Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R52 с 2014 года
Pathfinder R52 с 2014 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R52, выпуск с 2014 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maxim_ вне форума Maxim_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2014
Старый #1   03.11.2017, 22:43
По умолчанию кто куда уходит после R52
это будет сложный пост. прошу модераторов прибить к топу по аналогии с соседними разделами.
машина была из первой тысячи VIN, собранной в россии. после хтрейла Т31 это было шикарно - место на водительском кресле, AVR, багажник, разгон, кресла, отсутствие тоннеля сзади. за три года владения мне многие помогли здесь, за что спасибо им большое. за эти три года много было пройдено - путешествия, наебалово дилеров, комфорт, беготня за расходниками, понимание что можешь увезти "два куба" в багажнике.
я ни разу не жалею что купил это авто и (у меня не подымается язык сказать потратил) проездил на нем 3 года, это были славные три года. но компании ниссан есть над чем еще работать.
тестдрайвил ХЦ60-КЮ5-GLC
ХЦ60 - шумка говно, салон так себе
КЮ5 - оттолкнула тем, что газ как в анекдоте про солонку "ну-ну-ну еп тваю мать"
GLC 300 оказался победителем. несмотря на меньшие размеры, багажник и тд.

всем спасибо, кто был эти 3 года со мной здесь. и удачи.
Ответить с цитированием
Rugdash вне форума Rugdash    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: xxxxx; Авто: xxxxx
Старый #2   06.11.2017, 18:03
По умолчанию
Maxim_,

Я бы однозначно на седан пересел.Проехал на киа оптиме почти 3к км, офигел от мягкости подвески, легкости управления и динамики на 2 150лс.И расходу конечно)
Рассматривал А6 (передумал, так как новый кузов уже скоро).Новую Е-шку (поехал с учета снимать и увидел такие машины у такси командир).
Новая камрюха тоже в следующем году выходит итд.

В итоге посчитал, что экономически не выгодно избавляться от патика, хрен знает что в стране будет после выборов.Трейдин 1.350к дает, но я даже за 1.500к не хочу отдавать.
Если опять буду гонять по 5к в месяц, то пересяду на рио, а патик оставлю)

P.s. Кстати на кольцах везде так, на тестдрайве кватро 249лс, то не едет, то в сиденье вжимает)

Удачи с новым авто!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R52 с 2014 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook