Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
IVLEV2010 вне форума IVLEV2010    
Начинающий клаббер
Откуда: иваново; Авто: ниссан примера р11 1.8л.
Старый #1   30.07.2018, 17:45
По умолчанию глохнет на горячую!
Помогите, проблема вот в чем. Еду по трассе,
вдруг машина глохнет на скорости, сразу заводится и глохнет, постоит 5 мин и км 15 едет ,потом тоже самое.На холодную мин.30 еду отлично ,обороты в норме ,цепь не звенит. Поменял оба датчика дрв. и дкв на новые проблема не ушла.Открыл клапанную крышку, проверил натяжитель цепи, выход штока 15мм.
Что может быть еще?.
Ответить с цитированием
IVLEV2010 вне форума IVLEV2010    
Начинающий клаббер
Откуда: иваново; Авто: ниссан примера р11 1.8л.
Старый #2   31.07.2018, 08:27
По умолчанию
Пробовал. Без изменений. Поеду сегодня на очередную диагностику.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   31.07.2018, 08:56
По умолчанию
Поверни ДПРВ градусов на 20-30, чтоб компенсировать выработку ГРМ и проверь. Если перестанет глохнуть, то готовься к замене ГРМ.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook