|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
28.03.2018, 13:12
|
|
Референсные значения напряжения MAF-сенсора
День добрый, коллеги!
Прошу момощи.
Хочу попробовать собрать данные с форума сколько должен выдавать наш ДМРВ в норме.
Суть в чем. Нашел несколько руководств на Паф 2,5. В них разная информация.
Переведенное на русский, дата неизвестна:
двигатель заглушен ~0,7В
хх, прогретый двигатель 1,7-2,1В
на рестайлинг, англоязычное, такое же точно лежит в архиве
двигатель заглушен ~0,4В
хх, прогретый двигатель 0,8-1,3В
Скрины приложил.
У меня Паф 12ого года, последние выпуски
двигатель заглушен 0,35В
хх, прогретый двигатель скачет 1,69-1,91В
Проверил у соседа - показатели аналогичны. Данные снимал Лаунчем через поток ECU.
Пытаюсь понять, у меня и у него датчики под замену, или на Россию машины с какими-то другими настройками поставлялись?
Народ, у кого есть приборчики, почитайте свои авто, плз. Или может у кого-нибудь есть точные референсные данные?
|
|
|
# 2
28.03.2018, 13:57
|
|
Сообщение от MaroderEkb
Нашел несколько руководств на Паф 2,5. В них разная информация.
Переведенное на русский, дата неизвестна:....
|
"Несколько руководств" - потому-что на разные модификации автомобилей.
"Переведённое на русский" - это из "легендарной" книжки про автомобили 2005 "модельного года".
Сообщение от MaroderEkb
Пытаюсь понять, у меня и у него датчики под замену, или на Россию машины с какими-то другими настройками поставлялись?
|
Какие предпосылки для проявления такой "пытливости"?
|
|
|
# 3
28.03.2018, 14:22
|
|
Сообщение от Андрей 1960
"Несколько руководств" - потому-что на разные модификации автомобилей.
"Переведённое на русский" - это из "легендарной" книжки про автомобили 2005 "модельного года".
Какие предпосылки для проявления такой "пытливости"?
|
Стандартные, "что-то пошло не так". Значительно вырос расход топлива.
Ошибок нет, турбина дует, масло не ест, цвет-запах выхлопа нормальный, коробка переключает, стиль вождения не менялся, фильтра новые.
Клубные сервисы Ниссана от Пафа прячутся, нигде спецов по дизелям не осталось.
Мониторю показатели самостоятельно.
|
|
|
# 4
28.03.2018, 14:27
|
|
При проверке MAF помимо прогрева двигателя и правильных холостых оборотов, указано на полное отсутствие нагрузки на двигатель, а это кондиционер(отопитель) и всякая электрика, это все тоже скажется.
|
|
|
# 5
28.03.2018, 15:01
|
|
Сообщение от Поводырь
При проверке MAF помимо прогрева двигателя и правильных холостых оборотов, указано на полное отсутствие нагрузки на двигатель, а это кондиционер(отопитель) и всякая электрика, это все тоже скажется.
|
Фары-магнитола выключены. Что еще отключить можно - не представляю.
Народ, посмотрите на своих, плз, сколько?
Один человек из местного, Екатеринбуржского форума отписался, у него 1,49-1,51.
|
|
|
# 6
28.03.2018, 15:09
|
|
|
|
|
# 7
28.03.2018, 15:17
|
|
|
|
|
# 8
28.03.2018, 15:22
|
|
Сообщение от MaroderEkb
На сейчас - слабо актуально
|
Ну там есть ещё одна составляющая:
Сообщение от Поводырь
...(отопитель)
|
|
|
|
# 9
28.03.2018, 15:26
|
|
|
|
|
# 10
28.03.2018, 15:50
|
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|