Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kotyara911 вне форума Kotyara911    
Начинающий клаббер
Откуда: хабаровск; Авто: nissan presage
Старый #1   11.11.2017, 17:15
По умолчанию не заводится на холодную
Привет!!!
Как только стало на улице -5 градусов машина стала плохо заводиться на холодную, схватывает и глохнет. Заменил датчик расхода воздуха, датчик распредвала, датчик коленвала, поменял конденсатор с 0,47мФ на 2,2мФ, топливный и воздушный фильтр, почистил заслонку, поменял свечи, промыл фарсунки. А она ... так и не заводится на холодную, а на горячую с полоборота.
Подскажите, пожалуйста, что с ней еще можно сделать? двигатель QR25DE Presage TU30

Последний раз редактировалось Alex Puff, 12.11.2017 в 10:13. Причина: Убран мат
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   11.11.2017, 17:38
По умолчанию
Может диагностику провести? А так фиг знает, мотор ещё можно поменять.

Делайте диагностику, она скажет что происходит.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   11.11.2017, 21:58
По умолчанию
Kotyara911, еще ДТОЖ проверить ну и топливную систему на наличие воды и ледышек.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Kotyara911 вне форума Kotyara911    
Начинающий клаббер
Откуда: хабаровск; Авто: nissan presage
Старый #4   11.11.2017, 23:08
По умолчанию
СКАНЕР ОШИБОК НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. СВЕЧИ МОКРЫЕ, ЗНАЧИТ ТОПЛИВО ЕСТЬ. А ПРИЧЁМ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (дтож)?
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #5   12.11.2017, 11:03
По умолчанию
1. И не стоит так орать.
2. Как это сканер ничего не показывает, а машина не заводится? Так не бывает. Что за сканер?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   12.11.2017, 11:57
По умолчанию
При том что ДТОЖ влияет на длительность впрыска.Это его прямое предназначение для инжекторных моторов. Но раз свечи мокрые, то вероятней дело уже не в нем, а в зажигании... Хотя при плохом давлении топлива тоже залить свечи не проблема.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
1. Так не бывает. Что за сканер?
Ни сканер ни комп много чего не покажут, например давление топлива в рампе.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 12.11.2017 в 11:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Kotyara911 вне форума Kotyara911    
Начинающий клаббер
Откуда: хабаровск; Авто: nissan presage
Старый #7   12.11.2017, 15:01
По умолчанию
всётаки я думаю что пичина в цепи. Хотя на горячию идеально.

Добавлено через 3 минуты
проверили осциллографам несоответствие датчиков коленваа и распредвала.

Последний раз редактировалось Kotyara911, 12.11.2017 в 15:01. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   12.11.2017, 15:31
По умолчанию
Kotyara911, по идее ошибка должна была вылезти раньше, но бывает и так. Если не разводят на ГРМ конечно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Kotyara911 вне форума Kotyara911    
Начинающий клаббер
Откуда: хабаровск; Авто: nissan presage
Старый #9   13.11.2017, 05:35
По умолчанию
vitalliy, тогда что ещё может с ней быть? ума не преложу!

Добавлено через 9 минут
vitalliy, я сервисам сейчас не доверяю. приехал как то на сервис с подозрительным шумом. пришли три моториста. послушали, и говорят станция натяжения ремня пришла в негодность. под замену. сумма 16000 руб. денег с собой небыло. поехал домой открыл капот. поковырялся и нашел причину. она была в подшипнике ролика натяжения ремня. пошел в магаз купил подшипник 270руб поставил и шума нет.

Последний раз редактировалось Kotyara911, 13.11.2017 в 05:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   13.11.2017, 07:27
По умолчанию
Kotyara911, Так надо было распечатку с осциллографа взять... На QG помогает поворот ДПРВ при износе ГРМ, на QR не припоминаю чтоб крутили, но попробовать можно. Вообще QR20DE капризный порой особенно зимней, про 25 вроде не слышал такого...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook