Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сhemz вне форума Сhemz    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород;
Старый #1   27.08.2008, 13:00
По умолчанию гидрокорректор фары
не опускается свет правой фары,с левой все ок! сам корректор подключен,в чем проблема?
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #2   27.08.2008, 14:09
По умолчанию
видимо в коректоре и проблема, с нимите фары, снимите корректор, посмотрите работает ли он без фары.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #3   27.08.2008, 14:50
По умолчанию
если мотор неопускающейся фары жужжит при переключении джойстика, смотреть соединение штока мотора с рефлектором, если нет, промерить разьем на мотор : +12, масса и провод управления (померить изменение сопротивления между проводом управления и массой, вращая джойстик) либо поменять моторы местами, если с подводкой все впорядке, разбирать мотор...
Ответить с цитированием
Сhemz вне форума Сhemz    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород;
Старый #4   29.08.2008, 00:26
По умолчанию
проблема была в самом иеханизме корректора,непонятно из за чего согнулась главная тяга,из за чего шестерня упиралась в корпус корректора и не вращалась!
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #5   30.08.2008, 13:20
По умолчанию
электрокорректор?
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
Ответить с цитированием
Сhemz вне форума Сhemz    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород;
Старый #6   31.08.2008, 22:01
По умолчанию
да,не гидро, а электро!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook