Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #1   25.09.2008, 18:59
Вопрос как проверить термостат? Р10
как проверить термостат? Р10

не прогревается двигатель до рабочей температуры чуть чуть ....
вот думаю на термостат... может гоняет по большому кругу охладитель и не переключается....

как один из способов проверки мне рекомендовали ...
завести машину
и через минут 5 -7 потрогать рукой радиатор... если радиатор теплый...
то значит гоняет термостат по большому кругу и поэтому нет прогрева.....

но вот проблема..
у меня в машине кондиционер и соответственно два радиатора ...
тот что стоит первым и доступен свободно похоже является радиатором кондиционера..
второй радиатор... там на нем сидят два вентилятора которыми управляет автоматика... ну и туда руками лазить поэтому как то неохота....
можно конечно попробовать вынуть предохранители этих вентиляторов ...
чтобы они не включались..

вообщем есть какой то еще способ выяснить что с термостатом??
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #2   26.09.2008, 10:48
По умолчанию
ну можно погреть до средней температуры между мин и норм так как обычно термостат открывается в районе80-90 градусов тоесть до этой температуры радиатор должен быть холодным потому как система работает по малому кругу, заглушить и пощупать можно даже для безопасности отключить АКБ.
так что если радиатор потеплеет в первые минуты работы двигателя то термостат не работает он либо открыт и так заклинил либо преоткрыт что тоже не есть хорошо.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   28.09.2008, 08:44
По умолчанию
Прогревая машину щупать патрубок идущий от термостата к радиатору.Если по мере прогрева(первая риска на приборе) он будет нагреваться,то жидкость пошла по большому кругу.Термостат открыт значит.
Ответить с цитированием
Пётр ОВБ вне форума Пётр ОВБ    
Начинающий клаббер
Откуда: масква; Авто: ОВБ
Старый #4   28.09.2008, 13:11
По умолчанию
как вариант снимаешь термостат и несешь домой. берешь емкость типа кастрюля или что-то подобное, главное чтоб от жены потом не схлопототать, укладываешь его туда. берешь чайник и доводишь до кипения. в емкость с термостатом наливаешь теплой воды градусов 50-60 и потом потихоньку наливаешь горячую воду из чайника. если термостат рабочий то по мере повышения температуры должен появиться щелчек (значит работает, меняется контур охлаждения) если же щелчка не услышишь, то раза два повтори эксперимент как термостат остынет (если не услышишь щелчка с первого раза). если же и потом будет глухо - то замена.
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #5   28.09.2008, 17:03
По умолчанию
ну термостат с собой забрать )))
насколько я знаю там снимается не как в жигулях такая черная хреновинаогромная... с трубами...
а такая маленькая писюлина ))))) 500 р вроде стоит....

я не знаю где она стоит вообщем даже....

я думаю выключу двигатель и попробую потрогать радиатор после прогрева небольшого ....
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #6   30.09.2008, 10:02
По умолчанию
Да че там мудрить. Сразу видно по индикатору темпиратуры на приборке. Машину прогрел, сел поехал, сильно не газуешь (например просто едешь по трассе) смотришь на стрелочку, а она опускается достаточно низко (чуть выше нижней риски). Тогда замена термостата.

Менял прошлой зимой. Мотор замерзал на ходу. Прогревалась долго. Открутил 3 винтика, достал термостат а он собака на 76 градусов (это тропический вариант поставки, в те страны где всегда тепло), а открывался еще раньше (при 50), т.к. ему было 16 лет уже, и резинка там задубела и развалилась, поэтому всегда была щель.

Короче, купил за 300 рублей с температурой открывания на 88 градусов и все!!! В морозы в машине жара, движок греется быстро. Летом в пекло ни чего не перегревалось. А сколько мучался до этого. Поменял за 15 минут. Если интересует - найду коробочку и срисую артикулярный номер.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #7   30.09.2008, 10:36
По умолчанию
Сообщение от ism Посмотреть сообщение
Да че там мудрить. Сразу видно по индикатору темпиратуры на приборке. Машину прогрел, сел поехал, сильно не газуешь (например просто едешь по трассе) смотришь на стрелочку, а она опускается достаточно низко (чуть выше нижней риски). Тогда замена термостата.

Менял прошлой зимой. Мотор замерзал на ходу. Прогревалась долго. Открутил 3 винтика, достал термостат а он собака на 76 градусов (это тропический вариант поставки, в те страны где всегда тепло), а открывался еще раньше (при 50), т.к. ему было 16 лет уже, и резинка там задубела и развалилась, поэтому всегда была щель.

Короче, купил за 300 рублей с температурой открывания на 88 градусов и все!!! В морозы в машине жара, движок греется быстро. Летом в пекло ни чего не перегревалось. А сколько мучался до этого. Поменял за 15 минут. Если интересует - найду коробочку и срисую артикулярный номер.
а ты родной покупал??
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #8   30.09.2008, 11:03
По умолчанию
Не, не оригинальный. Мне тут один знакомый (по совместительству старый ниссановод и директор магазина автозапчастей для японских машин) сказал ставь вот это и будет тебе счастье. Я ему поверил и стало счастье .
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #9   30.09.2008, 11:48
По умолчанию
Сообщение от ism Посмотреть сообщение
Да че там мудрить. Сразу видно по индикатору темпиратуры на приборке. Машину прогрел, сел поехал, сильно не газуешь (например просто едешь по трассе) смотришь на стрелочку, а она опускается достаточно низко (чуть выше нижней риски). Тогда замена термостата.

Если интересует - найду коробочку и срисую артикулярный номер.
ну если не сложно!
номерок бы не поменшал
двигатель SR20DE .... у меня GA16DE ...может там разные термостаты ?

у меня стрелочка должна быть на середине по идее на 45 минут...
а она показывает где то 40 минут где то ...
до нижней риски еще очень далеко ....
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #10   02.10.2008, 16:27
По умолчанию
Артикулярный номер D23001. Производитель HKT вроде.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook