Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zolotorog вне форума zolotorog    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan
Старый #1   14.09.2008, 23:49
Счастье ЦЕНА Вопроса, или на чём зарабатывает дилер!
Встал вопрос о покупке нового автомобиля, наездился на седанах захотел автомобиль универсальный, что бы и полквартиры загрузить и по асфальту не сильно качало, и на песочном пляже не напрягаться да и по гуано кое где .... Заехал к дилеру Ниссан и сразу направился к Пасфайндеру, потому что по размеру как раз то что себе представлял, вообще рассматривал трёхгодовалика взять но, подскочивший менеджер обьявил о суперскидке именно в этот день аж на 150 т. заманчиво, лимон 365, а почему нет подумал я, за такую машину,дизель - полный - правда на тряпке, впечатлил и тестдрайв, всё понравилось, но начали считать и что вышло на деле.

Мальчик неторопливо перечислял самое необходимое-без чего не обойтись.

-доплата за цвет металлик - 15 тыс. при чём чёрный это тоже металлик.
-турботаймер (с его слов для турбины просто необходим) вместе с сигнализацией - 21 тыс.
- качество солярки (опять же с его слов) частично можно исправить прибором называемым "центрифугой", а что бы зимой не добавлять антигель этот сепаратор надо брать с подогревом -32 тыс.
- ВЕБАСТО, без неё необойтись так как дизель не греется, зимой по трасе в рубашке будешь сидеть, а в городе обморозишься. - 60тыс
- для уверенной езды по говнам совет: поставить защиту двигателя и картера 9 т.
- ну коврики понятно 5 т.
- шторки что бы ветер не задувало -не запомнил сколько толи 3 толи 4 тыс.
- кенгурятники я слушать не стал отмахнулся
- КАСКО + ОСАГО =60т.
- зима на носу, комплект зимней резины 26т.

Итого: прибавил я все эти 230 тыс к стоимости машинки вышло лям шестьсот.
а это уже почти на 20 процентов дороже. Экономии не увидел, а если это всё прибавить к бесскидочной цене, то машинка вылазит под 2 ляма. Это при всей её брутальности и аскетичности в салоне.
согласен что каско+осаго платить в любом случае придётся, но остальное получается всё равно как то не интересно, там уже марки премиум класса начинаются тот же Лексус, Инфинити, Volvo однако думается мне что выгодней поискать годовалый или двухгодовалый, где все эти допы есть но при продаже их никто не считает.
А вот вопрос ещё, все эти допы всем впаривают или только Наш дилер такой сердобольный, и как вы к этим допам относитесь как к необходимости или понты.
Ответить с цитированием
Zubnik вне форума Zubnik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Nissan Pathfinder 2.5
Старый #2   15.09.2008, 09:42
По умолчанию
Из вышеперечисленного только страховал...Коврики так дадут(правда не очень они). Обвес в инете заказал.Турботаймер не стал ставить- сам контролирую время.Вебаста летом 45000р была у официалов.Зимние колёса Dunlop Grandtreck SJ6 24000р.Топливо на Лукойле.Пока доволен.к дилеру только на ТО, и то смореть, начиная со второго ещё чего-небудь заменить предложат.
Ответить с цитированием
Дмитрий НН вне форума Дмитрий НН    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород; Авто: NissanPathfinder2.5TD LE+
Старый #3   15.09.2008, 09:42
По умолчанию
На форуме уже неоднократно обсуждалось, доводов за и против каждой опции много, но ИМХО:
доплата за цвет металлик
Странно, у меня в стоимость машины входило
турботаймер (с его слов для турбины просто необходим)
Полезная штука, но и без нее ездить можно и без проблем
прибором называемым "центрифугой", а что бы зимой не добавлять антигель этот сепаратор надо брать с подогревом
Полезная весчь. Но если заправляться на нормальной заправке, то можно без него обойтись и зимой тоже. А антигель дешевле
ВЕБАСТО
Полезно. При минус 25 в машине не жарко, но не обморозишься. Ставить или нет решать самому
поставить защиту двигателя и картера
В говнах однозначно надо.
ну коврики понятно
Жмот Ваш дилер! Я коврики в салон со своего в подарок стребовал.
шторки что бы ветер не задувало
Куда задувать должно?
КАСКО + ОСАГО =60т
- недорого однако!Кто страхует?
комплект зимней резины
Конечно люди и зимой на всесезонке ездят, которая с машиной идет и вроде ничего. НО на нормальной зимней резине БЕЗОПАСНЕЕ и Вам и окружающим. Хотя решать Вам. А цена вопроса - магазинов не мало выбрать можно.
там уже марки премиум класса начинаются тот же Лексус, Инфинити, Volvo
На них эти опции тоже допы и далеко не дешевые!!! Да и машины все-таки разные по многим параметрам, а если деньги считать то и по налогам. На форуме есть ветка по сравнению Пата с конкурентами. Читайте, думайте...
однако думается мне что выгодней поискать годовалый или двухгодовалый, где все эти допы есть но при продаже их никто не считает.
Решать Вам - новая машина- это все-таки новая!
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #4   15.09.2008, 10:38
По умолчанию
Сообщение от zolotorog Посмотреть сообщение
...менеджер обьявил о суперскидке именно в этот день аж на 150 т. заманчиво,
Сколько скидка в %-х то получается? 9,9? За машину 2008 года - просто шоколадная скидка. В Москве таких скидок нет. Машинка то по ВИН именно 2008 а не 2007 г.в.? Иначе, даже маловато будет. Конечная цена машины в салоне четко регулируется НМР а не дилером. В случае дилерской сети Ниссана, маржа дилера от продажи нового авто составляет 6%. Остальную прибыль дилер получает от обслуживания и допов. А в Тюмень еще и довезти нужно. Логистика тоже денег стоит, однако. Доп оборудование можно и нужно ставить в другом месте - иначе разводилово.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
7Auto вне форума 7Auto    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfinder 2.5 2007
Старый #5   15.09.2008, 11:37
По умолчанию
Я думаю, что на любой новый дизельный внедорожник пакет опций, предлагаемых дилерами, будет примерно одинаковый (ну может на ЛР подогреватель предлагать не будут, т.к. он там вроде в базе стоит, зато предложат пульт или таймер для его запуска). СЕПАР - вещь хорошая и не лишняя на любом дизеле (особенно, если нет возможности всегда заправляться качественной соляркой) а для Ваших краёв и с подогревом. Турбо-таймер и доп.сигнализация - не знаю, каждый сам для себя решает. Но если Ниссан вроде как не очень криминальный, то на Тойоту или Мицубиси без этого могут просто не застраховать (да и ставки по страхованию КАСКО гораздо выше). Ну а сравнивать подержанный и новый автомобиль вообще не очень корректно, да и к тому же там свои статьи расходов будут.
__________________
Александр Р. PAFIK 2.5 TD SE, АКПП (2007)
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #6   15.09.2008, 12:12
По умолчанию
Сообщение от 7Auto Посмотреть сообщение
Я думаю, что на любой новый дизельный внедорожник пакет опций, предлагаемых дилерами, будет примерно одинаковый ...
Да нет, здесь подход к "творчеству" и маркетинговые уловки у каждого дилера свои. Что там у других - не знаю. А вот если взять только Ниссан и только в Москве, то у каждого дилера свои "заманилки" и свой подход к созданию конкурентных преимуществ. Вот пример: http://www.nissan-moscow.ru/about/news/?id=196 Для вендора очень важен уровень продаж, а не конечная прибыль дилера. По этому, что бы поднять продажи и получить дополнительные преференции вендора, некоторые дилеры готовы отдавать машины даже по цене инвойс+логистика. Торговаться нужно. Тем паче, что очередей как на Кашкай нет.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
zolotorog вне форума zolotorog    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan
Старый #7   16.09.2008, 00:20
По умолчанию
Сегодня заехал в Мицубиши, облазил пажерик, (в салоне конечно приятней как не крути, но внешне проигрывает)

дак вот, все допы которые я перечислял от 30 до 50 процентов у них дешевле ... возможно у них производитель другой - оправдывали они конкурентов =)
Ответить с цитированием
7Auto вне форума 7Auto    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfinder 2.5 2007
Старый #8   16.09.2008, 14:58
По умолчанию
Цены на допы (если это не оригинальные аксессуары) определяет сам дилер. Всё неогигинальное (защиты картера, дефлекторы капота и окон, защиты порогов, кенгурятники и пр.) на большинство моделей автомобилей производят одни и те же производители, поэтому и цены от марки сильно не зависят. То есть например дефлектор капота EGR стоит например у нас 2150 руб.(и на Ниссан и на Мицубиси). Другиепроизводители могут по цене отличаться.
__________________
Александр Р. PAFIK 2.5 TD SE, АКПП (2007)
Ответить с цитированием
Mikhai вне форума Mikhai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan RePaT 2.5TD Белий мышь 2010
Старый #9   16.09.2008, 15:32
По умолчанию
Похоже, что не токо продукты у вас дороже...
-шторки у дила 2500
-коврики 2700 но лучше в экзисте
-сигналка с турботаймером 13-15
-цвет РАЗВОД!!!
-хорошая резина 38000
-защита не помню, но около 7000
и это при цене 1 404...
и тд и тп.
Ответить с цитированием
Дядя_ вне форума Дядя_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0, Murano LE-R 2011
Старый #10   16.09.2008, 19:09
По умолчанию
Бизнес у них на ТО и запчастях однозначно.Вчера прошёл ТО60,приехал со своими расходниками и маслами.Цены на масла в коробку,раздатку и т.д. минимум в два раза выше.Когда я оформлялся,то заметил в глазах у персонала небольшое уныние(ещё бы ).Кстати,обслужили автомобиль на удивление хорошо.Может,что-нибудь поменялось в жизни?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook