|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
14.09.2008, 16:38
|
|
Как сбросить ошибку?
Сдуру попытался завести двигатель с отсоединенным разъемом ДМРВ. Теперь постоянно горит Чек Энджин. Можно ли стереть это безобразие, не заезжая на сервис. На форуме искал эту инфу. Как сделать диагностику ошибок нашел, а как сбросить ошибки - нет. Если где-то эта тема проскакивала - звиняйте и ткните фейсом в эту тему ;)
П.С. Клемму от аакума на ночь отсоединял - не помогло.
машинка Ниссан премьера П11-144, мотор SR20DE
Спасибо заранее.
|
|
|
# 2
15.09.2008, 16:32
|
|
После того, как считал ошибки ,не выключая зажигание снимаем перемычку с диагностического разъема, ждем 2 сек, опять ставим перемычку, ждем 2 сек, снимаем перемычку, выключаем зажигание. Если неисправность отсутствует, при повторном запуске ошибка не прописывается.
|
|
|
# 3
15.09.2008, 17:48
|
|
Спасибо!
Вечером попробую.
|
|
|
# 4
16.09.2008, 11:00
|
|
Еще раз приве всем.
особо похвастать нечем - ничего не получилось.
В режим диагностики вхожу как описано тут:
http://www.club-nissan.ru/publications/technolib/n_25/
т.е.
1. Включаю зажтигание.
2. Вставляю перемычку.
3. Жду более 2 сек. и вынимаю перемычку.
4. Завожу двигатель.
Получается, что на момент запуска в разъеме перемычки нет? Правильно?
Как я понимаю лампа Чек Энджин должна мигать. Ждал наверное минуту - не мигает.
Потом при работяющем двигателе вставляю перемычку, жду более 2-х сек. снимаю ее и глушу мотор.
Ошибка не сбросилась.
Где грабли?
|
|
|
# 5
16.09.2008, 14:13
|
|
У меня, правда, разъем чутка не такой, но принцип, похоже, тот же:
-вкл зажигание
-вставляю перемычку
-лампа начинает вымигивать ошибки
-снимаю перемычку, жду 2 сек
-вставляю перемычку, жду 2 сек
-снимаю перемычку
-выкл зажигание
Потом включаю зажигание, лампа загорается, завожу - лампа тухнет.
|
|
|
# 6
17.09.2008, 12:47
|
|
Сообщение от Garamond
Еще раз приве всем.
особо похвастать нечем - ничего не получилось.
В режим диагностики вхожу как описано тут:
http://www.club-nissan.ru/publications/technolib/n_25/
т.е.
1. Включаю зажтигание.
2. Вставляю перемычку.
3. Жду более 2 сек. и вынимаю перемычку.
4. Завожу двигатель...
...Ошибка не сбросилась.
Где грабли?
|
Движок заводить не надо.Просто включить зажигание,вставить перемычку,вынуть(не выключая зажигания).Снова вставить и вынуть. А потом уже заводить.
|
|
|
# 7
18.09.2008, 17:09
|
|
Блин... во дела...
В общем, после моих прошлых манипуляций лампа Чек горела. Прихожу в гараж, чтобы сделать, то что посоветовал Мифодий, а Чек уже не горит. Само прошло... Как сие может быть?
|
|
|
# 8
18.09.2008, 17:56
|
|
А при включении зажигания до заводки она загорается? Может она устала и перегорела?
|
|
|
# 9
17.12.2008, 22:23
|
|
А аккумулятор не отсоединял ? Коды ошибок сбрасываются через 24 часа.
|
|
|
# 10
18.12.2008, 02:19
|
|
да там ваще фиг поймешь. спецом пробовал отсоединять ра работающем двигле разъем МАФа. Как и положено, мотор глох и загорался чек. Потом отсоединял аккум на сутки - все равно чек горит. Потом поездил денька три-четыре с горящим и опять прошло.... переболело, видимо...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|