|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
01.09.2008, 18:38
|
|
Еще раз к вопросу о противоугонке....
....подскажите плззз - есть ли разница как ставить на охрану - с ключа или с кнопки на двери???? ...в мануале прописан только ключ...по моим наблюдениям разницы в контрольном сигнале иммобилайзера никакого нет...
|
|
|
# 2
01.09.2008, 18:47
|
|
Ага, нет. Только при постановке на охрану с ключа появляется такая "штука" как радиосигнал от брелка к машине. Как следствие, появляется возможность его считать при помощи сканера. Дальше продолжать?
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
# 3
01.09.2008, 19:19
|
|
Не обольщайтесь! Смотрите на светодиод брелка, и затем нажмите на кнопку. Да и анализатор спектра (есть такой прибор для анализа радиосигналов в природе) говорит, что разницы нет.
|
|
|
# 4
01.09.2008, 19:19
|
|
И что дальше? Максимум, откроете дверь. Завести машину все равно не получится!
|
|
|
# 5
01.09.2008, 19:28
|
|
Сообщение от BigVlad
Не обольщайтесь! Смотрите на светодиод брелка, и затем нажмите на кнопку. Да и анализатор спектра (есть такой прибор для анализа радиосигналов в природе) говорит, что разницы нет.
|
Ничего не понял. Причем здесь анализатор спектра (про природу приборов как то в курсе, если чё )? И о какой разнице он говорит?
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
# 6
01.09.2008, 19:41
|
|
Он говорит о наличии радиосигнала как при постановке с брелка, так и при
постановке с кнопки.
А разницу предполагает в кодировке. ИМХО
|
|
|
# 7
01.09.2008, 19:49
|
|
Посмотрел инфу и исправляюсь. При постановке на охрану с брелока и при нажатии на кнопку на двери, сигналы идентичные. Разница и дополнительное обеспечение безопасности в том, что радиус действия сигнала при нажатии кнопки всего 0,5 метра от машины и мест таких только 3 (две передние и пятая дверь). При нажатии на брелок на расстоянии мощность сигнала позволяет его перехватить.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
# 8
01.09.2008, 20:00
|
|
А откуда такая полная информация, если не секрет? Я, правда, особенно, не заморачивался на эту тему, но ради интереса проверю Вашу информацию. Возможно и есть разница в количестве бит. Хотя сути дела это не меняет.
|
|
|
# 9
01.09.2008, 20:28
|
|
Секрета нет. Увы, по НАТСу не то что полной, частичной информации не найти. Электрики у дилеров и те ничего толком не знают. Есть информация по принципу действия и есть знания и опыт по другим системам. Что касается отличия в битах и байтах - все может быть. Вы правы в одном: сути это не меняет. "Кнопка" - безопаснее.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
# 10
01.09.2008, 21:39
|
|
Сообщение от Fома
Посмотрел инфу и исправляюсь. При постановке на охрану с брелока и при нажатии на кнопку на двери, сигналы идентичные. Разница и дополнительное обеспечение безопасности в том, что радиус действия сигнала при нажатии кнопки всего 0,5 метра от машины и мест таких только 3 (две передние и пятая дверь). При нажатии на брелок на расстоянии мощность сигнала позволяет его перехватить.
|
А вот еще вариант: мест , где брелок "слышит" запрос авто на его (брелка) идентификацию снаружи- действительно три. А вот сам запрос - слабенький такой (антенка магнитная далеко не работает) и далее чем метр, брелок авто не "слышит". Но на самом деле таких мест 4. Еще одно- под рулевой колонкой.Хотя нет-5. Еще одна антенна под вторым рядом сидений (вот какие заботливые).
Мое мнение такое, что если есть сомнения насчет "как ставить", ставить так, чтобы их не было. Я ставлю- как мне, на данный момент, удобнее.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|