Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dammazz вне форума dammazz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Pathfinder R51 2.5 cdi 2005
Старый #1   29.12.2017, 13:38
По умолчанию Про свечи на дизеле
Перестала заводиться машина при температуре ниже +10, начал грешить на свечи, т.к. годом ранее проблема была, но при минусовой температуре и решилась с заменой аккумулятора. Приобрел 4 новые свечи Denso.

Попытался на СТО заменить, мастера все заняты, в общем, отморозились, хотя работы на 20 минут. В итоге перед СТО выгнал машину и решил поменять сам, осознавая основной риск сломать свечу если она прикипела.

На удивление, все четыре выкрутились легко, визуально состояние их подозрений не вызвала, на аккумулятор подключал поочередно, все рабочие, но нагревается лишь кончик. Все одинаково. Но новые свечи мне больше понравились, наконечник толще, раскаляются ярче. Решил ставить новые, хотя можно было вернуть их обратно в магаз, но проблему ведь надо было решать.

После того как вкрутил все четыре решил их "подтянуть", одна свеча очевидно погнулась при этом, но осталась цела, а другая вовсе сломалась... Не ожидал я что они такие мягкие. Проматерив себя и ленивых СТОшников, подергав отломанную свечу решил оставить и завел двигатель, завелся он так же плохо.

Вернувшись домой, решил проверить, есть ли напряжение на свечах, его не оказалось. Реле в прошлом году разбирал, повода на него грешить не было, перед тем как снимать его решил проверить все предохранители, и тут... Обнаружил раскрошившийся предохранитель на 60А, он был ранее востановлен предыдущим владельцем, видимо не нашли замену и напаяли оловом, но исполнение востановления меня в прошлом году насторожила, но трогать не стал.

В итоге, повторил фокус с паяльником, добавив массы олова и площади контакта. Машина завелась отлично, свечи остались, включая отломанную, в двигателе. Мое счастье, что переломанная свеча не коротит.

Как ее вызволить оттуда при следующей замене я гипотетически знаю, верхний обломок извлекается, а в оставшийся в блоке вбивается что-либо подходящее, и выкручивается.

Вывод: если вы решили сами менять свечи, выкрутить их пол беды, закручивать надо буквально до упора, вообще без усилия, иначе повторите мой печальный опыт.
Ответить с цитированием
Umpire вне форума Umpire    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Pathfinder R51 3.0
Старый #2   29.12.2017, 15:14
По умолчанию
dammazz, Есть еще такая штука как момент затяжки и динамометрический ключ, с ним поспокойнее, но без фанатизма.
Ответить с цитированием
dammazz вне форума dammazz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Pathfinder R51 2.5 cdi 2005
Старый #3   27.01.2018, 16:31
По умолчанию
Моя история получила продолжение. Предохранитель регулярно перегарал, решено было менять сломанную свечу. С боем ее извлекли, мастер закрутил новую, такую же DENSO DG-197, но обратил внимание на сильно выступающую резьбу из колодца. Выкрутили обратно, на наконечнике, в месте "ступени" след от упора, которого не должно быть. При подаче напряжения на свечу она издавала металлический треск, скорее вего при разогреве наконечник расширяясь "клинил" в колодце. Замерили старые свечи, их наконечник оказался керамическим и значительно тоньше, никаких следов контакта на нем нет.

Решено было ставить обратно старые свечи т.к. они были рабочие, а DENSO DG-197 в мусорку, т.к. они НЕ ПОДХОДЯТ на наш двигатель, работать они то будут, но риск обламать их очень велик как при монтаже так и при демонтаже.

В добавок к этому скажу, что у меня с ними регулярно плавился предохранитель, и это оказалось не проблема сломанной свечи, а повышенное потребление тока относительно старых свечей (вроде как NGK).

Конечно, что покупать и на что менять решает каждый сам, но мой вам совет - не покупайте свечи с толстым металлическим наконечником.
Ответить с цитированием
Gogy222 вне форума Gogy222    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Братск; Авто: ниссан патфайндер 2.5 LE 2008, уже 2,5 LE 2013
Старый #4   27.01.2018, 18:17
По умолчанию
[QUOTE

В добавок к этому скажу, что у меня с ними регулярно плавился предохранитель, и это оказалось не проблема сломанной свечи, а повышенное потребление тока относительно старых свечей (вроде как NGK).
.[/quote]

Предохранитель тоже надо ставить оригинал, а не соплю из олова. На днях свои свечи выкрутил(сначала проверил напряжение на шине), три рабочие и оригинальные, а одна с подгоревшим наконечником NGK, на EXZISTe заказал две свечи Nissan 11065AD20A и одну поменял, вторая про запас. Затягивал без фанатизма, смазав гранитной смазкой резьбу. Машина заводится "с полпинка".
Ответить с цитированием
Bekhard вне форума Bekhard    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ПРОДАЛ Pathfinder 2.5DTi (174Hp) АТ 4WD 2007г. LE
Старый #5   27.01.2018, 20:01
По умолчанию
+1 Гоге
Ответить с цитированием
dammazz вне форума dammazz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Pathfinder R51 2.5 cdi 2005
Старый #6   28.01.2018, 00:58
По умолчанию
Про предохранитель согласен, уже заказал две штуки от рено, номер тот же, а цена в 4 раза дешевле.

Сообщение от Gogy222 Посмотреть сообщение
На днях свои свечи выкрутил(сначала проверил напряжение на шине), три рабочие и оригинальные, а одна с подгоревшим наконечником NGK, на EXZISTe заказал две свечи Nissan 11065AD20A и одну поменял, вторая про запас. Затягивал без фанатизма, смазав гранитной смазкой резьбу. Машина заводится "с полпинка".
NGK наконечники толстые и металлические или как оригинал узкие и керамика? А те что Nissan? Я вот смотрю местный экзист предлагает по данному коду оригинал с разбросом цен от 28$ из Германии до 62$ из РФ, в принципе ничего удивительного, но вопрос все же мучает, что они из себя представляют, это ведь кот в мешке.
Ответить с цитированием
Gogy222 вне форума Gogy222    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Братск; Авто: ниссан патфайндер 2.5 LE 2008, уже 2,5 LE 2013
Старый #7   28.01.2018, 04:36
По умолчанию
Сообщение от dammazz Посмотреть сообщение
Про предохранитель согласен, уже заказал две штуки от рено, номер тот же, а цена в 4 раза дешевле.



NGK наконечники толстые и металлические или как оригинал узкие и керамика? А те что Nissan? Я вот смотрю местный экзист предлагает по данному коду оригинал с разбросом цен от 28$ из Германии до 62$ из РФ, в принципе ничего удивительного, но вопрос все же мучает, что они из себя представляют, это ведь кот в мешке.
Одинаковые тонкие и одни и другие. Мне обошлись по 1450 рублей. Не знаю сколько это будет в $.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook