Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #1   17.09.2008, 15:14
По умолчанию Дерганье и потеря мощности.
Уважаемые форумчане, появились какие-то невнятные проблемы.
Примерка Хечбэк Р11-144, двигатель QG18DE.
Во-первых, какая-то она "вялая" стала на разгон. Например: скорость 60 км\ч, переключаюсь на 4-ю скорость. тапка в пол практически. Ме-е-едленно начинает набирать обороты от 2000 примерно вверх. Соответственно ме-е-едленно разгоняется.. После 80-ти км\ч вроле побыстрее идет, обороты уже за 3000. Тоже самое на 5-й скорости в пределах от 100 км\ч.... Вроде бы и не криминально, но раньше такого вроде бы не было (или прикатался? и просто субъективно большего хочется?).... Ну ладно, тут недавно еще такая проблема появилась - машина дергается иногда. Например: с утреца завожусь, начинаю на первой ехать - дрыг-дрыг-дрыг, аж подпрыгивает. Обороты вроде не гуляют сильно. Помогает выжатое сцепление. а совсем недавно такую же ерунду стал наблюдать и на прогретой машине во время движения. Опять же на 4-й скорости (не знаю точно, как на остальных, наиболее отчетливо видел на 4-й), когда только переключился на нее и машина, как писал выше, еле-еле начинает разгоняться - дрыг-дрыг-дрыг... Так в промежутке оборотов между 2000 и 3000. потом все нормально вроде.
Ну и вообще как-то слабо стала ездить. До 200 км\ч стало практически невозможно разогнать (не подумайте, что это моя скорость постоянная, я так езжу весьма редко), хотя раньше вроде особых проблем не было.
Никакие датчики не загораются (типа "чек енджайн"). тормоза недавно смотрели, когда масло менял, говорят, что все нормально...
Какие могут быть идеи? Может кто сталкивался?
На МАФ вроде не похоже (да и датчик заголеся бы). Лямбды пол-года назад поменяли. Может сцепление дохнет? Но самый простой тест на сцепление (поехать на 3-й скорости с места) вроде показывает, что не оно (глохнет мотор).... На что можно грешить еще, перед тем как в сервис тащиться, а то ведь там по компу глянут - ошибок нет, ну и все тогда, какие вопросы?
Пардон, что немножко длинно получилось, пытался максимально описать проблему.... Да, расход не изменялся вроде бы - в городе 10-12 литров, по трассе около 8-ми.
Ответить с цитированием
painkiller вне форума painkiller    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan primera p11
Старый #2   18.09.2008, 20:54
По умолчанию
Прочисть сетку бензонасоса и у путь!
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #3   18.09.2008, 23:21
По умолчанию
Сообщение от echicetin Посмотреть сообщение
Например: скорость 60 км\ч, переключаюсь на 4-ю скорость. тапка в пол практически. Ме-е-едленно начинает набирать обороты от 2000 примерно вверх.
У нее подхват нормальный от 4000. Втыкай 3-ю или даже вторую, если нужно ускорение. Только кого обгонять на автобане? Там и так все едут 150, а в городе 50


Сообщение от echicetin Посмотреть сообщение
Вроде бы и не криминально, но раньше такого вроде бы не было (или прикатался? и просто субъективно большего хочется?)
Со временем они все едут только хуже. Чек может и не гореть. Если хочется предпринять какие-то действия, то можно почистить форсунки. Ну и самое простое, заменить свечи. Сцепление буксующее заметил бы, не оно это.
Ответить с цитированием
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #4   13.07.2009, 16:01
По умолчанию
Подниму темку, может у кого за это время была подобная проблема и кто-то знает решение. Суть проблемы - в первом посте. Особо с тех пор ничего не изменилось. Вроде не дергается теперь, но вялая-я-я... Какие там 200, до 180 разогнаться - за счастье. Вчера ехал, кое как стрелка со 140 до160-ти доползла, хотя тапку в пол держал все время... Сетку бензонасоса смотрел - разумеется чистая (не бодяжат тут бензин, по крайней мере явно).
ЗЫ. Насчет того, что все по автобанам 150 едут и выше - брехня. Обычно в районе 120-130...
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #5   13.07.2009, 17:02
По умолчанию
Для начала бы я осмотрел все фильтры, благо это сделать нетрудно. Далее посмотрел бы свечи, послушал как работают форсунки. Далее осмотреть дроссельную заслонку и систему егр(по моему так она называется, на GA16DE-точно). Неплохо бы замерить сопростивление дросселя на открытой/закрытой заслонке. Да и подключить консалт стоит недорого, а результаты он может выдать, на которые чек не загорается.
Ответить с цитированием
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #6   13.07.2009, 19:00
По умолчанию
За это время уже были поменяны все фильтры (естесственный порядком. Салонный фильтр произвел на меня неизгладимое впечатление - я его первый раз менял с тех пор, как купил машину пять лет назад))))). Свечи меняю и так каждые 15 тыс., благо они стоят копейки.
А вот дальше начинаются волшебные слова... О каких форсунках речь идет? (Учтите, что я - чайник в двигателе). Всегда думал, что форсунки стоят в дизеле...
Консалт подключить конечно можно, только вот я не знаю, что и как там смотреть. Скорее всего он явно ничего не покажет, а смотреть специфичные показатели - какие?
Да, кстати, двигатель QG18DE
Ответить с цитированием
Zamishlyaev вне форума Zamishlyaev    
Начинающий клаббер
Откуда: Егорьевск; Авто: Nissan P11 SR20DE 131л.с.
Старый #7   14.07.2009, 07:42
По умолчанию
У меня до 2500 тупила поддёргивалась и на 4000 в самый не нужный момент провал секунды на 3.Почистил MAF, дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Машина после этих процедур разгоняется ровно, и главное пропал провал так часто обламывающий!
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #8   14.07.2009, 08:44
По умолчанию
В дизелях стоят насос-форсунки(ТНВД), форсунки-те что подают топливо.
Что касаемо остальнгого, то опять повторюсь смотри дроссель, маф, егр
Ответить с цитированием
СерЖ421 вне форума СерЖ421    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.новгород; Авто: Nissan Primera P11E 2001гв
Старый #9   18.07.2009, 20:44
По умолчанию
Попробуй простой способ ослабь трос акселератора Займёт 1 минуту но увидишь разницу.Его надо тоже регулировать ,барабан не должен касаться штока вакуумника(нужно через другой шланг создать вакуум чтобы шток втянулся либо просто прижать)послеэтого вращая регулировочную гаику троса остановиться в момент когда трос будет готов вращать барабан и от этого положения отвернуть(ослабить ) на1.5-2 оборота регулировочную гайку
Я УВЕРЕН ЭТО РЕШИТ ТВОЮ ПРОБЛЕМУ
Обяэательно отпишися
Ответить с цитированием
erlani вне форума erlani    
Начинающий клаббер
Старый #10   04.08.2009, 15:09
По умолчанию
Привет всем! у меня такая же проблема на Р10. движок 2sr, нет мощности идет рывками и тупит по черному, ездил на комп. диагностику, там определили датчик детонации, это датчик падла влияет на трамблер и если не работает то движок выставляется на позднее зажигание (как это происходит, фиг его знаю. мастера сказали и в инстр. по обслуживанию написано) оттуда и жор бензина, и тупость. пока не менял его, просто не найду у себя в городе.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook