Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Konsuella вне форума Konsuella    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan micra
Старый #1   20.10.2005, 10:23
По умолчанию Что такое вариатор и с чем его едят???
[size=18][/siz
Здравствуйте!!! У меня большие проблемы с машиной ниссан микра 98г. 1,3л.
Сначала ручка переключения начала с трудом переключаться, а затем порвался тросик и вилка переломилась, что рядом с синхронизатором. Вообщем тросик и вилку поменяли, а с ручкой непонятно что делать. Возможно накрылось электромагнитное сцепление или синхронизатор!!! Машина на ходу, но как я понимаю эксплуатировать ее нельзя, и как то она странно перемещаеться с дерганьем. А может лучше б/у коробку поставить, только где бы ее найти???
Была в двух автосервисах ничего толком не сказали, только машину еще больше угрохали!!! Вообщем я в растерянности …. Я уже готова сама ее ремонтировать, только вот литературы не хватает и где ее взять не знаю!!! И вообще что это за зверь такой – ВАРИАТОР!!
Ответить с цитированием
Bankir вне форума Bankir    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Альмера 1.8 Люкс автомат
Старый #2   20.10.2005, 10:32
По умолчанию
Собственно в отличие от обычной коробки изменение передаточного числа идет не ступеньками а непрерывно.
Выгода в возможности выбора оптимального передаточного числа в конкретном режиме.
Минусов кроме цены не знаю.
Ответить с цитированием
Konsuella вне форума Konsuella    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan micra
Старый #3   20.10.2005, 11:04
По умолчанию
Это в принципе понятно.
Мне бы знать как она работает (коробка), включая каждый ее механизм????
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #4   20.10.2005, 11:05
По умолчанию Re: Что такое вариатор и с чем его едят???
Сообщение от Konsuella
[size=18][/siz
Здравствуйте!!! У меня большие проблемы с машиной ниссан микра 98г. 1,3л.
Сначала ручка переключения начала с трудом переключаться, а затем порвался тросик и вилка переломилась, что рядом с синхронизатором. Вообщем тросик и вилку поменяли, а с ручкой непонятно что делать. Возможно накрылось электромагнитное сцепление или синхронизатор!!! Машина на ходу, но как я понимаю эксплуатировать ее нельзя, и как то она странно перемещаеться с дерганьем. А может лучше б/у коробку поставить, только где бы ее найти???
Была в двух автосервисах ничего толком не сказали, только машину еще больше угрохали!!! Вообщем я в растерянности …. Я уже готова сама ее ремонтировать, только вот литературы не хватает и где ее взять не знаю!!! И вообще что это за зверь такой – ВАРИАТОР!!
Сочувствую... если тросик порвался и вилка, то это ведь не просто так, если причину не устранить и новые сломаются..надо искать, в чем там проблемы... а вариатор это тип автоматической трансмиссии. Ставят ее с 92 года... вон в топике про CVT N-CVT Hyper-CVT все это активно обсуждается и даже есть ссылки на статьи с описанием... А если коробка сломалась, ее надо чинить, если не могут одни- смогут какие-нибудь другие. Если вы в москве живете - так тут ведь етих мастерских одних дилерских миллион... ну а уж если не починят, то и механику поставвить можно. Тут уже или новую брать или на разборках искать, можно заказать (правда сам не занимался, не знаю у кого)... у нас такая же машинка...
Ответить с цитированием
serjo вне форума serjo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar GA16DE/120 л.с.
Старый #5   20.10.2005, 11:10
По умолчанию
http://www.autoua.net/modules.php?op...ticle&sid=3677
__________________
Nissan Pulsar GA16DE/120 л.с (3х дверный хетчбек)
Ответить с цитированием
Konsuella вне форума Konsuella    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan micra
Старый #6   20.10.2005, 11:43
По умолчанию
Спасибо за ссылки!! А есть что-нибуть про электромагнитное сцепление, щеточный узел и синхронизатор???? Хочеться представить работу целиком всего механизма переключения.
И вообще для чего эти составляющие нужны?? Электромагнитное сцепление вообще как-то примыкает к вариатору вместе с щеточным узлом. С какой целью???
Ответить с цитированием
Konsuella вне форума Konsuella    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan micra
Старый #7   20.10.2005, 12:06
По умолчанию
А вообще достать бы специальную литературу по ремонту машины ниссан микра ну и соответственно всех ее узлов. Может как то заказать из загранки???
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #8   20.10.2005, 12:40
По умолчанию
Сообщение от Konsuella
А вообще достать бы специальную литературу по ремонту машины ниссан микра ну и соответственно всех ее узлов. Может как то заказать из загранки???
Есть такая книжка: Ниссан микра. Делается так. Устройство, Обслуживание и Ремонт. Изд. Аргус, Сп.б Продается в интернет магазинах, стоит 200 рубл. Я такую покупал на www.colibri.ru Ниче так, вам подойдет кстати.
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #9   20.10.2005, 12:41
По умолчанию
Попробуйте здесь посмотреть мануал
http://auto.apvs.ru/downloads
Только я не понял, вы хотите механику махнуть на вариатор?

ИМХО гиморойно это, так придется заказывать еще и мозги коробки, препрограммировать топливный контроллер, перекладывать электропроводку.
Ы вариаторе электромагнитного сцепления нет, там гидротрансформатор. Электромагнитное сцепление ставится на механику вместо обычного и позволяет отказаться от педали, так как при шевелении ручкой, сцепление само отключается и включается.
Его даже на ОКУ ставят.
Что такое щеточный узел - не понял. Шкиво-ременной наверное имеется ввиду.
Ответить с цитированием
Konsuella вне форума Konsuella    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan micra
Старый #10   20.10.2005, 13:30
По умолчанию
У меня на машине стоит вариатор, а щеточный узел примыкает к гидротрансформатору.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook