Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Oscar вне форума Oscar    
Начинающий клаббер
Откуда: Шымкент; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 Diesel 2001
Старый #1   12.11.2017, 11:56
По умолчанию Заглохла на кочке и заводится Дизель
Almera tino 2.2 disel. 2001
Всем доброго времени суток.
Ехал по дороге, остановился позвонить, когда остановился не убрал со скорости и отпустил сцепление, понятное дело машина заглохла, но заводится перестала. Заливал солярку (так как на момент когда заглохла было мало соляры). С толкача и с троса тоже не заводится. С эфиром тоже. Крутит двигатель хорошо, все предохранители какие смог посмотреть посмотрел целые.
Откручивал трубки которые идут к форсунки, крутил стартером, вначале было сухо потом полилось от туда. Но толку нет. Что может быть??? где проверять в первую очередь?
Завтра первый день выхода на новую работу. Если машина не заведется, будет трындец.
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #2   12.11.2017, 15:37
По умолчанию
Oscar, http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=493175 посмотри здесь, по-моему, очень похожая ситуация.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
Ответить с цитированием
Мишель 163 вне форума Мишель 163    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: NISSAN ALMERA TINO 2.2dCI 2004, 220 000 км, полет нормальный
Старый #3   12.11.2017, 19:53
По умолчанию
Oscar, скорей всего цепь перескочила

Добавлено через 1 минуту
Это следствие. А причина в износе башмаков, натяжителей и всего сопутствующего.

Последний раз редактировалось Мишель 163, 12.11.2017 в 19:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Oscar вне форума Oscar    
Начинающий клаббер
Откуда: Шымкент; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 Diesel 2001
Старый #4   13.11.2017, 18:28
По умолчанию
Сообщение от Мишель 163 Посмотреть сообщение
Oscar, скорей всего цепь перескочила

Добавлено через 1 минуту
Это следствие. А причина в износе башмаков, натяжителей и всего сопутствующего.
А как ее можно проверить?
Визуально она стоит на месте, а ролики без зубчиков. Завтра должен прийти человек с авто-сканером. Авто сканер такие проблемы показывает???

Добавлено через 2 минуты
С Форсунок, если открутить гайки и помаслать мотором, капает солярка. Насколько я знаю, форсунки у меня механические.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Ё-моё Посмотреть сообщение
Oscar, http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=493175 посмотри здесь, по-моему, очень похожая ситуация.
Ситуация похожа, но я отказываюсь верить в то, что опять полетел гребанный транзистор. Я все же надеюсь, что это воздух где то попал и его надо прокачать. Один раз один умелец менял мне транзистор на ТНВД. ВОт только проехав 100 метро от сервиса, машина заглохла. Исправлять он ничего не захотел, просто вернул деньги. В итоге машина завелась после недели ковыряния в ней. То есть я менял труки, насиловал ее путем прокрутки стартером и брызганием эфиром. Насколько помню именно так она в итоге завелась. Правда какие шланги менял не помню, но большинство поменял... то есть они сейчас свежие.

Последний раз редактировалось Oscar, 13.11.2017 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Мишель 163 вне форума Мишель 163    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: NISSAN ALMERA TINO 2.2dCI 2004, 220 000 км, полет нормальный
Старый #5   14.11.2017, 20:51
По умолчанию
Сообщение от Oscar Посмотреть сообщение
Завтра должен прийти человек с авто-сканером. Авто сканер такие проблемы показывает???
Приходил человек со сканером ? Что говорит ? Если б это воздух в системе, ты бы уже нашел причину. Тем более трубки менял. Транзистор на кочке отвалился ?
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #6   14.11.2017, 21:50
По умолчанию
Сообщение от Oscar Посмотреть сообщение
То есть я менял труки, насиловал ее путем прокрутки стартером и брызганием эфиром. Насколько помню именно так она в итоге завелась. Правда какие шланги менял не помню, но большинство поменял... то есть они сейчас свежие.
С этого надо было начинать описание проблемы. Я так понял что машинка завелась и на этом всё закончилось или причина той проблемы всё же была установлена?
Ответить с цитированием
Oscar вне форума Oscar    
Начинающий клаббер
Откуда: Шымкент; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 Diesel 2001
Старый #7   18.11.2017, 20:13
По умолчанию
Сообщение от Мишель 163 Посмотреть сообщение
Приходил человек со сканером ? Что говорит ? Если б это воздух в системе, ты бы уже нашел причину. Тем более трубки менял. Транзистор на кочке отвалился ?
Нет, пока не приходил. В понедельник придет.
Думаете если бы воздух я бы нашел причину?? Но я так не думаю )) МОжет с фильтра грязь залетела... Топливный давно не менял. Да и потом там вроде еще фильтр должен быть кажется.. в бензобаке??

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
С этого надо было начинать описание проблемы. Я так понял что машинка завелась и на этом всё закончилось или причина той проблемы всё же была установлена?
Завелось и все. Причина так и не была установлена. Правда когда я ее завел... она не набирала обороты вообще... потом после долгого копания, вроде нашли причину, того что не было оборотов. Шлаг (новый) от топливного фильтра к трубке подачи в двигатель, был пережат и плохо поступало топливо.
Вообще, причина якобы в замене транзистора. Не знаю, меняли мне его на самом деле или просто так сказали. Почему то заглохла именно после того как отпустил педаль сцепления резко.

Последний раз редактировалось Oscar, 18.11.2017 в 20:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   18.11.2017, 21:31
По умолчанию
Сообщение от Oscar Посмотреть сообщение
Почему то заглохла именно после того как отпустил педаль сцепления резко.
И чего тут удивительного?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
КУЗНЯ вне форума КУЗНЯ    
Начинающий клаббер
Откуда: Карпинск; Авто: Nissan almera tino 2001 мкпп двс YD22
Старый #9   22.11.2017, 09:13
По умолчанию
Oscar, Оскар приветствую, разобрался с машиной? У меня такая же беда не могу завести тинку. Заглох на ходу 28.10.17 и до сих пор вокруг неё с бубном бегаю. электрику проверил всё ок. не обрывов ни кз. ни окисей нет. шланги тоже поменял с обратки саляра идёт правда гайки на форсы отдаю а там даже не мокнет. У Меня ещё ошибка 75 это что-то ( не правильная прошивка тнвд, нет прошивки) а куда она могла слинять после трёх лет безупречной работы. если разобрался опиши пожалуйста.
Ответить с цитированием
Мишель 163 вне форума Мишель 163    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: NISSAN ALMERA TINO 2.2dCI 2004, 220 000 км, полет нормальный
Старый #10   22.11.2017, 12:03
По умолчанию
КУЗНЯ, Одно из правил форума, указать год выпуска авто в своем профиле

Добавлено через 1 минуту
Мишель 163, Нет связи с блоком управления тнвд вот и нет "прошивки".

Последний раз редактировалось Мишель 163, 22.11.2017 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook