|
|
|
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года. |
|
|
# 1
13.05.2018, 21:12
|
|
Вибрация, гул и потеря мощности
Доброго дня всем!
Nissan X-trail T32 CVT FWD 2.0 144 2015 г.в.
Произошла такая история, что спускаясь с бордюра перед новым 2017годом я ударился днищем о лежавший бордюрный камень и до сих пор не могу решить проблему. Удар пришелся на моторный отсек.
После удара сразу появились ощущения вибрации в ногах водителя и переднего пассажира. Вначале вибрации усиливались при движении руля влево\вправо без движения и во время: будто рулевое управление задевало за кузов снизу. Потом уже это решили, но общая вибрация не уходит. Вибрация наблюдается при скорости от 40км\ч и выше, более 100км\ч менее заметна. При этом педаль газа стала "тяжелой" - будто движку сложней разгонять авто, пропала легкость. На одном из подъемов даже вариатор задергал, т.к. обороты были слишком низкие.
Общие недомогания:
1. Вибрация в ногах при движении от 40км\ч и выше
2. Неровности дороги сильно передаются на кузов. Гиперчувствительность дороги и всех поверхностей. Как на зимней резине, так и на летней. Будто еду на суперспортивной резине и спортивной подвеске. Чувствую каждый камень, смену асфальта. На асфальте, где раньше я ничего не чувствовал, сейчас трясет пол. Сайлетблоки в порядке - сказали в 3-х сервисах.
3. Давя на педаль газа, двигатель тяжелее стал разгонять авто. Будто что-то сдерживает свободную передачу тяги на колеса. Привод у меня только передний.
4. Появился гул в центральной области под капотом (если слушать из салона при езде), будто едешь на шипованной резине. Явный шум, которого не было.
Поехал в сервис:
1. Сначала приехал в обычный универсальный СТО, где долго обслуживал другой авто. Хорошие ребята, работу знают, честные. Посмотрели, сняли подрамник, там резинки (с их слов, сам не очень понимаю в этом) были смещены (не на своих местах, не в пазах), они их подкорректировали и вернули мне машину - проверяйте. Поехал - вибрация по кузову от поворотов руля ушла, но общая вибрация осталась. Вернулся - проверяли сайлентблоки, всю подвеску, примыкания глушителя и т.д. - все ок. Сели вместе с мастером в машину - говорит ,все вроде ок, не чувствую вибраций. Я на этом закончил по поехал в другой.
2. Второй сервис уже спецом по Ниссанам, неофициальный.
Подняли авто на подъемник. Осмотр, разгон авто до 60-80км\ч в поднятом состоянии - вибраций не чувствует мастер в машине. Подперли передние стойки, чтобы проверить под нагрузкой. Разгон - тоже не чувствуют вибраций. По всем внешним данным снизу и остальным - все ок, со слов мастеров. Закончил, ухожу. Мастер говорит, поменяй резину с зимней на летнюю, если останется, то приезжай, поменяем сайлентблоки, но они у тебя в порядке. Уехал.
3. Официальный дилер Nissan. Записался, приехал. Надежда на то, что можно будет сравнить с тест-драйвовским X-trail и мастер сразу поймет, что не так.
Проехались на моей, потом на тест-драйверской - мастер разницы не чувствует. Я - сразу. В новой машине все спокойно, машина идет плавно, мягко. Вибраций нет. Я ему - "Ну вы чувствуете внизу все спокойно?", а он - "Нет, все также вроже, не понимаю". Сказал, меняйте резину на лето и возвращайтесь. Поменял, приехал - загнали, проверили снизу все, компьютером тест прогнали по двигателю и коробке - ошибок нет никаких. Принес распечатки и сказал, что денег не возбмут ( вот это да!! =) ), т.к. ошибку не находят, неудобно как-то им. Сказал, что шеф-мастера у них нет, чтобы отправить мою историю в центральную поддержку Ниссан для решения. Посоветовал съездить к другим ОД, где такой есть. Уехал.
Понял, что так я могу ездить еще долго. Решил задать вопросы в онлайне.
Вопросы:
Подскажите, куда копать?
Что проверять? Что разбирать?
Мое мнение, что по совокупности показателей, удар сместил что-то из нормального положения или разрушил, что привело к дисбалансу (вибрации) и трению (потеря передачи момента). Но что это и как проверить?
|
|
|
# 2
13.05.2018, 21:53
|
|
Название темы выбрано не верно. Назвать нужно было "Уе-дарился днищем"
Далее от этого и капать.
Ничего не понятно про то стояла ли защита, была ли деформирована, рихтовалась ли.
Было ли сказано диагностам об источнике проблемы - что был удар в днище, и в какое место. Или диагностика на шару?
Проверялась ли общая геометрия кузова, и положение рычагов, рулевой рейки, тормозных механизмов..
|
|
|
# 3
13.05.2018, 22:10
|
|
Сообщение от Sebastian
Название темы выбрано не верно. Назвать нужно было "Уе-дарился днищем"
Далее от этого и капать.
Ничего не понятно про то стояла ли защита, была ли деформирована, рихтовалась ли.
Было ли сказано диагностам об источнике проблемы - что был удар в днище, и в какое место. Или диагностика на шару?
Проверялась ли общая геометрия кузова, и положение рычагов, рулевой рейки, тормозных механизмов..
|
Защита стояла и стоит. В 1 сервисе ее снимали и ездил без нее, тестировал, также вибрации в ногах и на руле остаются.
Деформации не наблюдалось. Не рихтовалась.
Да, всем и везде история рассказывалась во всех красках и подробностях.
Что за шара?
На геометрию нет.
Положение рычагов вроде нет, если речь по специсследование, только визуальный осмотр снизу.
Рулевой рейки - не знаю, наверно смотрели щупали. Специсследований с оборудованием не делали.
Тормоза - не проверяли. Визуальный осмотр только.
|
|
|
# 4
14.05.2018, 11:48
|
|
Еще считаю необходимым встретиться с человеком, владеющим аналогичным авто и чужими глазами посмотреть на вопрос. Посидеть за рулем.
Москва большая, найдется кто нить.
|
|
|
# 5
14.05.2018, 19:23
|
|
Такие машины есть рядом во дворе, но не факт, что люди шарят на столько, что могут подсказать. Если даже мастер-приемщик не чувствует разницы.
Может есть советы какие?
Сервис умный с умным мастером?
|
|
|
# 6
09.10.2018, 18:41
|
|
Подскажите чем история то закончилась??? у меня вот точно такие же симптомы....
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
|
|
|