет в топливо ( вбензобак), а не в смазочный контур.
а ты не задумывался о том, что заливая присадку для чистки инжектора в бак, тем самым моешь и бак и всю топливную магистраль. И все это гуано из бака и магистрали спокойненько идет в т.фильтр и инжектор. Никаких присадок ни в бак ни в мотор! Если уж хочется че нить промыть, подъезжаешь на СТО и моешь у/з или Винсом ТОЛЬКО инжектор.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #7   31.10.2005, 12:37
По умолчанию
Сообщение от Боярин
Сообщение от Messer
Мы о чистке двигателя и масла не говорим. Может ты что то путаешь? Та добавка, про которую писал я, идет в топливо ( вбензобак), а не в смазочный контур.
а ты не задумывался о том, что заливая присадку для чистки инжектора в бак, тем самым моешь и бак и всю топливную магистраль. И все это гуано из бака и магистрали спокойненько идет в т.фильтр и инжектор. Никаких присадок ни в бак ни в мотор! Если уж хочется че нить промыть, подъезжаешь на СТО и моешь у/з или Винсом ТОЛЬКО инжектор.
Пустой базар, не в тему, я бы сказал... там этой присадки идет 2 мл на полный бак (40 л.) и то через 1000 км пробега. И что там она напортить могла или может, и какое там гавно по магистрали идет - вилами по воде писано. А расход, как уже отмечалось, был неадекватно высоким еще до начала добавки присадки. Так что серьезно к таким советам я, извините, относится не могу...
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #8   31.10.2005, 12:42
По умолчанию
Сообщение от Боярин
Сообщение от Messer
Мы о чистке двигателя и масла не говорим. Может ты что то путаешь? Та добавка, про которую писал я, идет в топливо ( вбензобак), а не в смазочный контур.
а ты не задумывался о том, что заливая присадку для чистки инжектора в бак, тем самым моешь и бак и всю топливную магистраль. И все это гуано из бака и магистрали спокойненько идет в т.фильтр и инжектор. Никаких присадок ни в бак ни в мотор! Если уж хочется че нить промыть, подъезжаешь на СТО и моешь у/з или Винсом ТОЛЬКО инжектор.
+1
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #9   31.10.2005, 13:02
По умолчанию
Сообщение от R2D2
Сообщение от Боярин
Сообщение от Messer
Мы о чистке двигателя и масла не говорим. Может ты что то путаешь? Та добавка, про которую писал я, идет в топливо ( вбензобак), а не в смазочный контур.
а ты не задумывался о том, что заливая присадку для чистки инжектора в бак, тем самым моешь и бак и всю топливную магистраль. И все это гуано из бака и магистрали спокойненько идет в т.фильтр и инжектор. Никаких присадок ни в бак ни в мотор! Если уж хочется че нить промыть, подъезжаешь на СТО и моешь у/з или Винсом ТОЛЬКО инжектор.
+1
Не удержался?
Ответить с цитированием
sever вне форума sever    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Micra 5d 1.2 MT Comfort
Старый #10   31.10.2005, 13:33
По умолчанию
Был случай (правда на форде) - прикурить дали обесточенному от аккумулятора при работающем двигателе, расход стал под 20, мозги движка съехали, пришлось их менять.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook