|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
02.08.2018, 15:21
|
|
"Писк" на оборот колеса ...
С некоторого времени (совпало со сменой колодок), в начале движения, стало наблюдаться этакое "попискавание", похожее на скрип дерьмовых колодок при подтормаживании. Проявляется в явном соответствии с вращением колёс. Неоднократные попытки локализовать источник "попискивания" успехом не увенчались. Сегодня очередной "диагност" выдвинул идею, что это отдалённое начало кончины ступичного подшипника.
Кто-нибудь сталкивался с таким её - кончины - проявлением?
|
|
|
# 2
02.08.2018, 17:32
|
|
У меня было при подклинивании колодки. Писк появлялся в большей степени при небольшом повороте руля. мастеру приемщику показал видео, он сразу определил писк колодки. ХЗ как не спрашивайте . В итоге пришлось заменить передние колодки из-за неравномерного износа. И на новых колодках подточил торцы. На драйве кто то подтачивал скобу суппорта на пару мм на рестайлинговом Пафе. Похоже брак скобы суппорта!
Нашел https://www.drive2.ru/l/459786076995716842/ , оказывается 0,5мм.
Буду менять так же сделаю. Сначала думал колодки виноваты, ан нет!
|
|
|
# 3
02.08.2018, 22:42
|
|
Да, Вы правы, это хрень, происходит, в основном , при смене колодок, тк закисают напраляющие суппорта, не поленитесь при смене колодок, проверить работу направляющих, особенно нижняя очень часто закусывает, вследствии то го, что на ней резиновое уплотнение, а оно рвется и клинит сам суппорт, так и происходит неровномерное изношиваемость колодок. Их просто нужно вынуть, проверить и смазать. Удачи всем.
|
|
|
# 4
03.08.2018, 03:04
|
|
Сообщение от NVK
У меня было при подклинивании колодки.
|
Это было одно из первых предположений. Колодки снимали, крутили без них.
|
|
|
# 5
03.08.2018, 10:06
|
|
Сообщение от Андрей 1960
Это было одно из первых предположений. Колодки снимали, крутили без них.
|
Возможно этот писк связан с механизмом ручного тормоза, какая нибудь из пружинок начала царапать по тормозному диску, снимите диск и внимательно посмотрите на внутреннюю поверхность, там и найдёте следы "своего сверчка".
|
|
|
# 6
03.08.2018, 15:08
|
|
Сообщение от Диманарио
снимите диск и внимательно посмотрите на внутреннюю поверхность, там и найдёте следы "своего сверчка".
|
Снимали, смотрели, не нашли.
Почему речь пошла о ступице: при проворачивании колеса вручную, вроде-как, обнаружилось некоторое затруднение в определённом секторе.
|
|
|
# 7
03.08.2018, 16:41
|
|
Речь про заднее колесо?
|
|
|
# 8
04.08.2018, 01:42
|
|
дмитрийА, конечно. А это имеет какое-то значение?
|
|
|
# 9
04.08.2018, 09:06
|
|
Конечно. Гранату можно искл.
|
|
|
# 10
04.08.2018, 14:06
|
|
Сообщение от дмитрийА
Конечно. Гранату можно искл.
|
Почему ?
Отвечу сам: Только лишь потому, что она, (граната), пищать не может, а перед или зад тут не причём.
Сообщение от Андрей 1960
Снимали, смотрели, не нашли.
|
А при снятом тормозном диске писк тоже присутствует ? Если да, то возможно тогда ступица, хотя я лично, ни разу не встречал ступицу с пищащим звуком. Но всё когда то бывает в первый раз.
А если со снятым диском не проверяли, то проверьте. Если звука не будет, то я снял бы всё, что касается ручного тормоза с проблемной стороны и протестировал в собранном виде на ходу,( без внутренностей соответственно).
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|