Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Energizer вне форума Energizer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #1   10.10.2008, 16:17
По умолчанию Теряет газ
Всем мне нравится Мурик кроме вариатора! Пол года назад у меня была проблема с вариатором - пропадал газ в первые 3сек после нажатия на педаль. Эту проблему я поборол заменой гидроблока. Сейчас снова стала проявляться тупизна: где-то раз в неделю после часа езды по пробкам стал замечать, что авто тупит при нажатии на педаль. Но я бы не сказал, что тупит также как раньше, потому что нет резкого рывка после 3 сек, все не так явно что ли. Хотя возможно это лишь начало моей большой головной боли. Если заглушить движок и продолжить движение через 10минут, то тупизна исчезает и не проявляется.
На сервисе компьютер пишет, что по CVT ошибок нет. Авто сейчас продавать не хочу, хотя все знакомые сервисмены в один голос советуют избавляться, мол вариатор неудачной конструкции на Мурано.
Что это может быть и как действовать в такой ситуации?
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #2   10.10.2008, 16:36
По умолчанию
У друга тупизна ушла с заменой каталиков. Тоже грешил на варик. Да, тут похоже все грешат на него. Очень несправедливо.
ПС Тойота до сей поры от вариатора обрехивалась тоже. Но посмотрите новый Авенсис теперь с вариатором!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Energizer вне форума Energizer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #3   10.10.2008, 16:56
По умолчанию
А катализаторы как могут влиять на тупизну? У друга на Селике когда вышел из строя катализатор, то горела лампочка, а тут вообще никаких сигналов на приборной. Мне что ехать на диагностику движка теперь?
Хочется надеяться, что все обойдется и без ремонта вариатора.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #4   10.10.2008, 17:22
По умолчанию
Если катал подзабит, те выхода выхлопа на 100% нет - машина тупит.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
winil79 вне форума winil79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano 2003 SE Канадец
Старый #5   12.10.2008, 19:15
По умолчанию
Привет!!! Можешь не париться по-поводу варика. У меня такая-же фигня. Глушишь и сразу заводишь, и все проходит. Это я не к тому, что делать не надо , а к тому , что мозги при заводе обнуляются и работают нормально. А все это из-за катов. А точнее из-за лямбдо-зондов на катах. Каты забиваются и лямбда збоит мозги. У меня выбиты каты прошлым хозяином, но я собираюсь ставить дабы убрать этот сбой. А вообще я уже привык. Затупила в пробке, выбрал момент заглушил тут-же завел и поехал дальше. Заметь когда едешь по трассе и останавливаешся у поворота или светофора то такая фигня не происходит. Греется забитый кат и все из-за него проклятого.
__________________
Любишь кататься? Люби и катайся!
Ответить с цитированием
Energizer вне форума Energizer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #6   13.10.2008, 15:04
По умолчанию
А ошибку на лямбде отловить можно диагностикой движка?
winil79, а что говорят можно ли прочистить каты или вырезать их? Кстати, ламбду тоже менять нужно или замена ката вылечит ее?
Ответить с цитированием
winil79 вне форума winil79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano 2003 SE Канадец
Старый #7   13.10.2008, 16:33
По умолчанию
У меня на входе в кат показывает одно значение а на выходе другое, а должно быть одинаково. И все кто замарачивался с катами отписывают что все-таки каты надо ставить. Родные обходятся в копеечку, а я собераюсь ставить универсальные. Говорят(кто делал) болезнь проходит.
__________________
Любишь кататься? Люби и катайся!
Ответить с цитированием
Energizer вне форума Energizer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #8   15.10.2008, 12:35
По умолчанию
Сообщение от winil79 Посмотреть сообщение
У меня на входе в кат показывает одно значение а на выходе другое, а должно быть одинаково. И все кто замарачивался с катами отписывают что все-таки каты надо ставить. Родные обходятся в копеечку, а я собераюсь ставить универсальные. Говорят(кто делал) болезнь проходит.
Подкинь плиз контакты конторы где будешь ставить каты и ждем твой feedback, как победишь проблему.
Для интересующихся: мой авто в России 10 мес, за это время наш бензин убивает катализаторы. На факт правда, что универсальные будут ходить у нас дольше
P.S. Сегодня действительно заметил, что тупизна лечится рестартом движка.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #9   15.10.2008, 13:25
По умолчанию
У меня обе больше 2-х лет в России - ошибок 0420/0430 по лямбдам(катам) нет. Заправляюсь на Лукойле 92. Однако заметил, что выскочила разок у жены, когда та ездила в Чухляндию и включала круиз и бенза финского 95 литров 10 залила. После этого на родном 92 лукойловском ни горит ни разу. Не шучу - сущая правда!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Energizer вне форума Energizer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #10   23.10.2008, 14:35
По умолчанию
Сегодня делал диагностику: нет ошибок ни на АКПП ни на движке, а машина продолжен подтупливать. Сказали катализаторы в норме. Че за хрень?
Я заправляю 92м на BP.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook