Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #1   27.12.2017, 22:31
По умолчанию Флуд 2018
Открыл "мусорку" 2018.Велкам!


Сообщение от Aggent Посмотреть сообщение
Ну по говнам на понижайке ползать и 50 л.с. хватит
Сообщение от Aggent Посмотреть сообщение
Про колеса больше 30" можно забыть,
Т40 имеет 40коней и колёса наверно 1,5 М в диаметре. При этом и телегу и борону и плуг таскает. И не чутьчуть, а постоянно.
У мну АД чуть больше 40 коней, масса где-то 1,5т 120 идёт, больше мне даже в голову не приходило разгонять.Хотя куда давить ещё есть. Так что 90 коней должно гнать 3 тонны не хуже. Другой вопрос разогнать 3т. до 100 за 3 секунды.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!

Последний раз редактировалось kolyasik, 09.01.2018 в 20:02.
Ответить с цитированием
Дикий Уазек вне форума Дикий Уазек    
Заблокирован
Откуда: Томск; Авто: Уаз
Старый #2   27.12.2017, 22:51
По умолчанию
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
Так что 90 коней должно гнать 3 тонны не хуже. Другой вопрос разогнать 3т. до 100 за 3 секунды.
Вопрос а нахрена разгоняться за 3 секунды? Пристроился за фурой и при сотку не спеша... По мне так даже вполне приличная скорость, едешь любуешься видами из оконца. А когда летишь так и не видно ничего, все мелькает... и не разобрать толком. Какое уж тут наслаждение

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Aggent Посмотреть сообщение
Ну во первых не 100, а 116 минимум, дальше - больше. И едет он весьма уныло.
Едет уныло, потому что косые вечно завышают мощность на свои поделки.
На самом деле не удивлюсь, если немец ОМ364 со своими 88 немецкими силами окажется на равных.

Последний раз редактировалось Дикий Уазек, 27.12.2017 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #3   27.12.2017, 22:58
По умолчанию
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
Т40 имеет 40коней и колёса наверно 1,5 М в диаметре. При этом и телегу и борону и плуг таскает. И не чутьчуть, а постоянно.
У мну АД чуть больше 40 коней, масса где-то 1,5т 120 идёт,
Жень, ну ты то х-ню не пиши. Причем тут т40, его телеги и пузотерная ересь? Если вы хотите из патруля сделать трактор, начните с колес и трансмиссии. Если цель тарахтеть вокруг огорода - для этого есть уаз за 30 т.р.
а вообще, эти идеи все - утопия.
Смысл брать патруля, чтобы ездить 70-80 кмч за фурами, ибо сотку они идут только по федеральным четырехполосным трассам. Опять же, есть уазики для этих целей, в которые свапят уже все подряд, от qd до kz, кто во что горазд. В разы бюджетнее патруля, которых все меньше, а живых то вообще единицы. У знакомого уаз с 27-м, на 35". Очень доволен. Строить такие машины и высчитывать литры солярки - задротство чистой воды.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
Ответить с цитированием
Дикий Уазек вне форума Дикий Уазек    
Заблокирован
Откуда: Томск; Авто: Уаз
Старый #4   27.12.2017, 23:19
По умолчанию
Сообщение от Aggent Посмотреть сообщение
Смысл брать патруля, чтобы ездить 70-80 кмч за фурами, ибо сотку они идут только по федеральным четырехполосным трассам. .
Водители фур стараются ехать как можно быстрее ибо путь ограничен тахографом. Валят нормально, стараются соблюдать ПДД.
Каким четырехполостным? У нас таких почти нет в области Однако прут 90-100 многие.
Ты это..... не сочиняй!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Aggent Посмотреть сообщение
Если цель тарахтеть вокруг огорода - для этого есть уаз за 30 т.р.
.
Покажи хоть один Уаз за 30 тр.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Aggent Посмотреть сообщение
В разы бюджетнее патруля, которых все меньше, а живых то вообще единицы. .
Выход есть уаз патриот. Заметил закономерность - чем меньше гнилых патрульков, тем больше сверкающих лаком патриотов?

Последний раз редактировалось Дикий Уазек, 27.12.2017 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #5   27.12.2017, 23:34
По умолчанию
Да ставь, хоть от экскаватора, хоть от погрузчика, мне не жалко))
Не забудь потом рассказать о своем экспириенсе.
А то ты уже третий год форум тролить пытаешься, то ОМ, то FD или шо там ты еще патрулю под капот уготовил))
Честно, на крузер клубе ты был интереснее. Про мост от патриота в 80- ку вообще бонба была.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
Ответить с цитированием
Дикий Уазек вне форума Дикий Уазек    
Заблокирован
Откуда: Томск; Авто: Уаз
Старый #6   27.12.2017, 23:48
По умолчанию
Сообщение от Aggent Посмотреть сообщение
Да ставь, хоть от экскаватора, .
Есть одно НО
Нужно поднять рабочие обороты на экскаваторном без
посторонней помощи у мну это вряд ли получится. Как накрутить ТНВДешник?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Aggent Посмотреть сообщение
А то ты уже третий год форум тролить пытаешься, то ОМ, то FD )
.

FDешник зря поминаешь лихом, он уже того, считай его нету....
ОэМы еще живые, хотя намного старше. Про фд уже не актуально, японский дизель одним словом...

Последний раз редактировалось Дикий Уазек, 27.12.2017 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #7   27.12.2017, 23:59
По умолчанию
Сообщение от Дикий Уазек Посмотреть сообщение
м без
посторонней помощи у мну это вряд ли получится
Естественно))
Это тебе не кнопки жмакать.
Обратись за помощью.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
Ответить с цитированием
Дикий Уазек вне форума Дикий Уазек    
Заблокирован
Откуда: Томск; Авто: Уаз
Старый #8   28.12.2017, 07:07
По умолчанию
Не ну смотри вот были же патрульки с рядным тнвд, рабочие обороты то на них повыше были чем на экскаваторном бд30.
Значит должон быть метод поднять обороты на бд30 и поднять его мощность хотя бы до 80 лошаденок
Я так думаю, что динамика Уаза с 80 силами будет соответствоватьт динамике патрулька с сотней под капотом. С такими силами мотора мой уаз полетит!

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Aggent Посмотреть сообщение
Естественно))
Это тебе не кнопки жмакать.
Обратись за помощью.
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=15532.0
Пока что ничего конкретного...
видать серьезная проблема....
но решать один хрен надо...

Последний раз редактировалось Дикий Уазек, 28.12.2017 в 07:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #9   28.12.2017, 11:09
По умолчанию
Не сдавайся. Победа не за горами.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #10   28.12.2017, 12:41
По умолчанию
Сообщение от Aggent Посмотреть сообщение
Если цель тарахтеть вокруг огорода - для этого есть уаз за 30 т.р.
Сообщение от Aggent Посмотреть сообщение
В разы бюджетнее патруля, которых все меньше, а живых то вообще единицы.
УАЗ очень дорогая машина. Как и при покупке за ржавое ведро или новый так и в эксплуатации.
Гниёт за 5 лет до дыр, за 10 в утиль вместе с рамой. + к этому затраты на постоянно отваливающееся всё. И просто пожароопасную проводку. Запчасти к нему имеют чудную баснословную цену. Новый шрус к УАЗу стоит дороже чем к Патрулю ОЕМ. Про поделки без шариков речи не веду.
Так что это авто для тех, у кого деньги карманы жмут.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook