Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mahinist вне форума mahinist    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ПАТФИК R51 ДО РЕСТАЛ 2006 был, теперь 2012
Старый #1   27.10.2017, 19:36
По умолчанию машина 190 сил без егр заводская
Интересно было бы добыть прошивку и залить себе с полным удалением сего узла
Изображения
Тип файла: jpg 2017-10-26 15.35.01_20171027_193301.jpg (74.4 Кб, 189 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-10-26 15.35.24_20171027_193231.jpg (68.3 Кб, 166 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-10-26 15.35.15_20171027_193221.jpg (32.8 Кб, 154 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-10-26 15.35.41_20171027_193243.jpg (52.0 Кб, 150 просмотров)
Ответить с цитированием
Juristy вне форума Juristy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3 2.5 190 л.с.
Старый #2   28.10.2017, 11:16
По умолчанию
Без егр с завода врядли были.

Добавлено через 1 минуту
Нафига его удалять физически если можно програмно и забыть об этом узле?

Последний раз редактировалось Juristy, 28.10.2017 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #3   28.10.2017, 11:55
По умолчанию
Сообщение от Juristy Посмотреть сообщение
Без егр с завода врядли были.
Проверил по ВИН. Действительно в каталоге нет самого клапана, соединительной трубки с дросселем и вместо прокладки стоит заглушка с ниссановским артикулом!
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   28.10.2017, 14:00
По умолчанию
Сообщение от Juristy Посмотреть сообщение
Нафига его удалять физически если можно програмно и забыть об этом узле?
Для того "фига", что удалив его "програмно" вы всего-лишь не получаете срабатывание MIL. А сам EGR - если срал в магистраль подачи воздуха, то так и продолжает...
Ответить с цитированием
Juristy вне форума Juristy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3 2.5 190 л.с.
Старый #5   30.10.2017, 18:21
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Для того "фига", что удалив его "програмно" вы всего-лишь не получаете срабатывание MIL. А сам EGR - если срал в магистраль подачи воздуха, то так и продолжает...
то есть при програмном глушении обязательно нужно глушить физически?
Ответить с цитированием
wingle вне форума wingle    
Начинающий клаббер
Откуда: Йошкар Ола; Авто: nissan navara
Старый #6   08.03.2018, 18:01
По умолчанию
Заглушен двумя перегородками второй год .Программу не трогал .Не чем. все ОК
Ответить с цитированием
MrVebeR вне форума MrVebeR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PATHFINDER (R51М) 2.5
Старый #7   10.03.2018, 21:26
По умолчанию
Пол аппендикса на месте (охладитель) так что, это частично удаленный егр с завода!
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   11.03.2018, 14:43
По умолчанию
Сообщение от wingle Посмотреть сообщение
все ОК
Год выпуска автомобиля?
Ответить с цитированием
niceal вне форума niceal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN Pathfinder LE 2.5D Titanium Edition
Старый #9   21.03.2018, 14:47
По умолчанию
Много раз читал про злополучный ЕГР, который загорается и начинаются проблемы, то машина не тянет, то глохнет и т.д.
У меня как раз месяц назад загорелся ЧЕК на приборной доске, прочел ошибку-разумеется ЕГР. Предлагались разные варианты: почистить(но без гарантии), поменять(но дорого и ненадолго хватит), заглушить программно и физически, ну и дать "просраться" на высоких оборотах при езде на пониженных передачах. Может есть еще варианты?
Пока езжу так, с горящим чеком. Машина не тупит, тяга в норме, дыма и копоти из выхлопной трубы нет. Вот думаю, может само по себе рассосется?
__________________
NISSAN Pathfinder LE 2.5D Titanium (black) 190 л.с. /декабрь 2011 г.в./
Ответить с цитированием
KirillM вне форума KirillM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder R51M АКПП 2.5 2011
Старый #10   22.03.2018, 00:13
По умолчанию
niceal, вот все тоже самое. Чек два раза загорался. В расходе и динамике проблем нет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook