Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Unknown29rus вне форума Unknown29rus    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan NP300, Dodge RAM 1500, GW Sailor
Старый #1   25.04.2018, 11:14
Восклицание Выручайте советом, проблема с YD25DDTI 08+
У меня NP300, но движки у нас одинаковые. Мужики я уже не знаю, что делать! Уже поменяно все и переделано тоже. Значит хронология…
Купил авто с загнутыми клапанами. Сделал капиталку. Завелся и ездил. Проехал 3000 км. Заводился на холодную кстати не айс, 3-4 оборота ключа, на горячую все ок. О чем уже спрашивал в бж. Выяснить не успел. И случилось следующее.
Заправился, ехал, на обгоне, изменился чутка звук, стал грубее, и вроде все также, но он стал глохнуть на холостых. Состоит на хх и раз и заглох, заводишь ок, едет, оставил на хх, опять заглох. В итоге он перестал вообще заводится и понеслась…
Поменял топливо, проверил фильтр (стоит новый), все трубки. Выяснил что стоял клапан подкачки не в том направлении, переставил, в итоге ноль. Вызвал диагноста, выяснили, что на старте, давление в рампе поднимается до 130атм, на 2 обороте колена — 30атм, он пытается схватить и в итоге не хватает топлива так как давление ускакало далеко за 30атм и форсы отключает комп. Поменял РДТ и датчик давления в топливной рампе. В итоге — ноль. Отдал в дизель сервис. Перепроверили все по кругу, и форсы и компрессию и напряжения на датчиках по 100 раз. И уперлись в то что, ДВС не запускается, пока не снимешь датчик колена, он стартует но обороты не поднимаются. Пришли к тому что, что-то с метками.
Почитал что бывает косяк с метками на маховике, снял коробку, а маховик у меня на шпонке и других вариантов установки у него нет. Далее стали смотреть цепь ГРМ. Все по меткам, но решили поиграть с метками на распредвалах. Он запускался но дымил, возвращали обратно, не дымил, но на газ не реагировал. И эту процедуру от непонимания, повторили несколько раз, и о чудо! Он завелся и поехал. Заводился как надо, с 2го оборота колена. Поехал прописал форсы и сделали адаптацию. Пару дней все гуд. И поехал я на нём за 600 км, и все было хорошо, но тут раз и он стал снова глохнуть на холостых… Я подключил обд, и стал наблюдать за давлением в рампе. Заводишь держится 25-28атм, и колеблется в этом пределе, а потом не строго ни с чего, давление начинает возрастать и движок глохнет, успевает подняться до 75атм. И вот сижу и думаю, че делать то? Спасибо.
Ответить с цитированием
лёлик лёликов вне форума лёлик лёликов    
Начинающий клаббер
Откуда: челябинск; Авто: nissan np300
Старый #2   13.02.2020, 09:26
По умолчанию
Unknown29rus, починил?отпишись
__________________
Катаю нп300
Ответить с цитированием
Unknown29rus вне форума Unknown29rus    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan NP300, Dodge RAM 1500, GW Sailor
Старый #3   21.02.2020, 10:14
По умолчанию
Приветствую. Относительно да, но думаю что нет, не починил.
Суть в том была, что все таки растянулись цепи. И шла рассинхронизация по дпк и дпрв. В итоге вставал в блок. Пришлось вновь менять цепи грм 🤦♂ Поставил все оригинальное, стала заводится и ездить. Но нарастающий гул цепи я снова стал слышать. В итоге, не смотря на колоссальные потери я сбагрил его по трейд ин в зачёт Тойоты. И забыл как страшный сон. Соболезную тому, кто его купил 🤷♂ Но скажу с уверенностью, что данная учась ждёт практически все эти движки. Просто у многих только сейчас подбирается пробег к 200-250 к.
Ещё скажу, что я не одинок в этом и ко мне обращался, уже можно сказать, товарищ с Мурманска. Отправлял мне в спб свой стукануьый движок. Я отдавал его в Аграрный институт в Пушкине. И они скрупулёзно собирали его из оригинальных запчастей. Вся процедура с запчастями встала 300000 рублей +/-
Да он катает и все вроде ок. Но последнее время на холодную он тоже начал слышать звук цепи. Решили так, что если уж накроется то проще сделать свап. Вот такие собственно дела. Если интересно вот ссыль на мой Ниссан на драйве
https://www.drive2.ru/r/nissan/np300...3916527337664/
Удачи 😉
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook