Я ремонтирую акпп с 1995 года.
По поводу нового , современного на "весь срок службы " насмотрелся выше крыши
Приводил в своё время здесь технический бюллетень, где говорится, что почернение мала после пробега 2 тысячи миль это не критично...
Из своей акпп именно такую коричневую жижу я и слил на 30 тысячах. Залил хорошую синтетику и она не чернеет, остаётся как слеза и после значительно больших пробегах.
J лить не нужно, это просто третий дексрон , да ещё и минералка по своей сути.
Любая хорошая синтетика будет работать лучше.
А по типу масла Matic S, MMC J2, GM DVI, Toyota WS , Ford LV это почти одно и тоже -- синтетические маловязкие АТФ созданные для экономии топлива , ради которой современные производители жертвуют ресурсом...
ЗЫ: По поводу прокладки -- она многоразовая, зачем менять ??? Раз пять точно выдержит, если с умом снимать ставить и нет повреждений. Напоминает рекомендации об обязательной замене прокладки масляной пробки
, я один раз вообще её забыл поставить , каюсь, виноват, только течи не было, поставил назад при следующей замене и всех делов...уже 12 раз использую эту прокладку, на вид как новая, что я делаю не так ???