Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fedya вне форума Fedya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera W10 2,0 D
Старый #1   02.10.2008, 16:38
По умолчанию отличия двигателей cd20 и cd20t
Можно ли поставить вместо сd20 cd20t (отключив турбину)?
И на каких машинах кроме премьеры 10 стоял cd20?
Вроде 10 санни и авенир?
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #2   02.10.2008, 21:21
По умолчанию
Следующим за CD-20 был CD-20E, а потом CD-20T. 1-й просто дизель, 2-й тот же дизель, но с электронным управлением ТНВД (нет троса привода газа), 3-й стурбиной и электронным управлением ТНВД. Сами двигателя практически не изменились, кроме прокладок и типов коллекторов (есть разница, но небольшая в ГБЦ:клапана и гидрики). По креплению коллекторов к ГБЦ разницы нет (прокладки одинаковые).
CD-20 в вариантах был на Санни, Альмере и Приме.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #3   03.10.2008, 13:25
По умолчанию
Можно поставить всё при желании . Тока турбину отключать не стОит-изменицца качество воздушно-топливной смеси, соответственно топливо станет хуже гореть-машина начнёт дымить, жрать солярку, перестанет тянуть. Ну а если уж ооочень хочется снять турбину- тогда ТНВД надо по другому отрегулировать, или постравить с нетурбированного мотора. Но всётаки я бы такие манипуляции не проводил.....
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #4   03.10.2008, 13:37
По умолчанию
Я так понял - у человека стоял просто CD-20, собирается ставить CD-20T. Насколько помню - на старом порвало ремень. Минимум переделок: двигатель навый, ТНВД старый, впускной и выпускной коллектора старые.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #5   03.10.2008, 14:04
По умолчанию
Евгений, тут же не Беларусь-чтоб движок поставить неродной надо очень много времени и денех (ГАИ, сертификация и тд. и тп) (он же по документам CD-20T будет-вполне возможно не предусмотренный для данной модели), а ещё и двигло перебирай с вероятностью попадания в 50%. Эт у вас хорошо-снял-поставил и всё...
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #6   03.10.2008, 14:50
По умолчанию
Т. е. при ввозе в страну, он записывается как CD-20T? Тогда нужно с него просто снять ГБЦ и поставить на свой старый CD-20 (если конечно поршневая на старом устраивает)+прокладка ГБЦ (на CD-20 паронитовая) - чистая замена ГБЦ (ведь на старом порвало ремень ГРМ, т.е. перемолотило ГБЦ). На головке ведь номера нет. . .
Может в чем не прав...
Ответить с цитированием
alexx77780 вне форума alexx77780    
Начинающий клаббер
Откуда: омск; Авто: nissan avenir
Старый #7   02.06.2015, 11:47
По умолчанию
Доброго времени суток, подскажите,у меня Авенир в 11кузове передниий привод акпп, стоит двигатель cd20et вместо него хочу поставить контрактный cd20t-но на нем отсутствует коса и блок управления получится поставить и кататься или нет?!?!? дайте совет или хотяб ссылочку, заранее благодарен
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook