|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
02.10.2017, 12:23
|
|
Отключение турбокомпрессора
Всем доброго времени суток. С момента приобретения автомобиля, а именно NISSAN PATHFINDER год выпуска 2011, МКП, дизель периодически даёт о себе знать следующая проблема: ВНЕЗАПНАЯ ПОТЕРЯ ТЯГИ, сопровождающаяся выбросом масла с холодной части турбокомпрессора в патрубок. Проблема исчезает при выключении зажигания, т.е. заглушил, завёл проблема исчезла. Помимо описанной проблемы незначительный проброс масла с турбокомпрессора происходит постоянно. Автомобиль до того, как я его приобрел использовался без сигнализации, соответственно и без турботаймера, что вполне вероятно сократило жизненный срок подшипников скольжения и уплотнений картриджа турбины, в связи с чем и связываю незначительный проброс масла. В связи с чем внезапно пропадает тяга для меня остаётся загадкой. Предполагаю, что проблема кроется в актуаторе (механизм управления геометрией нагнетателя - холодной части ткрбокомпрессора), т.к. при потере тяги отчётливо слышны щелчки в работе турбокомпрессора. Возможно кто то сталкивался с аналогичной проблемой и знает в чём тут дело.
|
|
|
# 2
03.10.2017, 10:27
|
|
ДЕНИС, У ВАС ДВИГАТЕЛЬ 3.0 ИЛИ 2.5
Добавлено через 12 минут
Я УЖЕ ПИСАЛ РАНЕЕ И ОПИСЫВАЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ ПОХОЖУЮ НА ТВОЮ. Диагностика не чего не показала. У меня 2011 год, я единственный хозяин. Турботаймер стоит с нуля. Пробег 110 тысяч. Проблема возникла на 92-ой тысячи. Диагностика дает ошибка управления турбиной. Поменял егр, турбину, охладитель масла(лопнул) Турбина с нуля сопливит как и старая. Было написано что возможен подсос воздуха по шлангам интеркуллера, все шланги целые хомуты обжаты. Сегодня опять шел на седьмой передаче скорость 120км, чуть не вытянул в подъем, переключение на шестую и полный ступор турбины. На ходу заглушил и завел. Машина поехала. Единственное масло стало жрать на 1000 пробега 0,5 литра. Куда уходит не могу найти.
Последний раз редактировалось shashkin, 03.10.2017 в 10:27.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
03.10.2017, 12:37
|
|
Мотор 2,5 (190 л.с.). Тянет как буйвол, плюс момента добавляет механическая коробка. Покупал в Омске в конце августа этого года, пригнал в Иркутск - пробег примерно 2500. Расхода масла на данном пробеге как такового не обнаружил. Если тапок в пол с места в салонное зеркало наблюдается выброс копоти с глушителя. Езжу полтора месяца всё устраивает кроме описаной проблемы. От кого то слышал что эта проблема встречается исключительно на 2011 году выпуска.
|
|
|
# 4
03.10.2017, 13:00
|
|
denis_kamazz, Диагностику делали, ошибки есть?
Сними шланг, который возвращает картерные газы во впуск, идёт ли оттуда дым?
|
|
|
# 5
04.10.2017, 13:44
|
|
Сообщение от denis_kamazz
Если тапок в пол с места в салонное зеркало наблюдается выброс копоти с глушителя
|
Посмотри патрубок турбины тот, что слева под капотом. Возможно снизу протерся или затянут плохо.
|
|
|
# 6
04.10.2017, 22:22
|
|
Еще бывает тяга актуатора подклинивает, лечение - брызнуть WD-шкой в шарниры.
Мой случай потери тяги и борьбы (победной) с данным недугом: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=495027
Напорный патрубок турбины сопливил маслом пока не поставил маслянный сепаратор, сейчас все сухо. Тапок в пол - тоже дым присутствует, но ошибок нет, тяга есть, расход в норме - не парит.
|
|
|
# 7
16.10.2017, 07:23
|
|
Den1377 - выложи плиз фото маслянного сепаратора. Проблема теперь возникает всё чаще и чаще. Теперь после сброса ошибки путём выключения зажигания мотор как то неуверенно проявляет себя в разгоне. Может конечно это субъективные ощущения, но поездив длительное время, опять же по моим ощущениям, тяга возвращается. Сегодня решил загнать на диагностику, а после проверю состояние трубки датчика. Результаты выложу позже.
Добавлено через 1 час 28 минут
Диагностика показала ошибку Р0409 Неисправность датчика А системы рециркуляции выхлопных газов.
Добавлено через 1 минуту
Диагностика показала ошибку Р0409 Неисправность датчика А системы рециркуляции выхлопных газов.
Последний раз редактировалось denis_kamazz, 16.10.2017 в 07:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
16.10.2017, 14:06
|
|
Значит трубка - не твой случай. Если ЕГР не заглушен надо его ревизировать. Фото сепаратора вечером постараюсь выложить. Его фото и описание установки есть также здесь на форуме в фотоотчетах (вариант от хендая). По ошибке надо посмотреть ESM.
|
|
|
# 9
16.10.2017, 18:56
|
|
Вот ESM в помощь:
|
|
|
# 10
16.10.2017, 19:29
|
|
А вот мой сепаратор называется Hyundai/Kia26740-45500 "Клапан вакуумной системы" на фото отмечен зеленой стрелкой
А сюда стекает вся кака:
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|