Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sunny178 вне форума sunny178    
Начинающий клаббер
Откуда: Трехгорный; Авто: Nissan Pusar Serie CR-V 1997
Старый #1   14.10.2008, 08:46
По умолчанию Pulsar в FN15: про подвеску и колеса
приобрел в июле 2008-го сей агрегат 1997 года. покатался, прочувствовал машину и сделал вывод (точнее подсказали, т.к. у меня водительского стажа нет) что пора всерьез браться за переднюю подвеску. наблюдается следующее:
- при поворотах на малых скоростях довольно ощутимо хрустят ШРУСы (при движении по прямой хрустов нет);
- при торможении заметно уводит в левую сторону - дошло даже до создания аварийной ситуации, спасибо реакции встречника;
- причина предыдущей траблы явно сильно изношенная и бугристая поверхность торм. дисков, что хорошо видно визуально и шокирует на ощупь;
- техосмотр прошел честно, воскресив задние тормоза вообще и ручник в частности (это я к тому, что люфты всех колес проверялись и в нормы уложились).

собственно вопрос: подскажите, что именно закупатьдля замены? (пока речь только о передней подвеске, задней хорошо позанимался предыдущий хозяин).
точно знаю:
- наружные ШРУСы (оно же гранаты, если не ошибаюсь);
- тормозные диски (с колодками, разумеется);
под вопросом:
- внутренние ШРУСы;
- рычаги в сборе с шаровыми (сколько их 2 или 4?);
- ступица (или только ее подшипник).
как проверить нужность замены? или только в сервис? (приличного по близости нет)
также может партнумберы подскажете, совместимость.

и по размеру колес вопрос (диски R15): где точно посмотреть какие размеры подойдут? что-то на разных сайтах разные данные... одинаковые ли арки у Пульсара с Альмерой в том же 15-м кузове? а у других кузовов Пульсаров и Альмер арки другие?
по данным сайта auto-legion.ru встают 195/55/R15 (по некоторым другим только до 195/50/R15), а тут в наличии по адекватной цене только 195/60/R15 (+2 см на диаметр). стоит пробовать?

вот номер кузова для умеющих пользоваться фастом: FN15-839204
кстати, буду благодарен, если по шагам научите как найти, например, парт-нумбер датчика скорости в японском фасте. или салонного фильтра, если таковой у этой машины существует. не представляю, как они выглядят и по картинкам не сориентируюсь никак...
можно про размер колес в фасте что-то выяснить?
Ответить с цитированием
Akhmy вне форума Akhmy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Nissan Pulsar
Старый #2   05.11.2008, 16:07
По умолчанию
По колесам могу сразу сказать, что заводом предусмотрен 13 и 14 радиус, у меня стоят 14, 185/65, тоже хочу ставить 15. В принципе, места еще достаточно, ничего задевать не должно, попробуй взять резину 195/60/15 и прикинуть, посмотреть как будет выглядеть после установки, вроде должно подойти. Заводом 15ый радиус не предусмотрен, могу сразу сказать точно.
Насчет колесных арок - вроде как должны быть одинаковыми с 15ой альмерой, но черт вообще этих японцев разберет, у них если одна цифра отличается в кузове, любая запчасть может оказаться не одинаковой. У меня 98го года, кузов FN15-853113.
У тебя кстати АБС должен быть, он срабатывает при торможении или нет? Посмотри датчики, не должно уводить. У мне ядаже диски перед заменой были с 10-летним пробегом, вообще в ужасном состоянии, но тем не менее даже при экстреннейшем торможении машину никуда не уводило.
Рычаги наверное нет необходимости менять, просто шаровые проверь, если не болтаются, значит все нормально, недавно менял? но по другой причине, при ударе рычаг погнулся. Причем шаровая с 10-летним пробегом была в идеальном состоянии. Рычаг в сборе в экзисте стоит больше 3 тыщ неоригинал, зачем лишние деньги тратить.

C31071JC это тормозной диск Japan Cars, один из самых дешевых производителей

41076 - это рычаг в сборе бельгийской фирмы Sidem, тоже недорогой, оригинал дороже на тыщи полторы по-моему

Вообще лушче ориентируйся по картинкам, со своим пульсаром ни в одном магазине не пробивалась по программе, нашел сайт, akadia.ru , там легко сориентироваться, выбирай сразу оригинальный каталог ниссан, там вводишь свою модель и все коды со 100%ой гарантией. Если с картинками проблема, купи книжку, там находишь по картинке, затем смотришь на сайте уже.

