|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
02.10.2008, 19:54
|
|
Нужен совет практика по электрике
Есть проблема. Когда машина постоит без движения полные двое суток, аккумулятор разряжается так, что можно не завестись. Если машина простояла ночь после дня активной езды, то утром машина заводиться без проблем. Но на улице пока тепло.В машине выключено все. Заперта на штатную сигналку.
Сходу можно предположить, что выходит из строя аккумулятор (упала емкость) или, второй вариант, что в машине завелся какой-то тайный потребитель тока.
Сделал простейшие замеры. Вечером, после дня езды, напряжение на клеммах аккумулятора, на заглушенной машине, 12,5 Вольт. Следующим утром 12,2 Вольт. Температура на улице +6-8 градусов. На заведенной с утра машине, на холостом ходу, напряжение на клеммах 14,6 Вольт. Падение напряжения после двух ночей не мерял. Не успел.
Подскажите методу, как померять потребление тока. Есть простой тестер, который меряет напряжение, сопротивление и ток до 10 ампер. Как включаться, параллельно или последовательно. Куда включаться. Что мерять. Как рассчитать результат, если нужны расчеты, и т.д.
И подскажите способ, чтоб, хоть приблизительно, оценить состояние аккумулятора. Аккумулятор Bosch AGM. А то на сервис сейчас ехать ну очень не удобно, т.к. жена разбила свою машину и моя нарасхват.
__________________
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
|
|
|
# 3
02.10.2008, 22:53
|
|
Спасибо
Все таки попробую померить потребление. О результатах доложу.
А подскажет кто-нибудь методу грамотной зарядки акуумулятора (токи, время и т.д.), если новый или разряженный.
__________________
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
|
|
|
# 4
02.10.2008, 23:51
|
|
Была такая проблема на праворульке,проводились всевозможные замеры на СТО в том числе и на утечки,вердикт-замена АКБ,хотя была не старая.Я купил новую,через два дня стояния батарея в ноль.Решил причина где-та в машине.Обратил внимание ,что на пассажирской двери кнопочка фиксатор при закрывании не полностью опускается.Закрыл эту дверь отдельно механичиски , а остальные с центрального замка.Стоянка 5 дней проблема пропала.
|
|
|
# 5
03.10.2008, 08:28
|
|
Вот и я про такие вещи думаю. Но в Пате, при постановке на штатную сигналку, если не сработал какой датчик или где-то свет не погашен, машина пищит и не закрывается, а у меня все вроде нормально.
Поэтому и хочу отдельно померить потребление и отдельно проверить аккумулятор.
__________________
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
|
|
|
# 6
03.10.2008, 10:15
|
|
Как вариант расследования "Тайный потребитель" или "сдохла батарейка" - отключить батарейку на ночь и сравнить результаты с предидущими измерениями. А далее или покупать батарейку или искать ...
|
|
|
# 7
03.10.2008, 10:40
|
|
Все очень просто проверяется при наличии китайского тестера в режиме амперметра (не забудьте поставить максимальный предел 10 А) , включается в цепь последовательно, те в разрыв клеммы, (красный провод тестера к плюсу АКБ, а черный провод тестера к отсоединенной клемме). Ток по моему мнению не должен превышать несколько миллиампер (50-150). Чем меньше тем лучше. Но лучше сравнить с рабочей машиной. Показания необходимо считать после постановки на сигналку и по истечении минут так 15-20, т.к. часть бортовой сети машины обесточивается не сразу.
|
|
|
# 8
03.10.2008, 14:09
|
|
У меня машина стоит у дома и, когда выхожу покурить, слышу, что в ней периодически (раз в несколько минут) что-то щелкает, типа, как замки. Причем слышно, находясь метрах в семи от машины.
|
|
|
# 9
03.10.2008, 17:21
|
|
Сообщение от lexone
Ток по моему мнению не должен превышать несколько миллиампер (50-150). Показания необходимо считать после постановки на сигналку.
|
Только я бы еще выкрутил задние лампочки поворотников, а то это уже 40 Вт + передние лампочки (не знаю сколько наверное тоже по 20 Вт) + диоды в зеркалах (нифига не потребляют правда;))+ замки 5-ти дверей (ватт по 20) и 10-Амперный вход тестера может в момент постановки на сигналку просто сдохнуть ;))
|
|
|
# 10
03.10.2008, 17:29
|
|
Включи тестер на измерение тока 10А, на провода желательно нацепить крокодильчики, один провод на - провод, второй на основание клемы аккума. По всем законам физики ток через тестер пока 0, после чего сними - клему с акума. Смысл в том, чтобы не обесточивать мозги.
После чего померяй ток на открытой и закрытой машине. В таком состоянии не включай зажигание и не заводи, может сдохнуть тестер.
Ток потребления на закрытой машине не должен быть боле 0.05 А, макс 0.1А.
Если больше то вынимая предохранители можно понять где утечка.
Сталкивался с подобной ситуацией на х-traile, так виной тому, что за 15 дней батарей в ноль - неснятая панелька магнитолы. C ней потребление тока 0.09А, без нее с сигналкой - 0.03.
0.09 А - в день 24*0.07=2 Аh, 15 дней - 30 Аh, плюс еще саморазряд акума, а если еще не новый......
Был случай - коротила одна банка в аккуме - после езды напряжение 12.6 В, на утро 10.5 В (- 2 В). И уже не заводится.
По любому нужно убедится что нет утечек, иначе можно угробить новый аккумулятор. 3-5 раз в ноль у зимой могут быть проблемы.
Правильная зарядка - током не более 1/10 от емкости, т.е 5 А нормально, можно 2-3А.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|