|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
15.10.2008, 01:54
|
|
Дымит, гаТТ
Коллеги, плиз. А пообращайте внимание на цвет выхлопа. Зима, типа, настала. Все больше темноты, все больше на светофоре попутные сзади стоящии своим светом подсвечивают. Вчера, стартуя со светофора, заметил что задняя бэха вся в "тучке" моего выхлопа. Глянул на тахометр - 3К оборотов. Начал экспериментировать. Таки дымить. Причем днем этого не видно. А вот в свете фар сзади стоящего авто - видно классно.
Табличка такая получилась простая -
1. Старт с 2-2,5К (обороты). В свете фар задней машины виден некий туман, который я с Патом генерирую.
2. 2,5-3К - туман значительно сильнее.
3. Свыше 3К (тапка в пол) - сзади сплошная дымовая завеса.
4. В движении - со скорости 80-90 км/ч резко ускориться - сзади дымовая завеса.
Еще раз - днем этого не видно. Только в свете фар стоящего сзади авто.
Заправляюсь всегда на крупных сетевых АЗС с именем (WOG, Авис, ОККО - Украина) прибалтийским дизелем.
Забить?
Сорри, забыл. Пробег - 14 тыкмов. Машина января 2008 года. Автомат. Дизель
ЗЫЫ Я все равно его люблю. Братцы, вопросы религии не обсуждаем.
Последний раз редактировалось beat_real, 15.10.2008 в 02:15.
|
|
|
# 2
15.10.2008, 02:31
|
|
Коллеги, плиз. А пообращайте внимание на цвет выхлопа. Зима, типа, настала.
|
Вот это да... В Харькове зима уже!
Не унывай, Товарищ! Выхлоп сизый это нормуль, была уже тема такая. Сам смотрю иногда назад, когда чюхнеш быстро(как там облако синее поживает?) красиво почти! Правда на 14000 не замечал, но и газовать стал только после 23000 км пробега, так что при моих сегодняшних 33500 если газу - коптит, а как по другому то (до 2500 об - не коптит вроде)?
__________________
Будьте здоровы и душой и телом!
|
|
|
# 3
15.10.2008, 11:45
|
|
+1 к Ашкаэлю. Обобщенно - ЗАБИТЬ и радоваться)))
__________________
все проходит. и это пройдет
|
|
|
# 4
15.10.2008, 15:38
|
|
|
|
|
# 5
15.10.2008, 18:31
|
|
По опыту заметил, что в Киеве дизель от ТНК (фирменных, с оранжевым кружком) лучше, чем прибалтийский (Укравто, ОККО и т.д.). На нем реально меньше дыма. Еще можно использовать добавки в ДТ от LM. Год назад был тест дизеля по Киеву, так цетан. число у прибалтийцев было 48, вместо 51 ((
|
|
|
# 6
15.10.2008, 19:02
|
|
По поводу цетанового числа.. На спутниковом канале "Авто плюс" два раза попал на передачу с одним и тем же гостем (фамилию не помню, а имя Евгений), он занимается производством топлива для наших спортсменов автогонщиков. Мужик очень толковый, и кстати, имеет наряду с собственным мицу Эво еще и Патруль дизельный. Так он авторитетно заявил с экрана, что на территории бывшего СССР не производят солярку с цетан числом 51 - нет соответствующего оборудования, как того требуют импортные дизели, максимум 49 - у Лукойла. Поэтому он льет цетаноповышающую добавку (особенно вне крупных городов). И еще (интересно !) рекомендовал добавлять в солярку масло для двухтактных двигателей (перед заправкой) - делает работу двигателя тише и мягче. Прибавляет ли это дыма не знаю...
|
|
|
# 7
16.10.2008, 01:11
|
|
Тоже дымит. Расход и приёмистость в норме, поэтому не заморачиваюсь.
|
|
|
# 8
16.10.2008, 10:47
|
|
Вы поставте тюнинг-бокс - вот где дым ;))
|
|
|
# 10
17.10.2008, 12:57
|
|
Столкнулся с аналогичным багом. Потом стал заправляться только ЛУКОЙЛ
и в крайнем случае ВР (НЕ РЕКЛАМА!!!!!).
И заливаю Speed Diesel Zusatz
При перегазовке дым имеется, но не напрягает.
Последний раз редактировалось Ines, 19.10.2008 в 00:09.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|