Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Quorthon вне форума Quorthon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Land Rover Discovery-4 3.0 TDV6 HSE
Старый #1   16.09.2008, 00:46
По умолчанию Дальняк на "Пуфике"
Съездил из Саратова в Геленждик, 500 км поездок по близлежащим окрестностям, Азовское море, обратно в Саратов. Общий пробег почти 3 000 км, средний расход по компьютеру 9,2л, средняя скорость что-то в районе 60 км/ч, покушать-пописить-покурить останавливались не раздумывая. В тандеме была еще Лада-Калина, в Пуфике 5 чел, в Калине-3. Ехали аккуратно и можно сказать не торопясь- 100-120, лишь местами 150. Однако и остановили гайцы за весь пробег только однажды, а штрафов так и вовсе платить не пришлось.
Ну что хочется сказать- конечно, пуфик очень неплохая машина, ведь иначе никто из нас бы её и не купил. Очень приятный для кармана расход топлива, объемистый багажник, весьма неплохая динамика, управляемость почти как у легковушки. Обзорность исключительная во все стороны, головной свет не супер, но неплох после того, как был поднят до упора вверх. Противотуманки почему-то светят прямо в пол, т.е. буквально на расстоянии метра-полутора от капота.
Пуфик не подвел ни разу- по первому требованию заводился и мчался куда было нужно. Сверчков в салоне к 30 ткм у меня нет.
Что напрягло сильнее всего- это неудобная посадка водителя, я это отметил сразу, как только впервые сел в пат. Через 1000 км пробега спина и правое колено разламывались от боли, как я ни пытался двигать сиденье и спинку- удобно усесться я не могу, при том что никакой особенной комплекцией не обладаю- рост примерно 178см при весе 93 кг. На обратной дороге почему-то устал меньше. Дорога Камышин-Волгоград просто ужасна, описАть это невозможно, бесполезное занятие.
По серпантину пуфик тоже бежит без вопросов, успевай только рулем крутить. По бездорожью лазать не пришлось. Как только заехали на серпантин, начался просто аццкий ливень, мне за 35 лет жизни нечасто такой приходилось видеть, видимость практически нулевая. Почти все машины вставали на обочину и включали аварийку. Мы же на пуфике, повернув на всякий случай колесико раздатки в положение "auto", гордо продолжили свое путешествие, служа ориентиром для едущей сзади "калины". По ливню была пара аварий- "шестерка" снесла бетонный столб и улетела с серпантина, чуть дальше- моциль не разъехался с "таврией". Без жертв, слава Богу. В "калине" стали дико потеть изнутри стекла, в пуфике, благодаря кондею, такого эффекта нет. Ливень очень впечатляющ при открытой шторке люка
За несколько часов до выезда из Саратова поменяли по гарантии рулевую рейку. На трассе заметил что руль стоит немного криво и постоянно приходится подруливать. Сегодня после недолгой перебранки с дилером переделали развал-схождение- всё теперь супер, и руль стоит ровно, и управляемость стала лучше, дали цветную распечаточку с развального стенда.
Во время поездки на Азов где-то словил камень в лобовое, даже не понял где, т.к. удара не слышал и камня не видел. Заработал "звездочку" размером с 2-рублевую монету, завтра поеду по наводке товарища попробую залечить чтобы не трескалось дальше.
Почему-то оказалось на 0,4 атм подспущенным заднее правое колесо, подкачал, если будет спускать дальше- буду искать причину. На правом переднем колесе, как ни странно, пошли небольшие пузыри-грыжи, на ниве такого никогда не было, а для патовского типоразмера колес вообще дикость. Вроде и в ямы-то большие не влетал.
В общем положительных впечатлений гораздо больше, чем минусов!!! Особенно если б не этот чёртов камень... Проверил уровень масла в движке- не убыло ни на миллиметр, что тоже не может не радовать!
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #2   16.09.2008, 13:17
По умолчанию
А не проще лобовик по страховке поменять?
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #3   16.09.2008, 13:31
По умолчанию
За месяц получилось два дальняка. Первый 4000 км. на Украину и Молдову в конце августа, второй позавчера в Павловск Воронежской области. По машине только положительные впечатления включая удобство посадки и камни в лобовое(не сглазить бы), но без даже маленьких сколов при довольно сильном звуке от удара. По удобству могу сказать только то, что 700 км и 9 часов безвылазно в буквальном смысле и ничего не затекло. Рост правда поменьше - 174, и вес 75, но регулировок мне кажется должно хватать. Тоже понравилось ехать в дождь, ещё и ночью. За собой Пат оставляет впечатляющий след брызг , резина G012. По югам расход средний составил 9.8 при самом разнообразном стиле езды. А поездка в Павловск вообще впечатлила. Ехал по ПДД(+9км/ч), ночь и дождь обязывали плюс хотел эксперимент по расходу поставить. После пробега 698 км по одометру запас хода по компу 195 км! Даже если не считать , что запас показавает без учёта резервного остатка общие 893км впечатляют.
В бак вошло 59.3 литра под пробку, т.е расход 8.495 л/сотню. По компу не обнулял, но расход упал с 9.9 до 9.7 это за 5600км. после последнего обнуления. Обратно картина немного хуже, при том же пробеге остаток 135 км. Правда топливо уже не ВР, а роснефть, разница ощутима и в динамике.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   16.09.2008, 14:44
По умолчанию
У меня самый большой пробег дневной был в районе 1000км - от Миккели (Финляндия) до Москвы. Никакого дискомфорта в сидениях не ощутил, нога не затекала.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #5   16.09.2008, 15:49
По умолчанию
Максимально за раз пролетал около 650 км. Именно "пролетал". Останавливался 2 раза минут на 4-5, из машины выходил только раз. Не устал ни разу. На хорошем седане годом ранее по той же дороге получилось медленнее да и тяжелее по ощущениям. Видимо сказалось постоянное напряжение и страх за подвеску из-за состояния трассы.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
7Auto вне форума 7Auto    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfinder 2.5 2007
Старый #6   16.09.2008, 16:03
По умолчанию
У меня пока самый большой пробег за один раз - это примерно 1100 км. из Петрозаводска в Москву. (в Петрозаводск ехали за 2 дня). В машине водитель и пассажир, багажник полный, плюс на фаркопе кронштейн с велосипедами. Скорость 100-120 км/ч, на грейдерах - 50-80. расход топлива - примерно 9 л. Посадка вполне удобная (ну может чуть подушка сиденья коротковата), какого-то дискомфорта после целого дня за рулём не испытывал. Я специально брал машину с тканевым салоном, т.к. на коже не нравиться то, что при недостаточно развитой у сиденья боковой поддержке скользишь по нему и приходится напрягать ноги и спину, что бы удержаться (на ткане как сел - так и сидишь и ни куда не сползаешь). Свет (у меня ксенон): ближнего вполне хватает, а вот дальнего хотелось бы побольше (ну это исправлю в ближайшее время). Противотуманки вообще не очень нравятся - если включить вместе с ближним, то только чуть-чуть добавляют света непосредственно перед машиной, но шире лучь не становиться - но это исправим вместе с дальним установкой доп. оптики.
__________________
Александр Р. PAFIK 2.5 TD SE, АКПП (2007)
Ответить с цитированием
Воффка вне форума Воффка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo XC70 D5, Патик 2.5, LE, JUKE AWD
Старый #7   16.09.2008, 16:29
По умолчанию
Сообщение от Quorthon Посмотреть сообщение
Что напрягло сильнее всего- это неудобная посадка водителя, я это отметил сразу, как только впервые сел в пат. Через 1000 км пробега спина и правое колено разламывались от боли, как я ни пытался двигать сиденье и спинку- удобно усесться я не могу, при том что никакой особенной комплекцией не обладаю- рост примерно 178см при весе 93 кг. На обратной дороге почему-то устал меньше.
У меня точно такие же параметры 178/93. Когда первый раз сел в Пат, обратил внимание на короткую сидушку. Часть ноги около колена оставалась без поддержки.. Но как ни странно перестал замечать это довольно быстро. Максимальный пробег за световой день 850 км. Как огурец себя чувствовал, практически не уставал. Может дело в пропорциях тела?
__________________
Вовлеку кого угодно во что угодно.
Ответить с цитированием
Quorthon вне форума Quorthon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Land Rover Discovery-4 3.0 TDV6 HSE
Старый #8   16.09.2008, 20:15
По умолчанию
Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
А не проще лобовик по страховке поменять?
1- страховки нет
2- не думаю что проще кривыми руками наших сервисменов
3- уже залечил скол, видно только маленькую точку, сказали дальше трескаться не будет, за всё про всё- 500 рублей.

