Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
iLapin вне форума iLapin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel Frontera (был), теперь Patrol Y61 '01 zd30 акпп
Старый #1   12.10.2008, 18:19
По умолчанию Patrol vs Isuzu trooper
Вот продал свою машинку - теперь стою перед выбором: а что дальше: Patrol или Isuzu Trooper. Покурил по форуму тут и на 4x4club.ru. определенности не прибавило. На руках имеется 700тыр, хочется что-нибудь с современным дизелем. Кредитоваться не охота. Пока выбор между Патролом с ZD30 и Трупером с 4jx1. Очень пугают истории про прогар поршней на патроле.

Зато при всем при этом в патроле 7 мест, он попросторнее выглядит симпатичнее . А в трупере постоянный ПП (ТОД), да и после фронтеры исузовские машины как-то ближе... И дешевле...

Вобщем, метаюсь и хотел бы попросить совета - уговорите брать патрол
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #2   12.10.2008, 18:34
По умолчанию
Если в Москве живешь , то 4jx1 не страшно брать , а вот у нас его толком и не диагностируют, а движка -то хороший .
Если хочешь , что бы у Патрола поршня не прогорали , кредитуйся , за 900-1000т.р можешь почти новый купить .
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #3   12.10.2008, 21:18
По умолчанию
Ага, в соседней ветке даж описано... ))) Ахах

По теме: Патруль будет крепче, проходимей, комфортней, функциональней... Исудзу - более маневренный, легкоуправляемый.... Лучше на обеих машинах проехать, почувствовать, так сказать. А за 700 тыров почти нового купишь как раз Исудзу, Патруль будет ужо "с годами"...
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #4   12.10.2008, 23:09
По умолчанию
После 2003 г. у Патрулей косяк с прогарами поршней ушёл на нет.
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #5   13.10.2008, 00:44
По умолчанию
Не будучи сам владельцем исузиков, не раз слышал истории про слабую раму Трупперов и про проблемный ремонт движка. В том числе и из отчетов экспедиционеров (производит впечатление рассказ о поломке рамы от скручивания в высокогорной экспедиции или колдовство с заводкой по полтора часа на морозе в другой - на Байкале, если не ошибаюсь). Ранее для себя сделал вывод, что Труппер не подходит для экстрима и для нестоличного сервиса. Сослаться на первоисточники не могу в силу их изобилия (читай 4х4 журналы за несколько лет). Также смутно вспоминаю критику движка после не то 02, не то 04 года, но не на тему прогаров, а на тему проблемности и дороговизны ремонта. Мое же ИМХО (исключительно по статьям) - подвеска и рама хуже патрола в разы, движок проблемнее в эксплуатации, одинаковы по стоимости в ремонте. Мое ИМХО - читай Полный привод и Клуб 4х4 за несколько лет (сам имею подборку и будучи фанатом, постоянно штудирую).
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #6   13.10.2008, 09:41
По умолчанию
читай Полный привод и Клуб 4х4 за несколько лет (сам имею подборку и будучи фанатом, постоянно штудирую
Тоже этим регулярно занимаюсь,очень есть полезные статьи
Ответить с цитированием
Сиамская Кошка вне форума Сиамская Кошка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol GR
Старый #7   13.10.2008, 14:11
По умолчанию
Сообщение от iLapin Посмотреть сообщение
стою перед выбором: а что дальше: Patrol или Isuzu Trooper.
если Isuzu - то Vehicross тогда уж. но он дорогой.
А так с Патрулем - да ничего не сравнится; сядешь внутрь - и понимаешь: безальтернативная машина. То есть - нет ей альтернативы.
А там - смотри сам. Просто патруль - это патруль. А что та исузу?

Последний раз редактировалось Ines, 13.10.2008 в 15:06. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #8   13.10.2008, 14:27
По умолчанию
Сообщение от Сиамская Кошка Посмотреть сообщение
Просто патруль - это патруль.
+100

Последний раз редактировалось Ines, 13.10.2008 в 15:06. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
Maxxsim вне форума Maxxsim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: land rover discovery 1. TDI 2.5
Старый #9   13.10.2008, 15:00
По умолчанию
Чесгря сравнивать их не просто... Я купил свой партроль в начале года (г.в. 2000 г.), механика, дружбан такда же исудзу бенз, автомат 2002 г. Я прошел на своей машинке за это время около 25 тыщ км... он - 12 тыщ. Режим использования одинаков: будни - езда по городу, выхи - выезд в лес с несложными говнами, за лето несколько поездок на дальняк с больменее серьезым оффроудом. Я за это время на афто делал только регламентные работы (масло, фильтры, шпринцовка) - все без прооблем. Он безуспешно третий месяц бореца с раходом топлива (25-28 л/100км) меняет датчики, форсунки и т.д., съездил на Ахтубу - теперь меняет коробку... Может быть конечно дело в прокладке, но я его знаю как не плохого спеца на японских жипах он уже лет 10... + есть свой сервис по ремонту АКПП...
Я перед покупкой своего партуля из-за нехватки денег тож рассматривал трупер... по совокупности различных причин решил копить на патроль.... тем более что разница в деньгах была терпимая - 100-200 тыщ... (патроль 2000 г. ЗД30 от 600,трупер 2002 от 500). Да и сильно разные они мафинки...
Ответить с цитированием
kabeza вне форума kabeza    
Начинающий клаббер
Авто: NP GR
Старый #10   13.10.2008, 15:14
По умолчанию
был бы выбор между NP и TLC , то я понимаю, а здес и сравнивать несчем
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook