|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
10.10.2008, 11:04
|
|
про чистку ДМРВ и заслонки.
Привет всем! моя альмера N16 1,8 тоже жрала по городу 14-16 литров. Что только не делал ... Сейчас стала кушать 11-12, я думаю, для езды в пробках это очень не плохо. бенз 92. стиль езды-когда как, могу и потихоньку, но иногда и стартануть могу со светофора. Короче, к делу. несколько советов. Не надо чистить ДМРВ всякой "какой" типа очистителя карба. Конкретные немецкие пацаны из LIQUY MOLI продают специальное средство для очистки ДМРВ. Небольшой баллончик белый с трубочкой. Снимаешь датчик и брызгаешь несколько раз в него, 3минуты сушишь и ставишь на место. ВСЁ! Никаких испорченных после чистки датчиков. называется баллон LUFТMASSENSOR-REINIGER. Так же полезно промыть дроссельную заслонку очистителем дроссельных заслонок (главное, что не надо ничего разбирать, протирать, и иметь потом геморрой с обучением заслонки) этой же фирмы. как по немецки называется я не помню, но баллон черный с трубочкой и на 400 мл. Еще полезно в сервисе пройти после этих чисток диагностику двигателя (у нас это стоит 500 руб) и CONSULT ом выставить нормальные обороты ХХ. у меня они были почему то выше на сотню. Еще посмотрите датчик, я точно не знаю, но возможно детонации его разъем на двигателе рядом с масляным фильтром. Он двухпроводный (там рядом есть еще однопроводный какой то) вилка прямоугольная скругленная с пружинными зажимами. он иногда слетает с разъема. обратно одел до щелчка, двигатель стал работать "Ровнее". Ну, вроде всё. удачи всем. Ищите Ликви Моли и не парьтесь.
Изображения 20080526170907.jpg (30.6 Кб, 4 просмотров)
|
|
|
# 2
28.10.2008, 16:49
|
|
Сегодня промыл ДМРВ средством LIQUI-MOLY,результат не замедлил сказаться.До промывки немного плавали обороты холостого хода и при движении с небольшой скоростью на первой передаче сама машина то убавляла,то добавляла обороты.Легче трогается с места,одним словом всем рекомендую,до промывки напряжение покоя на ДМРВ было 1,24В,после стало 1,11В.Спасибо большое за совет,да и еще отсоединял только разъем ДМРВ,аккумулятор не отключал.Всем удачи на дорогах!
|
|
|
# 3
28.10.2008, 16:56
|
|
Думаю,если раз в 20 тысяч пробега мыть дроссельную заслонку и ДМРВ проблем с работой системы питания не должно быть,а еще воздушный фильтр надо менять чаще, не экономить и ставить оригинал с масляной пропиткой,я так думаю.
|
|
|
# 4
28.10.2008, 18:33
|
|
Помоему не чаще чем раз в 50 тысяч
|
|
|
# 5
09.11.2008, 15:24
|
|
я воздушный меняю каждые 15 тыс.страшно подумать что с ним буит после 50 тыс
__________________
|
|
|
# 6
11.11.2008, 23:23
|
|
А где эту штуковину купить то?, везде, где я был плечами пожимают(
|
|
|
# 7
13.11.2008, 20:20
|
|
на выходных в южном порту поспрашиваю, там много где ликви молли продают
__________________
|
|
|
# 8
13.11.2008, 20:57
|
|
а где тоя видел ссылку на их сайт.там адреса магазинов были!
__________________
|
|
|
# 9
13.11.2008, 21:10
|
|
ездил по некоторым адресам, фигня всё это, нет там нихера(
|
|
|
# 10
14.11.2008, 15:12
|
|
2 адреса рядом со мной,еще не гонял,над буит посмотреть естьу них
__________________
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|