Последний раз редактировалось Quorthon, 16.09.2008 в 20:45.
Ответить с цитированием
timdim вне форума timdim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: PATS 2.5 TD
Старый #9   16.09.2008, 20:39
По умолчанию
Мой рекорд-Москва-Долный Кубин Словакия.1650 км.Выезд утром 1.01. в 10.00 приехал на место 2.01. в 4.00 утра.Граница заняла 2 часа времени.Расход составил около 9 литров.Усталости не чувствовал.Тот же путь проделывал на Зафире и Туссане.Патик-молодец....
Ответить с цитированием
timda вне форума timda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дубна, Московская область; Авто: Трактор
Старый #10   20.09.2008, 12:48
По умолчанию
Сообщение от Quorthon Посмотреть сообщение
... Что напрягло сильнее всего- это неудобная посадка водителя, я это отметил сразу, как только впервые сел в пат. Через 1000 км пробега спина и правое колено разламывались от боли, как я ни пытался двигать сиденье и спинку- удобно усесться я не могу, при том что никакой особенной комплекцией не обладаю- рост примерно 178см при весе 93 кг. На обратной дороге почему-то устал меньше...
Дело привычки скорее всего или "смены климата"

Сообщение от skiup Посмотреть сообщение
... и ничего не затекло. Рост правда поменьше - 174, и вес 75 ...
Конечно, Вы просто больше похожи на японца


Меня больше всего убивает, когда в магазинах спрашиваешь большие размеры одежды Шимано или других японцев. Некоторые "профи-продавцы" отвечают, что Шимано шьет для японцев, а они маленькие
__________________
Заядлого рыбака поутру не толкают в бока!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook