Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lial-54 вне форума Lial-54    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан патфайндер
Старый #1   12.03.2018, 12:18
По умолчанию Стук форсунки на холодную и повышенный расход топлива
Добрый день, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой. Я уже устал искать причину и раздавать деньги СТОшникам которые ничего как вследствие не понимают. Проблема в том, что на холодную от минус - 10 и ниже заводиться двигатель без проблем, после 3-4 секунд работы начинается сильный стук (похоже на форсунки). После того как прогреется двигатель стук прекращается, появляется только при резком разгоне. Расход топлива по городу 18-20литров на сотку по трассе как и положено 8-9литров при скорости 120-140км/ч. При тёплой погоде стука нет. Снимал форсунки и на стенде проверяли, сказали - что в нормах показания. Тяга авто снизилась, не так шустро набирает скорость. Nissan Pathfinder III R51 2.5 dCi 4WD 190 л.с. пробег 116000км. Тесты форсунок приложил.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20180302-WA0033.jpg (26.4 Кб, 67 просмотров)
Ответить с цитированием
MrVebeR вне форума MrVebeR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PATHFINDER (R51М) 2.5
Старый #2   21.03.2018, 22:43
По умолчанию
какая средняя скорость в городе при таком расходе?
Ответить с цитированием
Lial-54 вне форума Lial-54    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан патфайндер
Старый #3   22.03.2018, 04:39
По умолчанию
Скорость по городу средняя 60км /часа, пробовал и медленно скорость набирать и на светофоре в пол, сильно расход не меняется. На низких оборотах такое впечатление как троит и плохо разгоняется, если в пол газ, то веселее набирает скорость
Ответить с цитированием
Ekat66Ekat вне форума Ekat66Ekat    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan pathfinder
Старый #4   25.03.2018, 14:22
По умолчанию
Добрый день. Решили вопрос с форсунками?
Ответить с цитированием
mahinist вне форума mahinist    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ПАТФИК R51 ДО РЕСТАЛ 2006 был, теперь 2012
Старый #5   30.03.2018, 11:10
По умолчанию
Если есть проблемы с форсунками должен быть дым выше нормы.
Подтраивать на холодную может из за залёгших колец при попадании масла.
Ответить с цитированием
Lial-54 вне форума Lial-54    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан патфайндер
Старый #6   12.04.2018, 18:26
По умолчанию
Ekat66Ekat,
Вопрос со стуком не решил, на форуме прочитал про навару так там заменили медные шайбы под форсами и стук прикратился, пока не пробовал, и честно говоря мне кажется это бредом. Может я и ошибаюсь.

Добавлено через 7 минут
mahinist,
Редко подтраивало только в мороза, когда без вэбаста заведешь, но стоит немного газнуть и всё ровно работает, дыма нет вообще, работает ровно, но тянет туго
Тут ещё кое что вычитал, фото прикрепил в тему
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180412_223748.jpg (63.7 Кб, 74 просмотров)

Последний раз редактировалось Lial-54, 12.04.2018 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
MaroderEkb вне форума MaroderEkb    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #7   03.05.2018, 13:11
По умолчанию
Сообщение от Lial-54 Посмотреть сообщение
Вопрос со стуком не решил, на форуме прочитал про навару так там заменили медные шайбы под форсами и стук прикратился, пока не пробовал, и честно говоря мне кажется это бредом. Может я и ошибаюсь.
День добрый!
Что-нибудь выяснили?
Ответить с цитированием
Lial-54 вне форума Lial-54    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан патфайндер
Старый #8   03.05.2018, 18:22
По умолчанию
Добрый день, пока не выяснил, не могу найти грамотных специалистов, у самого пока времени нет, может быть кто-то знает и посоветует, что финансы за зря не выкидывать
Ответить с цитированием
Сергей Ткачев вне форума Сергей Ткачев    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Ниссан Патфайндр 3D
Старый #9   11.05.2018, 10:47
По умолчанию
Lial-54, Все Вами описанное похоже на зависание/западание гидрокомпенсаторов клапанов, при чем не обязательно на всех, вполне возможно на каком то одном. Вот только я не в курсе какая на нашем движке стоит система, может кто из спецов подскажет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook