|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
11.10.2008, 13:02
|
|
(ЕГР EGR)- клапан рециркуляции. Альмерка больше не тупит! Или по стопам "Премьерки"
На форуме примеры Человек с ником - Рационализатор , описал способ, при котором отключая систему СРВГ машина начинает ехать на прогретом движке так же как на холодном( наверное все замечали что на холодную она дерзит просто!)
Ссылка - http://www.primera-club.ru/forum/topic/1799.htm .
Хоть тема и не нова, хотел узнать кто это делал на Альмере и как впечатления!!!
|
|
|
# 2
11.10.2008, 13:45
|
|
Не делал и не буду, все таки инженеры не дураки, раз это сделали ПУсть ездит, максимум это при переборке мотора полностью прочистить ее...
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
|
|
|
# 3
12.10.2008, 09:37
|
|
Ну я делал.....двигатель то один и тот же.......так что какая разница примера или альмера..... испытал теже чуйства что и большинство народа в той же теме......т.е. ровный набор оборотов и чуток момента на низах( но это наверное все таки субьективно) До отключения впринципе тоже все было нормально, но после все таки стало еще лучше Вот так.
ЗЫ. Расход не вырос.
|
|
|
# 4
13.10.2008, 01:05
|
|
Сообщение от Циркуль
Ну я делал.....двигатель то один и тот же.......так что какая разница примера или альмера..... испытал теже чуйства что и большинство народа в той же теме......т.е. ровный набор оборотов и чуток момента на низах( но это наверное все таки субьективно) До отключения впринципе тоже все было нормально, но после все таки стало еще лучше Вот так.
ЗЫ. Расход не вырос.
|
А мажешь объяснить более подробно про заглушку! Я посмотрел, там такая маленькая трубочка резиовая, как ты её, что с ней делал? Разрезал ис двух концов просто закупоривал чем нибудь?
|
|
|
# 5
13.10.2008, 10:06
|
|
А там и нечего рассказывать. Сдернул шланг со штуцера, штуцер заглушил кусочком ватной палочки обмотанной скотчем для плотности а шланг колпачком от фломастера. Делал временно чтоб поглядеть что и как. В итого наверное с год так и проездил. И продал так же. У нас здесь тож тема была с рисунками кажись. У Примероводов погляди.
Как вариант ....можно ее разрезать(трубку) и заглушить с двух концов чем нить поцивильнее. Я просто делал временно, чтоб проверить эффективность, а временное получилось как всегда.
|
|
|
# 6
14.10.2008, 12:40
|
|
Очень интересная тема. Вот только незадача, вся трубка то металическая. или я не там искал? нужна трубка от коллектора? или уже от клапана искать трубку, но тогда не ясно какую? подскажите плиззз!
|
|
|
# 8
14.10.2008, 13:41
|
|
БАЛЬШОЕ спасибо. Пойду у себя искать.
|
|
|
# 9
14.10.2008, 23:32
|
|
Система рециркуляции выхлопных газов - в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназнача для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO2 и NO3) в режиме частичных нагрузок.
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Простейшая механическая система представляет из себя клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий геметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.
В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект ("добавление" выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.
Аццкие тюнеры , прирост в 1-4 лошадку на больших оборотах , это не повод . Дальше будет нулевик проспорт , растяжки кетай , синие писалки и тд ))) не мешайте двигателю работать , а лучше разберитесь в его проблемах , чем заглушать тампаксами шланги..
|
|
|
# 10
15.10.2008, 09:28
|
|
2 cosmos.
на сколько я понял, реч идет не о больших оборотах а о диапозоне наиболее используемых, т.е. до 4000. А получить внятный отклик на педаль газа, это помоему желанный результат каждого, понятно что поблема не только в этом клапане, точнее не в его наличии. У мотора 97-го года полно роблем, это не новость. Но если есть желаемый результат, то почему бы и нет?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|