Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #1   18.07.2018, 21:58
По умолчанию Глохнет на холостых
Всем привет)
Дело такое.. мотор перебирали.. голова отремонтирована, клапана новые, грм новый, поршневая новая..
после переборки прошёл почти 3 т.км.
Внезапно на перекрёстке заглох. Запустился без проблем и снова поехал...
В течении дня повторилось много раз.. ошибок нет.
Фильтр топливный новый.. пробовал с бутылки запустить, результат тот же.
При включении кнопки прогревочных оборотов- работает..
на ходу все работает как часы.. мотор шепчет.. но стоит встать на холостые - глохнет..
Покурил форум...
- релюхи местами поменял
- с бутылки запускал
- топливную мыл
- регулятор давления на насосе поменял
- с ЕГРа фишку скинул (клапан мыл)
- впуск чистый (фильтра новые)
Сегодня решил запустить без датчика распредвала.. хм, на холостых работает..
Первым делом подумал, что датчик сдох.. но нет, подключил осциллограф.. с датчика четкий сигнал.. времени не хватило с коленвалом синхронизировать, завтра займусь..
Че т уже всю голову сломал куда смотреть.. есть у кого свежие мысли?
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #2   20.07.2018, 12:00
По умолчанию
Всем спасибо, все починил
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #3   20.07.2018, 13:35
По умолчанию
Мелл, И шо там было? Это же технический форум, такие интриги здесь не комильфо.))
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #4   21.07.2018, 11:46
По умолчанию
Сообщение от Tokajdzin Посмотреть сообщение
Мелл, И шо там было? Это же технический форум, такие интриги здесь не комильфо.))
=)
Думал ни кому не интересно, тема пустовала несколько дней... Ну ладно, расскажу..) Всё оказалось чуть проще, чем есть... Надо было изначально осциллограф подпихнуть, но все подъёмники заняты были, до коленвала лезть не хотелось..
После съёма осциллограммы дпкв и дпрв всё стало понятно...)
Осцилки прилеплю позже, щас под рукой нет...
Кароч дело было в дпкв... Два датчика одинаковых, но дпкв считывает больше импульсов.. Похоже, что датчик уже устал от времени и на холостом ходу начал давать не верные показания, которые и приводили к остановке мотора.. на осциллограмме это хорошо видно..
В итоге поменял датчики местами и всё заработало..) заказал один датчик, поменяю от греха подальше..

Но честно говоря, так и не понял, почему на холостом ходу при отключённом дпрв машина не глохла.. В общем то и стал грешить на распредвальный датчик.. но с него сигналы шли прям очень чётко..
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #5   21.07.2018, 14:33
По умолчанию
Сообщение от Мелл Посмотреть сообщение
Думал ни кому не интересно, тема пустовала несколько дней... Ну ладно, расскажу..)
Ай спасибо, благодетель...
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #6   21.07.2018, 20:52
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Ай спасибо, благодетель...
сарказм тут не уместен
подзаморочила меня эта проблема, на которую ответа не было
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #7   22.07.2018, 16:39
По умолчанию
паф. - работает нормально (но кажется на один зуб перескочило)
паф.1 - момент, когда машина глохнет на холостых..

после перестановки датчиков местами, всё работает нормально..
Изображения
Тип файла: jpg паф.jpg (76.0 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg паф 1.jpg (75.6 Кб, 64 просмотров)
Ответить с цитированием
Антон Пимашин вне форума Антон Пимашин    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #8   01.08.2018, 18:54
По умолчанию
Сообщение от Мелл Посмотреть сообщение
=)
Думал ни кому не интересно, тема пустовала несколько дней... Ну ладно, расскажу..) Всё оказалось чуть проще, чем есть... Надо было изначально осциллограф подпихнуть, но все подъёмники заняты были, до коленвала лезть не хотелось..
После съёма осциллограммы дпкв и дпрв всё стало понятно...)
Осцилки прилеплю позже, щас под рукой нет...
Кароч дело было в дпкв... Два датчика одинаковых, но дпкв считывает больше импульсов.. Похоже, что датчик уже устал от времени и на холостом ходу начал давать не верные показания, которые и приводили к остановке мотора.. на осциллограмме это хорошо видно..
В итоге поменял датчики местами и всё заработало..) заказал один датчик, поменяю от греха подальше..