Кстати, с кодами не ошибись - у меня Pulsar CJ-1 1998г., двиг GA-15, 1,5 литра, 105 лошадей. Могут быть серьезные отличия.
__________________
Разменял 300 тыщ Без капиталки, без замены цепи и т.д. Самому уже интересно, сколько еще пройдет?
Ответить с цитированием
НРГ вне форума НРГ    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: nissan pulsar
Старый #3   10.11.2008, 22:05
По умолчанию
Akhmy, а у тебя 14- е диски с низкопрофильной резиной или обычной? Я то же хочу поставить, что бы посадку немного увеличить.
Ответить с цитированием
Akhmy вне форума Akhmy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Nissan Pulsar
Старый #4   11.11.2008, 01:32
По умолчанию
У меня обычная, нас если ставить 15ые диски, чтогда нужна низкопрофильная, 14ые нормально стоят 186\65.
__________________
Разменял 300 тыщ Без капиталки, без замены цепи и т.д. Самому уже интересно, сколько еще пройдет?
Ответить с цитированием
_6bICmRbIy_ вне форума _6bICmRbIy_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Achinsk; Авто: Nissan Bluebird
Старый #5   15.11.2008, 07:15
По умолчанию
Про колёса открой водительскую дверь и слева на кузове есть наклейка там всё написано! Про шрусы скорее всего это внешний шрус гремит так как при поворотах только стучит, у меня bluebird за 4 года всего 1 раз меняли внутренний шрус и то просто чтоб были новые! рычаги не надо менять есть такая проблема сайлентблоки в этих рычагах, сними колесо между рычагов идёт что то типо стойки, пошатай влево вправо если будет болтаться 100% сайлентблоки, вот тут придётся покопаться так как проблематично вообще рычаги снять эти!

Про салонный фильтр полазь по форуму, поищи где примерно стоит, могу сказать одно на блюберде стоит под бардачком снимаешь бардачёк откручиваешь 6 шурупов или меньше, и под бардочком 2 защёлки как бы, (фотки выложу позже) затём там защитная панель выкручиваешь оставшиеся шурупы, и резко дёргаешь эту панель она на клипсах, и вот она печка стоит и фильтра их два штуки! По крайней мере на блюберте я думаю не сильно будут отличаться! Поищи в нете где стоят фильтра если под бардачком то выложу фотки!
Ответить с цитированием
Akhmy вне форума Akhmy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Nissan Pulsar
Старый #6   15.11.2008, 09:01
По умолчанию
Салонный фильтр находится прямо за бардачком, снимаешь его, за ним фильтр. Сам на днях начитался про него, полез менять, когда вытащил чуть не задохнулся. Здесь про него отдельная тема есть, пошагово с фотками описано все.
__________________
Разменял 300 тыщ Без капиталки, без замены цепи и т.д. Самому уже интересно, сколько еще пройдет?
Ответить с цитированием
николай николаевич вне форума николай николаевич    
Начинающий клаббер
Откуда: качканар; Авто: nissan pulsar
Старый #7   20.11.2008, 01:20
По умолчанию
ниссановоды подскажите пожалуйста,у меня nissan pulsar fn15 1997года,предложили диски 5,5j R14 ET49 4/100 подойдут ли они мне
Ответить с цитированием
PETLine вне форума PETLine    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pulsar
Старый #8   20.11.2008, 13:57
По умолчанию
Сообщение от Akhmy Посмотреть сообщение
По колесам могу сразу сказать, что заводом предусмотрен 13 и 14 радиус, у меня стоят 14, 185/65, тоже хочу ставить 15. В принципе, места еще достаточно, ничего задевать не должно, попробуй взять резину 195/60/15 и прикинуть, посмотреть как будет выглядеть после установки, вроде должно подойти. Заводом 15ый радиус не предусмотрен, могу сразу сказать точно.
Насчет колесных арок - вроде как должны быть одинаковыми с 15ой альмерой, но черт вообще этих японцев разберет, у них если одна цифра отличается в кузове, любая запчасть может оказаться не одинаковой. У меня 98го года, кузов FN15-853113.
У тебя кстати АБС должен быть, он срабатывает при торможении или нет? Посмотри датчики, не должно уводить. У мне ядаже диски перед заменой были с 10-летним пробегом, вообще в ужасном состоянии, но тем не менее даже при экстреннейшем торможении машину никуда не уводило.
Рычаги наверное нет необходимости менять, просто шаровые проверь, если не болтаются, значит все нормально, недавно менял? но по другой причине, при ударе рычаг погнулся. Причем шаровая с 10-летним пробегом была в идеальном состоянии. Рычаг в сборе в экзисте стоит больше 3 тыщ неоригинал, зачем лишние деньги тратить.

C31071JC это тормозной диск Japan Cars, один из самых дешевых производителей

41076 - это рычаг в сборе бельгийской фирмы Sidem, тоже недорогой, оригинал дороже на тыщи полторы по-моему

Вообще лушче ориентируйся по картинкам, со своим пульсаром ни в одном магазине не пробивалась по программе, нашел сайт, akadia.ru , там легко сориентироваться, выбирай сразу оригинальный каталог ниссан, там вводишь свою модель и все коды со 100%ой гарантией. Если с картинками проблема, купи книжку, там находишь по картинке, затем смотришь на сайте уже.

Кстати, с кодами не ошибись - у меня Pulsar CJ-1 1998г., двиг GA-15, 1,5 литра, 105 лошадей. Могут быть серьезные отличия.
За сайт - Огромное спасибо. Давно что-то подобное искал. У меня Pulser CJ-2 1997г. Фильт салона менял сам. Покупал на Маршале за 600р.
Ответить с цитированием
GummyBe@r вне форума GummyBe@r    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица.RU;
Старый #9   21.11.2008, 01:14
По умолчанию
штатные диски:
5.5J R14 et40 4*100 dia59.1mm
6J R15 et35-40 4*100 dia59.1mm
резина:
175/65(70), 185/65, 195/60 R14
185/60, 195/55 R15

ещё можно извратиться и взять 6.5-7J et35 R15 и воткнуть 205/50, но это та ещё жопоотбивалка получится, и по колеям прилично швырять будет...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook