|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
24.10.2017, 08:11
|
|
Не заводится
Проблема следующая,ехал и на ходу заглох.пафик 2008г юд25 и после этого не заводится.все изменение которое заметил-при запуске и включении зажигания перестала гореть лампочка 4вд,но зажечь ее вновь не могу.прдскажите где искать
|
|
|
# 2
24.10.2017, 08:47
|
|
Для начала проверь предохранители.
|
|
|
# 3
24.10.2017, 08:49
|
|
Для начала в предохранителях,которые под капотом. У меня была похожая ситуация, Думали, что один из проводов перетёрся в жгуте, который под днищем идёт, жгут вскрыли, а там всё идеально, оказалось, что просто предохранитель перегорел.
|
|
|
# 4
24.10.2017, 09:00
|
|
У меня электрик тоже подергал жгут, который проходит перед двигателем и коротыш ушел.
|
|
|
# 5
28.10.2017, 20:51
|
|
Предохранители все целые.еще не горит задний свет и не работает переключение раздатки
|
|
|
# 6
15.11.2017, 10:09
|
|
И тишина. ТС справился с ситуацией? Делись опытом.
|
|
|
# 7
15.11.2017, 10:34
|
|
Сообщение от pasha_pasha
подергал жгут, который проходит перед двигателем и коротыш ушел
|
И что, так и оставили, типа починили ?
|
|
|
# 8
15.11.2017, 12:28
|
|
Спрошу в этой теме дабы не создавать подобную. Ситуёвина следующая. ПАФ R 51, 2007 гв., пробег 185т. Владею им с 2012 года, максимальные проблемы с которыми сталкивался - перегоревщие лампочки. Три дня назад машина заглохла на ходу, в этот день сильный ливень был. Помутузил её стартером - завелась, правда не с первого раза. Поехал дальше и проехал километров 60. На следующий день (позавчера) проездил целый день - всё в порядке. Вчера поехал на работу и опять заглох на ходу. Опять помутузил стартером, завёлся поехал и опять заглох (уже под самым офисом). Вызвал человека с умным прибором, он считал ошибки и уехал думать над ними. ПАФа оставил на работе пересел на другую машину. Сегодня утром попробовал завести - ни-фи-га! Ошибки следующие:
Р0192 -датчик давления в топливной рампе
Р0652 -питание датчика/цепь2
Р0222 -датчик положения педали акселератора/цепь2
Р1705 -цепь датчика положения дросселя АКПП
Р1829 -датчик положения дросселя
Дайте успокоительную пилюлю, что это лечится малой кровью и ПАФ выживет. Ведь не могли все эти датчики накрыться медным тазом единовременно?
Ну и совет - с чего мне начать и куда идти).
Я конечно белоручка по натуре, но ум пытливый и хочется разобраться в вопросе "Что я тебе сделал, что ты меня так подставляешь, ПАФ!?"
ПС-машина с покупки эксплуатировалась в Крыму - может санкции так влияют))
|
|
|
# 9
15.11.2017, 13:49
|
|
Сообщение от goga_68
может санкции так влияют))
|
Морской климат, вероятнее всего И зимняя сырость. Проводку, для начала, смотреть.
|
|
|
# 10
15.11.2017, 14:16
|
|
Сообщение от Андрей 1960
Морской климат, вероятнее всего И зимняя сырость.
|
Что тогда с машинами которые катаются по дорогам с реагентами и солью происходит? Боюсь представить) Ломая ноги по этому форуму, набрёл на эту тему http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=227385&page=3
Снял ЕГР, находился в открытом состоянии (нагара 3 мм по стенкам), лишь после отмыкания в вд-40 в течении 2 суток я смог его привести в рабочее состояние. МАФ также подвергся процедурам, сначала спирт на сутки, далее промыл вд-40 и снова спирт. Установил датчики на свои прежними места, жду запчасти для обратки. Пуф ожил, проблема была с ЕГР, ошибка пропала. Странно конечно, что забитый неисправный ЕГР приводил к ошибке 1705 которая уводит по решению неисправности совсем в другое направление.
|
Может быть действительно начать с чистки ЕГР?
Хотя конечно у меня комплекс ошибок...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|