Но честно говоря, так и не понял, почему на холостом ходу при отключённом дпрв машина не глохла.. В общем то и стал грешить на распредвальный датчик.. но с него сигналы шли прям очень чётко..
Очень часто если глохнет на холостых то проблема в датчиках!
Ответить с цитированием
CTAC вне форума CTAC    
Начинающий клаббер
Откуда: Михайловка, Волгоградская обл.; Авто: Pathfinder 2,5 LE 2007
Старый #9   14.09.2018, 09:12
По умолчанию
Добрый день. Зашёл в тупик, перечитал все темы, даже косвенно связанные с этой проблемой. Начало истории: начал глохнуть по утрам при начале движения, завод без проблем. Пару раз заглохнет на оборотах хх, в течении дня - порядок. Не каждый день. Далее пошёл прогресс: утром или после длительной стоянки - схватывал и глох. При начале движения без прогрева глох при снижении оборотов до хх. После прогрева на кнопке не глох. Диагностика ошибок не выдавала. Изучив форум, качал грушей - без результатов (по симптомам), поменял фильтр, запускал из бутылки - без изменений. Снял разъём ДПРВ - заработал. Поменял датчик - глохнет, начались проблемы с запуском, при прокрутке вспышки есть, но недостаточные для запуска. Вылезли ошибки 336, 340. Поменял датчик ДПКВ. Проблема усугубилась. Стал глохнуть на холостых и на горячую. Провода прозванивал, датчики (новые, оригинальные) местами менял, сопротивление мерил. Теперь заводится или на прогреве, или при чуть нажатом газе, холостые чуть держит и глохнет, и на холодную, и на горячую. Ошибок новых не выдаёт, после прокрутки без газа и неудачных запусков выдаёт ошибку ДПКВ. Помогите пожалуйста. P.S. Цепь и натяжитель менял при замене головки около 10 тыс. км назад, пробег 193 тыс. км. ЕГР не трогал никогда, воздушный фильтр исключал.
Ответить с цитированием
Smel6chak вне форума Smel6chak    
Начинающий клаббер
Откуда: Севастополь; Авто: Nissan qashkai 2007 Вариатор 2 л
Старый #10   05.01.2021, 23:59
По умолчанию Я решил такую проблему !!!!
Сообщение от Мелл Посмотреть сообщение
Всем привет)
Дело такое.. мотор перебирали.. голова отремонтирована, клапана новые, грм новый, поршневая новая..
после переборки прошёл почти 3 т.км.
Внезапно на перекрёстке заглох. Запустился без проблем и снова поехал...
В течении дня повторилось много раз.. ошибок нет.
Фильтр топливный новый.. пробовал с бутылки запустить, результат тот же.
При включении кнопки прогревочных оборотов- работает..
на ходу все работает как часы.. мотор шепчет.. но стоит встать на холостые - глохнет..
Покурил форум...
- релюхи местами поменял
- с бутылки запускал
- топливную мыл
- регулятор давления на насосе поменял
- с ЕГРа фишку скинул (клапан мыл)
- впуск чистый (фильтра новые)
Сегодня решил запустить без датчика распредвала.. хм, на холостых работает..
Первым делом подумал, что датчик сдох.. но нет, подключил осциллограф.. с датчика четкий сигнал.. времени не хватило с коленвалом синхронизировать, завтра займусь..
Че т уже всю голову сломал куда смотреть.. есть у кого свежие мысли?
И так друзья может кому-то пригодится мой ответ и кто то с экономит денег на моем примере так как я не сэкономил.Дергало у меня машину при малых оборотах до 2000 как будто на всех колёсах восьмерки.Я к мастерам не один из двух не нашёл проблемы сканером.Да и чек не горел у меня.Я купил новые свечи а они у нас в городе не дешёвые взял оригинал нжк платинум за 3800 комплект поставил-ничего не поменялось.Удалил катализатор ничего не поменялось.Мастер говорит дростель давай почистим-не помогло.Пришли к выводу менять дростель скорее всего электрика в нем мозги парит.И тут мастер решил набрать кореша электронщика и задал вопрос ему.Тот сразу ответил по телефону катушка какая то е...т сошёл купил катушку и по одной меняли и на третей катушке машина заработала на ура.Катушку брал японскую у нас в городе 3000₽.Все теперь работает на ура всем удачи
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook