Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Влад777 вне форума Влад777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Murano SL 2004 AWD и Peugeot-307 2006
Старый #1   05.10.2008, 08:20
По умолчанию Диагностика
Поехал в сервис, устранять свист дроссельной заслонки... Оказывается там нужно прокладку сразу заказать, привезут только через недельку. Заодно сделали диагностику. Что выявили:
1) рабочая температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 95 градусов, а обычно около 90... (скорее всего для южного штата машина).
Т.к. вроде обычно от 98 до 103 рабочий диапазон температур.
Говорят, если буду замерзать зимой в салоне, надо будет поменять термостат. Стоит вроде около 1000 руб... вроде НЕоригинал... Пока заказывать не буду... В морозы посмотрим... заказать всегда успею...

2) при большой нагрузке (дальнй свет, климат, подогрев сидений, ещё что то, сильный провал при включении обогрева)... типа генератор не справляется.. Пока ездить можно, но возможно будет всё хуже и хуже... т.к. скорее всего вопрос в щётках. Ошибка не выскакивает, пока ничего делать не буду.

3) один убитый кислородный датчик. Один из передних...

Так что мой повышенный расход топлива по городу 20-21л обусловлены накрывшимся датчиком, подсосом воздуха дроссельной заслонки.... Смесь богатая чересчур... На трассе не так сказывается...

И какой то большой разброс цен на них. Понятно, что иногда зависит от скорости доставки... Вообщем предлагают из Эмиратов, доставка 10 дней... Примерно по 3000 руб за датчик. Это приемлимо?

Вопрос:
Кто то говорил, что обычно их меняют парами, это так?


А всё остальное вроде в порядке... Кстати, похоже, что мне машина уже в мае пришла с таким датчиком... Не то в Штатах уже он накрылся, не то по дороге из Котки-Питера перегонщик какой то хренью заправился....

Но катализаторы явно рано или поздно накроются..... Ошибка, кстати, тьфу тьфу тьфу, уже месяца 2 не появлялась... В Москву даже съездил, заправлялся на трассе... правда только в РОСНЕФТЬ...
Ответить с цитированием
Влад777 вне форума Влад777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Murano SL 2004 AWD и Peugeot-307 2006
Старый #2   06.10.2008, 19:14
По умолчанию
Кто нибудь мне ответит на мой вопрос!!! Плиз!!!

Если напряжение только с одного кислородного датчика (какого то из передних) неверное, обязательно ли менять оба датчика? Я просто слышал, что их надо менять парами... Так ли это???

Спасибо за ответ!
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #3   06.10.2008, 21:26
По умолчанию
1) Термостат у всех одинаковый 21200-8J100( 21200-8J10В) - что для Европы, что для Эмираьов, что для Америки и Канады. Так что не замерзнешь. Стоит 750р
2) Кампания была по отзыву генераторов. Посмотри Карфакс - был ли у твоей рекол. По генератору ощибка и не выскочет. Но это мб и АКБ плохая.
3) Парами менять не обязательно. А что у тебя ошибки были по датчикам или катам?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Влад777 вне форума Влад777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Murano SL 2004 AWD и Peugeot-307 2006
Старый #4   07.10.2008, 09:16
По умолчанию
1) Я с термостатом решил не торопиться... Зимой посмотрим... Почему только температура выше 95 даже в тёплые дни не поднимается, если, как мне сказали, нормальная рабочая от 98 до 103 вроде?

2) Да, в Карфаксе есть отметка о замене генератора. АКБ новая, купленная в этом году...

3) Ошибка по катам выскакивала 2 раза за 10 000 миль.... Не появлялась уже больше 1,5 месяцев... На диагностике явно выявлен один датчик, с которого сигнал не правильный идёт и напряжение не то.... отсюда вроде и смесь переобогащённая...
Ну тогда наверное нет смысла второй менять, если с ним всё в порядке по данным. У одного кислородника после катов тоже не очень хорошее напряжение, но там они диагностические, а не регулирующие, как я понял...
Ответить с цитированием
Влад777 вне форума Влад777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Murano SL 2004 AWD и Peugeot-307 2006
Старый #5   07.10.2008, 09:19
По умолчанию
И то, что кислородник накрывшийся - подтверждает повышенный расход топлива в городе... Не гоняю, почти без пробок, а всё равно 20-21 л/100 км, на трассу выезжаю - всё в порядке - не больше 10-11 л, с учётом того, что на трассе часты резкие обгоны с "тапкой в пол"....

Спасиб, наш старейшина, дядя Krufel!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   07.10.2008, 09:21
По умолчанию
Сообщение от Влад777 Посмотреть сообщение
На диагностике явно выявлен один датчик, с которого сигнал не правильный идёт и напряжение не то.... отсюда вроде и смесь переобогащённая...
Может и наоборот быть
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Гурмиком вне форума Гурмиком    
Начинающий клаббер
Откуда: Украина Днепродзержинск; Авто: Nissan Primera P12
Старый #7   07.10.2008, 12:22
По умолчанию
Влад привет! Сам др... по этому поводу три месяца. Из-за свиста чуть генератор не поменяли "СПЕЦЫЫЫЫ". Прокладка на др.заслонку одноразовая или садить на герметик. А по поводу датчика ничего не скажу. Не знаю как его проверить. После чистки др.заслонки и замены прокладки: ушел свист, расход 10-11,5 в городе и пропал провал педали при старте.
Ответить с цитированием
serjant69 вне форума serjant69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: murano 05 год, SL, int. key, navi, американец
Старый #8   07.10.2008, 12:50
По умолчанию
Сообщение от Гурмиком Посмотреть сообщение
расход 10-11,5 в городе и пропал провал педали при старте.
Вот это расход - вот к чему надо стремиться, господа!
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #9   07.10.2008, 12:52
По умолчанию
Если бы у нас такое же двигло стояло, как на Примере, то я думаю, мы бы Муров не покупали. FUCK FUEL ECONOMY!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Гурмиком вне форума Гурмиком    
Начинающий клаббер
Откуда: Украина Днепродзержинск; Авто: Nissan Primera P12
Старый #10   07.10.2008, 13:02
По умолчанию
Подскажу. Чистые форсунки, др. заслонка, чистый датчик МРВ, приличное топливо и не рвать при старте. У меня 2,0 коробка автомат. Все равно быстрее не будет. Это не механика. Да и за свечи думаю напоминать не надо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook