Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Юрич вне форума Юрич    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Алмера 1.8АТ (серенький)
Старый #1   18.11.2004, 12:02
По умолчанию O/D On или Off
Алмера N16
для езды по городу в каком режиме лучше ездить? что то почитав форум я совсем запутался
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #2   18.11.2004, 12:09
По умолчанию
Я езжу с включенным.
Вот инфа:
OD (Over drive) - Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF" на панеле приборов.

*

По своей сути "Over Drive" это 4 передача АКПП и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить. С этим явлением можно столкнуться если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно следует отказаться от использования OD, и отжать кнопочку на селекторе передач.
*

OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).
*

Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимо пользоваться режимом OD, это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.

KICK-DOWN - Режим "кик-даун" - переключения на низшую передачу, реализуется при резком нажатии на педаль газа, АКПП в таком случае переключается на одну или даже две скорости вниз в зависимости от скорости движения. Этим режимом управляет специальный дроссель подсоединенный тросиком к блоку дроссельных заслонок.

*

Режим используется при обгоне или при необходимости резкого ускорения.
Ответить с цитированием
Юрич вне форума Юрич    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Алмера 1.8АТ (серенький)
Старый #3   18.11.2004, 12:19
По умолчанию
вот это вот да...
вот всё понятно!
спасибо!
Ответить с цитированием
Yurich вне форума Yurich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто:
Старый #4   19.11.2004, 16:22
По умолчанию Я так понял тут собируться все владельцы 1,8 Акпп
Сообщение от Юрич
вот это вот да...
вот всё понятно!
спасибо!
Расскажите как эта машина вообще в динамике...????
Ответить с цитированием
Юрич вне форума Юрич    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Алмера 1.8АТ (серенький)
Старый #5   19.11.2004, 16:30
По умолчанию Re: Я так понял тут собируться все владельцы 1,8 Акпп
Сообщение от Yurich

Расскажите как эта машина вообще в динамике...????
Скажу Вам как Юрич Yurich'у
мне нравится, удобный комфортабельный автомобиль, на мой взгляд динамики достаточно,
мне сложно судить о динамике авто, т.к. я летом езжу на мотоцикле, по мне вообще говорить о динамике авто это ... так... времяпрепровождение
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #6   19.11.2004, 16:30
По умолчанию
По динамике меня вполне устраивает, хотя иногда хочется, чтобы под капотом лошадей 150 было. Уверенный разгон со светофора, да и на трассе, если тапку в пол, то на обгон идти можно, правда есть эффект задержки при переключении на низшую передачу, но со временем привыкаешь и начинаешь использовать это уже осознанно......... 8)
Ответить с цитированием
Yurich вне форума Yurich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто:
Старый #7   19.11.2004, 17:00
По умолчанию
Сообщение от Petrovitch
По динамике меня вполне устраивает, хотя иногда хочется, чтобы под капотом лошадей 150 было. Уверенный разгон со светофора, да и на трассе, если тапку в пол, то на обгон идти можно, правда есть эффект задержки при переключении на низшую передачу, но со временем привыкаешь и начинаешь использовать это уже осознанно......... 8)
А как на счет надежности этого авто.
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #8   19.11.2004, 17:07
По умолчанию
Про надежность Альмеры здесь много сказано, как и о присутствующих глюках......... Я за пол-года доволен по максимуму, проблем никаких небыло, а мелочи - они и в мерине есть. А судя по парку машин в офисе такого-же класса, то эта машинка надежная.
Ответить с цитированием
groovy вне форума groovy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12E
Старый #9   19.11.2004, 19:38
По умолчанию У самого 1.8 АКПП
Задался таким вопросом, а что у нас с зимним режимом? Он встроенный или его вообще нет? В принципе меня это не обламывает, но интересно, помню раньше везде указывалось зимний режим, в опциях машин с АКПП
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #10   22.11.2004, 09:43
По умолчанию Re: У самого 1.8 АКПП
Сообщение от groovy
Задался таким вопросом, а что у нас с зимним режимом? Он встроенный или его вообще нет? В принципе меня это не обламывает, но интересно, помню раньше везде указывалось зимний режим, в опциях машин с АКПП
Нет такого. Сам по городу езжу почти всегда на 3-х передачах O|D off - очень удобно, особенно зимой.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook